Свежие номера
Наименование Фирма Средняя цена
Передний бампер Sport-Edition RS 4 Kerscher 17.000 р.
Передний бампер R-RX Rieger 16.000 р.
Передний бампер R-RX, с выемками для поворотников Rieger 16.000 р.
Передний бампер RaceR Zender 350 евро
Передний спойлер RS-Line с решеткой радиатора Rieger 20.500 р.
Спортивная решетка радиатора Kerscher 3500 р.
Спортивная решетка радиатора (хромированная) Kamei 4200 р.
Спортивная решетка радиатора Kamei 3200 р.
Накладки на фары Kamei 960 р.
Накладки на фары Kerscher 1750 р.
Накладки на фары Rieger 2450 р.
Фальшпорог Seidl 186 евро
Фальшпорог Rieger 5260 р.
Фальшпорог Kerscher 5110 р.
Задний нижний спойлер для заднего бампера Kerscher 4600 р.
Задний бампер Seidl 582 евро
Задний фартук RS-Line Rieger 19.740 р.
Спойлер на крышу со стоп-сигналом Rieger 7410 р.

Эксклюзив тиражом в 22 млн.

Четвертая модель VW Golf не отличается особыми революционными нововведениями в технике или дизайне экстерьера. Скорее, это поколение можно назвать технологической квинтэссенцией автозавода, выраженной в доступной, привлекательной и современной оболочке. К тому же, далеко не последнюю роль в популярности автомобиля сыграл уже "раскрученный" за тридцать лет имидж модели, давшей свое имя целому классу компактных хэтчбеков.
О самой популярности лучшим образом могут сказать одни лишь цифры - по всему миру катается более 22 миллионов Golf IV, и это всего за пять с лишним лет существования модели. Кто же спокойно смирится с тем, что его машина не просто не единственная, а является частью многомиллионной армии клонов?

Самые-самые

Ввиду того, что "пятая" модификация Golf практически полностью вытеснила четвертую эволюцию со стендов салонов официальных дилеров, купить Golf IV без пробега уже почти нереально. Соответственно, малы и шансы встретить новый автомобиль с достаточно бодрым силовым агрегатом. Однако вторичный рынок гостеприимно распахивает свои двери, предлагая практически все возможные модификации "четверки". Но если вам нужен действительно мощный двигатель, вам прямая дорога в Германию за Golf R32 или Abt Golf IV Compressor.
О тех, кому важна скорость, мощь и динамика, Volkswagen не преминул позаботиться разнообразием своей моторной гаммы. Она далеко не заканчивается версиями 1,8 турбо, а также 2,3 VR5. Были в коллекции Golf IV и другие, еще более мощные двигатели.

Golf V6 4Motion

"Гольф" с четырьмя или даже пятью цилиндрами - это несерьезно, подумали конструкторы и снабдили хэтчбек атмосферным мотором V6 объемом 2,8 литра. Эта версия также получила систему полного привода 4Motion и шестиступенчатую коробку передач. Мощность такого, теперь уже действительно "горячего", хэтчбека составляет 204 лошадиных силы. Но и этих характеристик немцам показалось недостаточно…

Golf R32

Предела мощности для четвертого Golf достигли с помощью двигателя V6 с рабочим объемом 3,2 литра, способного на отдачу, равную 241 л. с. Именно на этом автомобиле была впервые представлена секвентальная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Эта КПП с синхронизированным переключением обеспечивает более быстрое переключение без разрыва силы тяги. Существенным отличием Direct Shift Gearbox от классических автоматических коробок передач является отсутствие гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые смогла сочетать в себе "живость" ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КПП.

Abt Golf IV

Не могли оставить Golf без своего внимания и специалисты из Abt-Sportsline - "придворного" ателье VW-Audi Group. В своих проектах мастера из Кемптена не только пересмотрели внешность "Гольфа", но и позаботились о прибавке в мощности.
Для автомобиля с турбодвигателем 1,8 литра в Abt разработали программу тюнинга, обеспечивающую отдачу мотора в 235 л. с. (вместо 150 л. с.).
Шестицилиндровый Golf в мастерской Abt приобрел механический нагнетатель. В результате комплекса доработок Abt Golf Compressor стал выдавать 288 "лошадей".

Oettinger Golf IV

Немецкая компания Oettinger также позаботилась о Golf IV. Сменив стандартный нагнетатель турбиной собственного изготовления, перепрограммировав блок управления двигателем и доработав впуск/выпуск, специалисты Oettinger получили 230 лошадиных сил (вместо 150 л.с.) и максимальный крутящий момент, равный 360 Нм (в стандарте - 210 Нм). Теперь "оживившийся" хэтчбек может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

Идем за покупками

В родной для Volkswagen Германии существует внушительное число тюнинговых ателье, постаравшихся решить вопрос стайлинга для Golf, в частности и для четвертого поколения. В их числе Rieger, Mattig, Kerscher, Kamei, Zender, Oettinger и многие другие. Внушительная часть коллекций этих фирм представлена в петербургских тюнинг-центрах.
Дизайн передней части легко и качественно изменяется при помощи альтернативной головной оптики, нового бампера и накладок под него, а также иной решетки радиатора. Можно к этому списку добавить "реснички" на фары и даже легкий карбоновый капот с эффектными (и эффективными!) воздухозаборниками. Но удовольствие "освежить" свою машину стоит недешево. В среднем полная перелицовка передней части Golf IV обойдется в 1200-1350 евро.
В задней части автомобиля тоже есть что сменить, обновить и переделать. На "четвертый" Golf можно найти стильные задние бамперы, в том числе и накладки под стандартный обвес. Можно отнести к стайлингу и установку задней части спортивной выпускной системы. Доступны также спойлеры на крышу, накладки на фары и тюнинговая оптика от фирм MHW, In-Pro и других производителей. Глобальная переделка "кормы" автомобиля обойдется в среднем в 900-1000 евро.
В петербургских магазинах тюнинговых аксессуаров можно встретить и другие стайлинговые компоненты для Golf IV. Среди них эффектные накладки на пороги, спортивные зеркала, лючки бензобака и их имитации, широкий ассортимент колесных дисков и проставок.
Также в продаже широко представлены элементы внутреннего декора, в том числе спортивные сиденья, рули, трех- и четырехточечные ремни и т. д.
С тюнингом двигателей и трансмиссии дела обстоят хуже. Ателье, предоставляющие собственные программы значительного увеличения динамических характеристик, по-видимому, если и есть, то не торопятся дать о себе знать. Хотя в центрах торговли тюнинговыми аксессуарами предлагаются и наборы для чип-тюнинга Golf IV. Стоимость переписи "мозгов" обойдется клиенту в среднем от 450 до 750 евро. В результате таких доработок обещается прибавка в мощности 25-40 л. с., в зависимости от объема и типа двигателя.
С подвеской - куда проще. Комплект спортивной подвески от KW, занижающей клиренс автомобиля на 35-60 мм, будет стоить от 470 до 490 евро без установки. Пакет подвески от фирмы Weitec, уменьшающей дорожный просвет на 30-50 мм, обойдется в среднем от 630 до 780 евро за комплект. В ассортименте петербургских тюнинг-центров в наличии комплекты пружин и амортизаторов других фирм-производителей, причем в очень широком ассортименте.

Александр КОРОБЧЕНКО

 
"Лучший АвтоВыбор " №23 (158), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА
2005 год
№ 1 (186), № 2 (187)
2004 год
№ 1 (136), № 2 (137), № 3 (138), № 4 (139), № 5 (140), № 6 (141), № 7 (142), № 8 (143), № 9 (144), №10 (145), №11 (146), №12 (147), №13 (148), №14 (149), №15 (150), № 16 (151), № 17 (152), № 18 (153), № 19 (154), № 20(155), № 21 (156), № 22 (157), № 23 (158), № 24 (159), № 25 (160), № 26 (161), № 27 (162), № 28 (163), № 29 (164), № 30 (165), № 31 (166), № 32 (167), № 33 (168), № 34 (169), № 35 (170), № 36 (171), № 37 (172), № 38 (173), № 39 (174), № 40 (175), № 42 (177), № 43 (178), № 44 (179), № 45 (180), № 46 (181), № 47 (182), № 48 (183), № 49 (184), № 50 (185)
2003 год
№ 1 (106), № 2 (107), № 3 (108), № 4 (109), № 5 (110), № 6 (111), № 7 (112), № 8 (113), № 9 (114), № 10 (115), № 11 (116), № 12 (117), № 13 (118), № 14 (119), № 15 (120), № 16 (121), № 17 (122), № 18 (123), № 19 (124), № 20 (125), № 21 (126), № 22 (127), № 23 (128), № 24 (129), № 25 (130), № 26 (131), № 27 (132), № 28 (133), № 29 (134), № 30 (135)
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"