|
|
|
Ford Mustang GT-R concept:
породистый "истребитель"
Начало 60-х. Точнее, 6 апреля 1964 г. По американскому TV
прошли рекламные ролики, анонсирующие выход принципиально
новой модели Ford Mustang, которая должна была заполнить пустующую
нишу спорт-каров. Далее был нью-йоркский салон, где продемонстрировали
два варианта машины, а именно: двухдверный седан и кабриолет.
То, что случилось потом… Этого не ожидали даже сами создатели:
в первые дни работы выставки Ford Co получил более 22 тыс.
заказов на новинку.
И уже к концу 1964 года было продано более 26 тыс. экземпляров.
Затем к "копытам" "мустанга" пал и Старый
Свет - покорение Европы состоялось. Кстати, имя автомобиль
получил благодаря истребителю времен Второй мировой Р-31 Mustang,
так что дикий жеребец вроде как тут и ни при чем.
Прошло 40 лет. Год 2004. Тот же автосалон в Нью-Йорке.
Ford представляет очередную версию Mustang GT-R concept,
приуроченную как раз к юбилею марки. Естественно, и здесь
не обошлось без интриги. Перед автосалоном представители заявили,
что в серию новинка никогда не пойдет. Но уже на открытии
автошоу те же представители дали задний ход и объявили, что
поклонники марки смогут купить модель уже в 2005 году.
Внешне GT-R concept напоминает гоночную машину образца 1970
г. Mustang Boss 302 Trans-AM. И в первую очередь знаменитым
"бержераковским" носом с черным углеволоконным капотом
(породу ничем не убьешь), причем сия красота на желтом кузове
- зрелище впечатляющее.
А под "породистым" фейсом скрывается неслабый мотор,
мощностью 500 л. с.
Кроме того, стоит отметить новые тормоза с 370-миллиметровыми
дисками спереди и 335-миллиметровыми сзади, а также 20-дюймовые
колесные диски с покрышками размерности 275/35 спереди и 315/30
сзади.
Плюс к этому "жеребец-истребитель" получил мощный
задний спойлер, принципиально новую выхлопную систему, патрубки
которой выведены по бокам кузова, перед задними колесами.
Салон автомобиля выполнен в традиционном спортивном духе:
два кресла, штурвал, система навигации абсолютно типичны для
спорт-каров.
В общем, автомобиль рассчитан исключительно для гонок по
пересеченной местности. А вот будет ли на него такой же спрос,
как на прародителя, вопрос трудный. Хотя, при теперешней насыщенности
рынка автомобилями такого класса, вряд ли Ford Co сможет побить
рекорды 60-х. Ставить на эту "лошадку" многие посчитают
бессмысленным.
|
| |
| "Лучший
АвтоВыбор " №25 (160), 2004 г.
Назад
|
|
|
|
2004 год
|
| №
1 (136), №
2 (137), №
3 (138), №
4 (139), №
5 (140), №
6 (141), №
7 (142), №
8 (143), №
9 (144), №10
(145), №11
(146), №12
(147), №13
(148), №14
(149), №15
(150), № 16 (151),
№ 17 (152), №
18 (153), № 19 (154),
№ 20(155), №
21 (156), № 22 (157),
№ 23 (158), №
24 (159), № 25 (160),
№ 26 (161), №
27 (162), № 28 (163),
№ 29 (164), №
30 (165), № 31 (166),
№ 32 (167), №
33 (168), № 34 (169),
№ 35 (170), №
36 (171) |
|
|
2003 год
|
| №
1 (106), №
2 (107), №
3 (108), №
4 (109), №
5 (110), №
6 (111), №
7 (112), №
8 (113), №
9 (114), №
10 (115), №
11 (116), №
12 (117), №
13 (118), №
14 (119), №
15 (120), №
16 (121), №
17 (122), №
18 (123), №
19 (124), №
20 (125), №
21 (126), №
22 (127), №
23 (128), №
24 (129), №
25 (130), №
26 (131), №
27 (132), №
28 (133), №
29 (134), №
30 (135) |
|
|