Свежие номера

Ford Mustang GT-R concept: породистый "истребитель"

Начало 60-х. Точнее, 6 апреля 1964 г. По американскому TV прошли рекламные ролики, анонсирующие выход принципиально новой модели Ford Mustang, которая должна была заполнить пустующую нишу спорт-каров. Далее был нью-йоркский салон, где продемонстрировали два варианта машины, а именно: двухдверный седан и кабриолет. То, что случилось потом… Этого не ожидали даже сами создатели: в первые дни работы выставки Ford Co получил более 22 тыс. заказов на новинку.

И уже к концу 1964 года было продано более 26 тыс. экземпляров. Затем к "копытам" "мустанга" пал и Старый Свет - покорение Европы состоялось. Кстати, имя автомобиль получил благодаря истребителю времен Второй мировой Р-31 Mustang, так что дикий жеребец вроде как тут и ни при чем.

Прошло 40 лет. Год 2004. Тот же автосалон в Нью-Йорке.

Ford представляет очередную версию Mustang GT-R concept, приуроченную как раз к юбилею марки. Естественно, и здесь не обошлось без интриги. Перед автосалоном представители заявили, что в серию новинка никогда не пойдет. Но уже на открытии автошоу те же представители дали задний ход и объявили, что поклонники марки смогут купить модель уже в 2005 году.

Внешне GT-R concept напоминает гоночную машину образца 1970 г. Mustang Boss 302 Trans-AM. И в первую очередь знаменитым "бержераковским" носом с черным углеволоконным капотом (породу ничем не убьешь), причем сия красота на желтом кузове - зрелище впечатляющее.

А под "породистым" фейсом скрывается неслабый мотор, мощностью 500 л. с.

Кроме того, стоит отметить новые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 335-миллиметровыми сзади, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Плюс к этому "жеребец-истребитель" получил мощный задний спойлер, принципиально новую выхлопную систему, патрубки которой выведены по бокам кузова, перед задними колесами.

Салон автомобиля выполнен в традиционном спортивном духе: два кресла, штурвал, система навигации абсолютно типичны для спорт-каров.

В общем, автомобиль рассчитан исключительно для гонок по пересеченной местности. А вот будет ли на него такой же спрос, как на прародителя, вопрос трудный. Хотя, при теперешней насыщенности рынка автомобилями такого класса, вряд ли Ford Co сможет побить рекорды 60-х. Ставить на эту "лошадку" многие посчитают бессмысленным.

 
"Лучший АвтоВыбор " №25 (160), 2004 г.        Назад
АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА
2004 год
№ 1 (136), № 2 (137), № 3 (138), № 4 (139), № 5 (140), № 6 (141), № 7 (142), № 8 (143), № 9 (144), №10 (145), №11 (146), №12 (147), №13 (148), №14 (149), №15 (150), № 16 (151), № 17 (152), № 18 (153), № 19 (154), № 20(155), № 21 (156), № 22 (157), № 23 (158), № 24 (159), № 25 (160), № 26 (161), № 27 (162), № 28 (163), № 29 (164), № 30 (165), № 31 (166), № 32 (167), № 33 (168), № 34 (169), № 35 (170), № 36 (171)
2003 год
№ 1 (106), № 2 (107), № 3 (108), № 4 (109), № 5 (110), № 6 (111), № 7 (112), № 8 (113), № 9 (114), № 10 (115), № 11 (116), № 12 (117), № 13 (118), № 14 (119), № 15 (120), № 16 (121), № 17 (122), № 18 (123), № 19 (124), № 20 (125), № 21 (126), № 22 (127), № 23 (128), № 24 (129), № 25 (130), № 26 (131), № 27 (132), № 28 (133), № 29 (134), № 30 (135)
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"