Свежие номера

Fluence как внешность будущего

Перефразируя высказывание классика, можно сказать, что все концептуальные автомобили одинаково оригинальны и при этом оригинальны по-своему. Неслучайно многие люди, говоря об автомобиле своей мечты, замечают, что с удовольствием ездили бы на "автомобиле будущего". Да вот беда - где его взять?

Увидеть, впрочем, можно. Так, в начале июня в Великобритании компания Renault поразила всех своей новой разработкой - купе Fluence. Любопытно, что французы решили показать автомобиль не на Бирмингемском автошоу, где его появление, может, и выглядело бы логично, но вряд ли привлекло бы столь большое внимание, а на знаменитом фестивале Louis Vuitton Classic.

Этот уникальный праздник автомобилей проходит ежегодно. На нем выставляются ретро-модели разных лет и проводятся конкурсы, в большинстве из которых оценивается экстерьер "дедушек" и "бабушек" нынешних авто.

И вот на этом параде красоты Renault показал не прошлое, а будущее, причем весьма отдаленное. О Fluence сами французы говорят как о модели, представляющей дальнейшее развитие марки с точки зрения дизайна.

Что ж, автомобиль действительно выглядит эффектно: обтекаемый кузов, длинный покатый капот (при длине более 4,5 метра купе не дотягивает по высоте даже до 1,4 м) и сильно наклоненное лобовое стекло, косые светодиодные фары, которые и разглядишь-то не сразу. Впрочем, при желании можно найти и сходство с уже известными - и даже серийными - моделями. Например, в передней части Renault напоминает Honda S2000, а при взгляде на машину сзади вспоминается силуэт Chrysler Crossfire. Но это - к разговору о сходстве всех машин…

Салон Fluence выглядит весьма авангардно, чему способствуют в высшей степени оригинальные линии всех элементов. Особенно впечатляют удивительная панель приборов, вытянутая не горизонтально, а вертикально, занятной формы руль и спортивные кресла, в которых тонешь полусидя-полулежа. Они снабжены ощутимыми боковыми поддержками, которые - и это очень интересное решение - при посадке в машину откидываются, упрощая попадание в салон. Кстати, вальяжной посадкой могло похвастать и последнее поколение Laguna, так что неудивительно, что дизайнерские идеи, примененные в оформлении купе, планируют освоить в следующей версии D-class от Renault.

Что касается двигателя, то здесь французы решили не утруждать себя, а воспользовались 280-сильным агрегатом от Vel Satis и Espace. V-образная "шестерка" обеспечивает отличный разгон - за 6,5 сек. до "сотни".

Впрочем, почувствовать динамику нового купе от Renault вряд ли кому-нибудь суждено. Пока французы воспринимают Fluence лишь как модель, на которой отработаны дизайнерские решения будущего. И только.

 
"Лучший АвтоВыбор " №22 (157), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"