|
|
| Наименование |
Фирма |
Средняя цена |
| Передний бампер Sport-Edition RS 4 |
Kerscher |
17.000 р. |
| Передний бампер R-RX |
Rieger |
16.000 р. |
| Передний бампер R-RX, с выемками для поворотников
|
Rieger |
16.000 р. |
| Передний бампер RaceR |
Zender |
350 евро |
| Передний спойлер RS-Line с решеткой радиатора
|
Rieger |
20.500 р. |
| Спортивная решетка радиатора |
Kerscher |
3500 р. |
| Спортивная решетка радиатора (хромированная)
|
Kamei |
4200 р. |
| Спортивная решетка радиатора |
Kamei |
3200 р. |
| Накладки на фары |
Kamei |
960 р. |
| Накладки на фары |
Kerscher |
1750 р. |
| Накладки на фары |
Rieger |
2450 р. |
| Фальшпорог |
Seidl |
186 евро |
| Фальшпорог |
Rieger |
5260 р. |
| Фальшпорог |
Kerscher |
5110 р. |
| Задний нижний спойлер для заднего
бампера |
Kerscher |
4600 р. |
| Задний бампер |
Seidl |
582 евро |
| Задний фартук RS-Line |
Rieger |
19.740 р. |
| Спойлер на крышу со стоп-сигналом |
Rieger |
7410 р. |
|
Эксклюзив тиражом в 22 млн.
Четвертая модель VW Golf не отличается особыми революционными
нововведениями в технике или дизайне экстерьера. Скорее, это
поколение можно назвать технологической квинтэссенцией автозавода,
выраженной в доступной, привлекательной и современной оболочке.
К тому же, далеко не последнюю роль в популярности автомобиля
сыграл уже "раскрученный" за тридцать лет имидж
модели, давшей свое имя целому классу компактных хэтчбеков.
О самой популярности лучшим образом могут сказать одни лишь
цифры - по всему миру катается более 22 миллионов Golf IV,
и это всего за пять с лишним лет существования модели. Кто
же спокойно смирится с тем, что его машина не просто не единственная,
а является частью многомиллионной армии клонов?
Самые-самые
Ввиду того, что "пятая" модификация Golf практически
полностью вытеснила четвертую эволюцию со стендов салонов
официальных дилеров, купить Golf IV без пробега уже почти
нереально. Соответственно, малы и шансы встретить новый автомобиль
с достаточно бодрым силовым агрегатом. Однако вторичный рынок
гостеприимно распахивает свои двери, предлагая практически
все возможные модификации "четверки". Но если вам
нужен действительно мощный двигатель, вам прямая дорога в
Германию за Golf R32 или Abt Golf IV Compressor.
О тех, кому важна скорость, мощь и динамика, Volkswagen не
преминул позаботиться разнообразием своей моторной гаммы.
Она далеко не заканчивается версиями 1,8 турбо, а также 2,3
VR5. Были в коллекции Golf IV и другие, еще более мощные двигатели.
Golf V6 4Motion
"Гольф" с четырьмя или даже пятью цилиндрами -
это несерьезно, подумали конструкторы и снабдили хэтчбек атмосферным
мотором V6 объемом 2,8 литра. Эта версия также получила систему
полного привода 4Motion и шестиступенчатую коробку передач.
Мощность такого, теперь уже действительно "горячего",
хэтчбека составляет 204 лошадиных силы. Но и этих характеристик
немцам показалось недостаточно…
Golf R32
Предела мощности для четвертого Golf достигли с помощью двигателя
V6 с рабочим объемом 3,2 литра, способного на отдачу, равную
241 л. с. Именно на этом автомобиле была впервые представлена
секвентальная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox).
Эта КПП с синхронизированным переключением обеспечивает более
быстрое переключение без разрыва силы тяги. Существенным отличием
Direct Shift Gearbox от классических автоматических коробок
передач является отсутствие гидротрансформатора в качестве
пускового элемента. DSG впервые смогла сочетать в себе "живость"
ручного переключения передач с комфортабельностью обычной
автоматической КПП.
Abt Golf IV
Не могли оставить Golf без своего внимания и специалисты
из Abt-Sportsline - "придворного" ателье VW-Audi
Group. В своих проектах мастера из Кемптена не только пересмотрели
внешность "Гольфа", но и позаботились о прибавке
в мощности.
Для автомобиля с турбодвигателем 1,8 литра в Abt разработали
программу тюнинга, обеспечивающую отдачу мотора в 235 л. с.
(вместо 150 л. с.).
Шестицилиндровый Golf в мастерской Abt приобрел механический
нагнетатель. В результате комплекса доработок Abt Golf Compressor
стал выдавать 288 "лошадей".
Oettinger Golf IV
Немецкая компания Oettinger также позаботилась о Golf IV.
Сменив стандартный нагнетатель турбиной собственного изготовления,
перепрограммировав блок управления двигателем и доработав
впуск/выпуск, специалисты Oettinger получили 230 лошадиных
сил (вместо 150 л.с.) и максимальный крутящий момент, равный
360 Нм (в стандарте - 210 Нм). Теперь "оживившийся"
хэтчбек может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Идем за покупками
В родной для Volkswagen Германии существует внушительное
число тюнинговых ателье, постаравшихся решить вопрос стайлинга
для Golf, в частности и для четвертого поколения. В их числе
Rieger, Mattig, Kerscher, Kamei, Zender, Oettinger и многие
другие. Внушительная часть коллекций этих фирм представлена
в петербургских тюнинг-центрах.
Дизайн передней части легко и качественно изменяется при помощи
альтернативной головной оптики, нового бампера и накладок
под него, а также иной решетки радиатора. Можно к этому списку
добавить "реснички" на фары и даже легкий карбоновый
капот с эффектными (и эффективными!) воздухозаборниками. Но
удовольствие "освежить" свою машину стоит недешево.
В среднем полная перелицовка передней части Golf IV обойдется
в 1200-1350 евро.
В задней части автомобиля тоже есть что сменить, обновить
и переделать. На "четвертый" Golf можно найти стильные
задние бамперы, в том числе и накладки под стандартный обвес.
Можно отнести к стайлингу и установку задней части спортивной
выпускной системы. Доступны также спойлеры на крышу, накладки
на фары и тюнинговая оптика от фирм MHW, In-Pro и других производителей.
Глобальная переделка "кормы" автомобиля обойдется
в среднем в 900-1000 евро.
В петербургских магазинах тюнинговых аксессуаров можно встретить
и другие стайлинговые компоненты для Golf IV. Среди них эффектные
накладки на пороги, спортивные зеркала, лючки бензобака и
их имитации, широкий ассортимент колесных дисков и проставок.
Также в продаже широко представлены элементы внутреннего декора,
в том числе спортивные сиденья, рули, трех- и четырехточечные
ремни и т. д.
С тюнингом двигателей и трансмиссии дела обстоят хуже. Ателье,
предоставляющие собственные программы значительного увеличения
динамических характеристик, по-видимому, если и есть, то не
торопятся дать о себе знать. Хотя в центрах торговли тюнинговыми
аксессуарами предлагаются и наборы для чип-тюнинга Golf IV.
Стоимость переписи "мозгов" обойдется клиенту в
среднем от 450 до 750 евро. В результате таких доработок обещается
прибавка в мощности 25-40 л. с., в зависимости от объема и
типа двигателя.
С подвеской - куда проще. Комплект спортивной подвески от
KW, занижающей клиренс автомобиля на 35-60 мм, будет стоить
от 470 до 490 евро без установки. Пакет подвески от фирмы
Weitec, уменьшающей дорожный просвет на 30-50 мм, обойдется
в среднем от 630 до 780 евро за комплект. В ассортименте петербургских
тюнинг-центров в наличии комплекты пружин и амортизаторов
других фирм-производителей, причем в очень широком ассортименте.
Александр КОРОБЧЕНКО
|
| |
| "Лучший
АвтоВыбор " №23 (158), 2004 г.
Назад
|
|
|
|
2005 год
|
|
|
|
2004 год
|
| №
1 (136), №
2 (137), №
3 (138), №
4 (139), №
5 (140), №
6 (141), №
7 (142), №
8 (143), №
9 (144), №10
(145), №11
(146), №12
(147), №13
(148), №14
(149), №15
(150), № 16 (151),
№ 17 (152), №
18 (153), № 19 (154),
№ 20(155), №
21 (156), № 22 (157),
№ 23 (158), №
24 (159), № 25 (160),
№ 26 (161), №
27 (162), № 28 (163),
№ 29 (164), №
30 (165), № 31 (166),
№ 32 (167), №
33 (168), № 34 (169),
№ 35 (170), №
36 (171), №
37 (172), №
38 (173), №
39 (174), №
40 (175), №
42 (177), №
43 (178), №
44 (179), №
45 (180), №
46 (181), №
47 (182), №
48 (183), №
49 (184), №
50 (185) |
|
|
2003 год
|
| №
1 (106), №
2 (107), №
3 (108), №
4 (109), №
5 (110), №
6 (111), №
7 (112), №
8 (113), №
9 (114), №
10 (115), №
11 (116), №
12 (117), №
13 (118), №
14 (119), №
15 (120), №
16 (121), №
17 (122), №
18 (123), №
19 (124), №
20 (125), №
21 (126), №
22 (127), №
23 (128), №
24 (129), №
25 (130), №
26 (131), №
27 (132), №
28 (133), №
29 (134), №
30 (135) |
|
|