Свежие номера

О качестве "трех бриллиантов"

Вот уже несколько недель издания, освещающие новости автомобильного мира, пестрят заголовками, в которых фигурирует название компании Mitsubishi. Это связано с постоянным появлением все более свежей информации о сложившейся обстановке вокруг японского автопроизводителя.

Напомним, что весь сыр-бор разгорелся из-за массового отзыва компанией Mitsubishi Fuso своей продукции - грузовой автотехники. Действительно, компания планирует отозвать более трети своей продукции. Отзыв связан с выявлением более 90 дефектов в конструкции грузовой техники.

Практически одновременно пришла информация о том, что автоконцерн DaimlerChrysler отказался предоставить $3 млрд на развитие производства и предотвращение банкротства Mitsubishi Motors, что вызвало падение акций японской компании.

Наконец, стало известно о возбуждении уголовного дела против топ-менеджеров Mitsubishi Motors и Mitsubishi Fuso по факту сокрытия информации о дефектах в грузовиках данной японской марки.

Как эти сообщения скажутся на легковых автомобилях Mitsubishi, которые пользуются ажиотажным спросом? По мнению представителей российского дистрибьютера Mitsubishi Motors, компании "Рольф-Холдинг", Mitsubishi Motors и Mitsubishi Fuso Trucks & Bus являются независимыми компаниями, поэтому говорить о влиянии конфликта на продажи легковых автомобилей Mitsubishi Motors некорректно.

Также в "Рольфе" отмечают, что Mitsubishi Motors действительно проводит в настоящий момент ряд отзывных и сервисных кампаний, однако они носят исключительно добровольный характер и направлены на повышение надежности отдельных узлов автомобилей Mitsubishi. Эти кампании никоим образом не вызваны какими-либо ДТП и несчастными случаями... Они объявлены "в целях обеспечения полной открытости и возвращения доверия потребителей".

По словам дилеров, пока на продажах легковых моделей японского производства эта "шумиха" практически не сказывается. В целом же продажи автомобилей Mitsubihsi Motors в России продолжают расти, поскольку за 12 лет официального присутствия на российском рынке японский производитель зарекомендовал себя вполне достойно.

Мнение:

Дмитрий ПАРШИКОВ, директор ДЦ Рольф-Карлайн-Mitsubishi

Во-первых, хотел бы отметить, что отзыв автомобилей производителем - абсолютно нормальная практика, которая не свидетельствует о плохой работе фирмы. Только за последний месяц как минимум 7 автопроизводителей объявили об отзыве своей продукции. Сервисные и отзывные кампании проводятся в целях повышения безопасности, надежности автомобилей и предотвращения преждевременного выхода из строя их отдельных узлов и агрегатов. Mitsubishi добровольно начала кампанию по улучшению технических характеристик автомобилей, произведенных в период с декабря 1993 г. по октябрь 2000 г.

Во-вторых, говоря об отзывах легковых моделей, отмечу, что российский дистрибьютер Mitsubishi Motors получил официальное подтверждение от Mitsubishi Motors Corporation о том, что ни один из автомобилей, подлежащих отзыву на территории Европы, не был продан в России.

Конечно, нам не очень приятно работать в ситуации, когда вокруг Mitsubishi появляется столько слухов. Не скрою, есть клиенты, которые отказываются от предоплаченной машины. Впрочем, такие люди есть всегда, и в последние дни их если и стало больше, то ненамного. О какой-то тенденции говорить не приходится. Мы работаем в абсолютно нормальной обстановке, очередь на все модели осталась, и она по-прежнему достигает нескольких месяцев.

 
"Лучший АвтоВыбор " №25 (160), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"