Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/23/renault.php on line 27

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/23/renault.php on line 27

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/23/renault.php on line 33

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/23/renault.php on line 33

Renault Logan - конкурент всея Руси

На российском автомобильном небосклоне вскоре зажжется новая звезда! Пятиместный седан Renault Logan (в 2007 году должны появиться универсал и фургон) - скромный европейский автомобиль, который в России может стать символом успешности своего хозяина. Базовую версию новинки можно будет купить за 7 тысяч евро уже в середине 2005 года, после того как на московском заводе "Автофрамос" начнется его производство.

Цена имеет значение
Вышеозначенная цифра не может не впечатлять, даже учитывая нынешнюю разницу в курсах евро и доллара. Logan уже называют "надеждой российского автолюбителя". Как же удалось европейскому производителю предложить столь конкурентную цену?
С самого начала Logan (в процессе разработки он проходил под именем X90) был задуман как автомобиль для развивающихся стран. Румыния, Колумбия, Иран, Марокко и Россия - вот те регионы, в которых машина будет не только продаваться, но и производиться. Локализация производства, как известно, самый простой способ понизить издержки и сделать автомобиль дешевле.
В других способах также нет ничего сверхъестественного. Например, при производстве будут использоваться марки стали, которые можно закупать прямо на местах.
Кроме этого, Logan получил комплектующие от уже существующих моделей французской компании: обогреватель от новинки Modus, а всю электронику, блок рулевого управления, тормоза, контрольно-измерительные приборы, руль, дверные ручки - от Clio и Twingo. Новый автомобиль построен на платформе "B", на которой "стоят" вышеназванные Modus и Clio. Все эти шаги привели к снижению затрат на разработку автомобиля.

Красив? Удобен!
Renault регулярно представляет свои новинки для стран "третьего автомобильного мира". Вспомним модель 19 или хотя бы "героя нашего времени" Symbol. Кстати, по сравнению с ними снаружи Logan выглядит поэффектнее, хотя до французских стандартов все равно не дотягивает. Главные достоинства Renault скрыты в салоне.
Поскольку основную массу потенциальных покупателей Logan составят, по замыслу, люди за 30 и преимущественно семейные, конструкторы подумали о вместительности автомобиля. Габариты Logan (длина 4250 мм при колесной базе в 2630 мм, ширина 1735 и высота 1525 мм) не имеют аналогов среди моделей B-класса и, скорее, соответствуют сегменту C. Памятуя о качестве дорог в тех странах, где будет эксплуатироваться новинка, клиренс модели увеличен на 20 мм - до 155 мм. Еще одна гордость французов - багажник объемом 510 литров.
Габариты машины выгодно влияют на вместительность салона. Так, во втором ряду свободно помещаются 3 взрослых пассажира (при проектировке автомобиля за норму был взят рост в 1 м 90 см), а расстояние до передних кресел составляет 420 мм. Как отмечают представители французской компании, это особенно важно для стран с холодным климатом, поскольку позволяет с комфортом расположиться в салоне даже в массивной зимней одежде.

Минус 30 - без проблем
На первом этапе Renault Logan будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,4 литра мощностью 75 л. с. и 1,6 литра мощностью 90 л. с. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой КПП, знакомой по Megane II. Максимальная скорость - 162 и 175 км/ч соответственно. Экономичность - также на высоте. Базовому 1,4-литровому двигателю достаточно 6,8 литра бензина, чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле.
Что особенно порадует отечественного автолюбителя, так это "всеядность" моторов. Хотя французская компания и рекомендует заливать в бак Logan 95-й бензин, однако машина "переварит" и 92-й. Двигатели соответствуют нормам Euro 4 и, как обещает производитель, даже при -30°C заводятся без проблем.
Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson, которую он получил в несколько модернизированном варианте от модели Clio II, и заднюю пружинную. В продвинутых модификациях на машину будет устанавливаться стабилизатор поперечной устойчивости.

Хочешь - делай сам
Еще одним подарком нашему автомобилисту должна стать невысокая стоимость послепродажного обслуживания. Межсервисный пробег составит 30 тыс. км. А например, фары владелец может поменять и вовсе самостоятельно: для этого предусмотрен легкий доступ к ним через моторный отсек.
Пока еще неизвестна комплектация базового варианта Logan (российским дилерам автомобиль покажут 17 июня), однако можно предположить, что в нее будут входить ABS с электронной системой распределения тормозного усилия и минимальный электропакет. Что касается систем безопасности, то базовая версия получит лишь 3-точечные ремни, а вот подушки будут предлагаться в качестве опции. Также допоборудованием будет гидроусилитель.
Мощности московского завода, на котором Logan сменит Symbol, позволят выпускать 60 тысяч автомобилей в год. Но если продажи новинки в России пойдут хорошо, к 2010 году объемы могут быть пересмотрены - до 100 тысяч автомобилей.
И если все заявленные достоинства Logan действительно окажутся при нем - машину ждет несомненный успех. И российским производителям, чья продукция по цене приближается к заявленной цене Renault, будет о чем подумать.

Дмитрий ПОЛЯКОВ

Мнение:

Василий ЛЕТЕНКОВ, руководитель отдела продаж компании "Авто-Прайм", официального дилера Renault

- Хотя официальная презентация автомобиля для российских дилеров еще не состоялась, можно смело говорить о том, что перспективы у новой модели очень неплохие. Больше того, я абсолютно уверен, что в первое время Renault Logan будет дефицитным автомобилем и за ним придется занимать очередь.

Привлекательная цена обязательно сделает свое дело: Logan сможет составить конкуренцию не только "корейцам", но и отечественным автомобилям. Скорее всего, специально под новый Renault будет разработана выгодная кредитная программа, которая сделает его еще более доступным для покупателей.

 
"Лучший АвтоВыбор " №23 (158), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"