Warning: imagecreatefromjpeg(./subaru_p/subaru69.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 57
Warning: imagesy(): supplied argument is not a valid Image resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 58
Warning: imagecreatefromjpeg(./subaru_p/subaru70.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 57
Warning: imagesy(): supplied argument is not a valid Image resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 58
Warning: imagecreatefromjpeg(./subaru_p/subaru71.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 57
Warning: imagesy(): supplied argument is not a valid Image resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 58
Warning: imagecreatefromjpeg(./subaru_p/subaru72.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 57
Warning: imagesy(): supplied argument is not a valid Image resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 58
Warning: imagecreatefromjpeg(./subaru_p/subaru73.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 57
Warning: imagesy(): supplied argument is not a valid Image resource in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/24/subaru.php on line 58
Технические характеристики седана Subaru Legacy
2,5 литра 5МТ
-
Длина, мм 4665
-
Ширина, мм 1730
-
Высота, мм 1425
-
Колесная база, мм 2670
-
Дорожный просвет, мм 150
-
Объем двигателя, куб. см 2,457
-
Макс. скорость, км/ч 214
-
Макс. мощность, л. с. 165
-
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
226/4400
Технические характеристики универсала Subaru Legacy
Outbaсk (3,0R)
-
Длина, мм 4720
-
Ширина, мм 1730
-
Высота, мм 1470
-
Колесная база, мм 2670
-
Дорожный просвет, мм 150
-
Объем двигателя, куб. см 3000
-
Макс. мощность, л. с. 180
-
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
297/4200
|
Subaru Legacy: японский штурм
В последнее время японские автопроизводители заметно усилили
натиск в престижном сегменте D. Сначала Mazda6, затем Honda
Accord, а теперь уже и Subaru Legacy все сильнее наступают
на пятки законодателям мод из Европы. И если прежняя модель
Subaru Legacy выглядела, на наш несправедливый взгляд, несколько
скучноватой, да и Outback не слишком радовал псевдовнедорожным
шармом, то нынешнее поколение этого японского автомобиля (а
точнее - автомобилей, они ведь такие разные) куда интереснее.
Пластическая хирургия
Японцы не стали изобретать велосипед, нафаршировав Legacy
уже известными примочками. Но хотя новое поколение автомобиля
и сохранило традиционные семейные черты Subaru, оно все же
получило полностью обновленные двигатель, шасси и конструкцию
кузова. Так, например, Legacy стал на 50-65 кг (в зависимости
от модификации) легче предшественника. Сбросить вес автомобилю
помогла "алюминиевая диета": капот, задняя дверь
(на универсале), поперечные брусья крепления бамперов и еще
ряд деталей выполнены из этого легкого металла.
В компании Fuji Heavi Industries Ltd, собравшись полностью
обновить модель, не стали разрабатывать ее с чистого листа
- и это, наверное, правильно. Поскольку за плечами конструкторов
был немалый опыт, руководство концерна справедливо решило
использовать старые наработки, модернизировав их в соответствии
с требованиями дня сегодняшнего. Получилось, вроде, неплохо.
Если прежний Subaru не блистал красивой "оберткой",
то преемник просто ласкает глаз. Это вполне закономерно, ибо
над внешностью нового Subaru Legacy трудился дизайнер Кийоси
Сугитомо, недавно занявший кресло вице-президента и по совместительству
должность управляющего автомобильного подразделения.
Результат превзошел самые смелые ожидания: Legacy и Outback
впервые в истории Subaru удостоились почетного звания "Автомобиль
года" в Японии, отхватив попутно еще две престижные награды:
"Автомобиль 2004 года" в Новой Зеландии и "Лучший
автомобиль среднего класса". Покупатели, в свою очередь,
гиперактивно голосовали за него йенами: с момента выхода на
рынок зафиксирован рекордный объем продаж - только в июле
прошлого года на внутреннем рынке было реализовано 10 тыс.
штук Legacy, а к октябрю и вовсе 34.901 автомобиль.
Кстати, Legacy засветился еще в одном значимом мероприятии
- краш-тестах, только не в европейских (EuroNCAP), а в австралийском
аналоге (ANCAP). Специалисты Зеленого континента, где Subaru
Legacy продается под именем Subaru Liberty, профессионально
"били" новый автомобиль - результат опять же поразительный:
5 звезд и 35,52 балла из 37 возможных. К слову, те же спецы
испытывали предшествующее поколение Legacy, и тогда автомобиль
набрал меньше звезд.
Внешне "пришелец" заметно отличается от предыдущей
модели. Более острый передок и весьма короткая (для седана)
задняя часть рисуют стремительный силуэт автомобиля: следуя
элементарным законам аэродинамики, японцы создали более спортивное
авто. На динамический образ машины также работают покатый
капот, высокий багажник и сильно наклоненные стойки. Японцы
склонны к минимализму, оттого автомобиль лишен какой-либо
обвески. В Subaru не поскупились разве что на изящные планки
в облицовке радиатора.
Головная светооптика обзавелась стильными круглыми отражателями,
расположенными по центру, сами же фары хищно "щерятся"
острыми углами. Было также решено отказаться от цветной пластиковой
панели, объединяющей задние фонари: на смену ей пришли более
интересные "лепестки".
Намного гармоничнее стал смотреться и Outback. Если раньше,
создавая этот, по сути универсал, Legacy (только с увеличенным
на 50 мм клиренсом, с расширенными колесными нишами, громоздкими
бамперами и накладками порогов и дверей), дизайнеры заметно
переборщили с "джиперским" стилем, то теперь полувнедорожник
отнюдь не является грубо затюнингованной версией Legacy.
Низкая посадка и чуть вытянутый силуэт неслучайно отсылает
к американским автомобилям: Соединенные Штаты сегодня - самый
крупный рынок для Subaru, где продается около половины всех
автомобилей компании, которые там же и производятся для внутреннего
потребления. В Европу же и Россию прибывают Subaru японской
сборки.
Лишняя экономия
Открыв дверь Legacy, сразу замечаешь, что боковое стекло
не обрамлено традиционной рамкой. Такой ход применяется почти
на всех моделях Subaru уже много лет. Примечательно, что боковые
стекла Subaru Legacy на высокой скорости не свистят и не дребезжат
- а это еще одно очко в пользу аэродинамики автомобиля. Кстати,
аэродинамический коэффициент Legacy равен 0,28 - чуть-чуть
не дотянули японцы до идеала, оцифрованного в 0,26.
По дизайну салона и Legacy, и Outback практически копируют
друг друга. К интерьеру японцы отнеслись с особым тщанием,
считая именно этот аспект слабым звеном предыдущих поколений
модели. Если внимательно приглядеться, в оформлении прослеживаются
черты, свойственные Lexus и даже BMW. Так, от своего соотечественника
Legacy позаимствовал лунную подсветку дисплеев и рубиновую
- кнопок, цветной монитор. Именитый "баварец" поделился
с "японцем" псевдотитановой передней панелью. Центральную
консоль слегка развернули к водителю, а вот плавный изгиб
торпедо напротив пассажира и козырек панели приборов один
в один повторяют BMW. Подушка безопасности вольготно разместилась
в трехспицевом рулевом колесе с небольшой ступицей.
Эргономика кажется идеальной, оттого еще более непонятным
выглядит отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.
В Legacy руль регулируется только в одной плоскости. Это странно,
ибо сегодня, начиная аж с С-класса, принято экипировать авто
двумя регулировками. Сэкономили японцы и на противотуманках,
и на раздельной системе управления микроклиматом. В Legacy
стоит обычный климат-контроль. Кресло водителя регулируется
электроприводом, в том числе по высоте и наклону подушки,
а вот переднее пассажирское сиденье придется настраивать вручную
- традиционными рычажками.
Приданое чемпиона
Subaru, как и многие автопроизводители, имеет свою характерную
изюминку, да не одну, а целых две. Это оппозитные моторы и
полный привод. Двигатель типа boxer не стоит, как обычно,
а лежит, т. е. поршни ходят горизонтально. Таким образом,
центр тяжести автомобиля расположен заметно ниже, что приводит
к более надежной управляемости. Сюда стоит прибавить упоминаемое
снижение веса и увеличение базы автомобиля, которую японцы
сделали больше отнюдь не в погоне за внутренним объемом. Просто
теперь автомобиль стал намного устойчивее.
А вот система полного привода, испытанная в раллийных боях,
перебралась на Legacy с Impreza: симметричный межосевой дифференциал
с вискомуфтой в качестве блокировки. Жесткий кузов и доведенная
до ума кинематика подвесок опять же приближают Legacy к Impreza.
И все-таки у Legacy намного лучше курсовая устойчивость на
высоких скоростях. А вот Outback по управляемости менее четок
в реакциях: скорей всего, это объясняется увеличенным клиренсом.
На базовую версию устанавливается двухлитровый четырехцилиндровый
мотор, однако, чтобы увереннее тянуть крупный седан с постоянным
полным приводом, покупайте 2,5-литровый 165-сильный Legacy.
Также в линейке двигателей прописалась трехлитровая "шестерка",
появившаяся еще в 2000 году. Для обновленного Legacy ее доработали
конструкторы, в результате чего мощность мотора выросла до
245 "лошадок". Теперь все двигатели имеют электронное
управление дросселем, а та самая "шестерка" обзавелась
системой изменения фаз газораспределения.
Сколько стоит
Как и другие японские автомобили, модели Subaru значительно
выиграли от падения курса доллара, став доступнее конкурентов
из Еврозоны. Так, за базовую 2-литровую версию Legacy питерские
дилеры просят 31.500 долларов. За эти деньги владелец получит
"в комплекте" электропривод боковых стекол, зеркал
и дверных замков; электроподогрев сидений, зеркал и даже лобового
стекла под щетками стеклоочистителей, АBS; круиз- и климат-контроль,
иммобилайзер, литые диски, четыре аэрбега и CD-проигрыватель.
Outback предлагается в двух версиях - 2,5 и 3 литра. 36.100
долларов придется отдать за "механику" и 37.600
долларов - за модификацию со старым 4-диапазонным автоматом.
Артем ПЕТРУШЕНКОВ
|
КОНКУРЕНТЫ
|
|
Естественно, конкуренты у Legacy и Outback - разные,
поскольку и дух у моделей не одинаков, что любят подчеркивать
продавцы Subaru. Впрочем, отыскать прямого конкурента
для этих автомобилей - настоящая проблема: мало кто
может похвастать полным приводом, а те, кто могут, относятся
все-таки к более высокому классу.
|
| Volvo
V70 CrossCountry
"Шведа" можно купить в Петербурге от 48.900
долларов. Столько стоит базовая версия, оснащенная 2,5-литровым
турбированным двигателем мощностью 210 "лошадей".
На машину штатно устанавливается куча универсальных
систем безопасности, разработанных компанией для широкой
линейки автомобилей, и все то, чем принято комплектовать
машину данного класса: кондиционер, 8 подушек безопасности,
электроприводы, электроподогревы и многое другое.
|
|
Honda
Accord
Новый Accord, продающийся в России с весны прошлого
года, имеет неплохие шансы на успех. Запоминающийся
дизайн, высокая жесткость кузова, 2- и 2,4-литровые
двигатели, агрегатирующиеся 5- или 6-ступенчатыми механическими
и 5-ступенчатой автоматической коробками переключения
передач, обширный список штатного оборудования - все
это позволило автомобилю завоевать популярность у россиян.
Японцы все обещают привезти в Россию и модификацию
с дизельным двигателем, однако точной информации пока
нет. Седан оценен питерскими дилерами в 27.900 долларов
(двигатель 2 литра, 155 л. с.), более дорогая версия
(2,4 литра) стоит от 33.500 долларов.
|
|
Mazda6
Этот интересный "японец" представлен на российском
рынке в трех вариантах. Несмотря на то, что полноприводная
версия существует, в нашу страну она не поставляется.
Самый доступный автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором,
климат- и круиз-контролем, 8-ю аэрбегами, практически
полным электропакетом и легкосплавными дисками. Стоит
это удовольствие 24.300 долларов. 2-литровая версия,
оснащенная так же, обойдется подороже - 25.900 долларов.
Топовый же вариант с приставкой "спорт" оценен
дилерами в 28.500 долларов.
|
|
Audi
Allroad
Петербургские дилеры Audi предлагают покупателям новый
Audi Allroad 2004 модельного года. Самая доступная версия
- 2,5-литровый турбодизель с механической коробкой -
облегчит кошелек на 58 тыс. долларов. Модификация с
"автоматом" стоит 75 тыс. долларов. Бензиновые
версии представлены 2,7-литровым битурбо и топовым 4,2-литровым
мотором. Стоят они, соответственно, 76 и 85 тыс. долларов.
|
|