Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/astra.php on line 27

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/astra.php on line 27

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/astra.php on line 33

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/astra.php on line 33

Вот такая Astra

В дилерских центрах GM появились автомобили Opel Astra нового поколения, получившего в названии литеру Н. Несмотря на то, что первыми пересекли границу модели в богатой комплектации (а соответственно, далеко не самые доступные), по словам продавцов, это не отпугнуло покупателей - некоторые из них предпочли заранее забронировать за собой экземпляр новинки.

Напомним, что сегодня Astra предлагается в продаже с 3 вариантами двигателей - 1,4 л (90 л. с.), 1,6 л (105 л. с.) и 1,8 л (125 л. с.). Через некоторое время появятся и модели с 2–литровым 200-сильным агрегатом. Цены на Astra начинаются с отметки в 16.490 долларов, причем в минимальную комплектацию входят: пакет для пыльных дорог, ГУР, ABS, EBD, Break Assist, 4 подушки безопасности, электропакет, центральный замок, магнитола с двумя динамиками.

До осени российская квота на Astra очень мала, и всерьез говорить о продажах новинки не приходится. А вот к концу года новый Opel должен стать заметным участником дорожного движения. В начале следующего года на рынке появится Astra H универсал. Ну а производство модели в кузове "седан" не предусматривалось изначально.

Мнение:

Генеральный директор группы компаний "Лаура" Михаил ЛОГУТЕНКО:

Astra - очень важный, знаковый продукт. До 60% продаж Opel приходится на эту модель, и, естественно, именно она будет определять деятельность дилеров GM на ближайшие 7-8 лет. Это неудивительно: автомобиль относится к самому массовому сегменту - Golf-class. Приятно, что клиенты, даже не видя машину, уже создали на нее очередь.

 
"Лучший АвтоВыбор " №24 (159), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"