Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/25/peg.php on line 28

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/25/peg.php on line 28

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/25/peg.php on line 34

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/25/peg.php on line 34

Технические характеристики

  • Длина, мм 4676
  • Ширина, мм 1811
  • Высота, мм 1445
  • База, мм 2725
  • Объем двигателя, куб. см 1997
  • Мощность, л. с. 136
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/4100
  • Максимальная скорость 212 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч, с 12,1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 8,2

Peugeot 407: эликсир успеха

Компания Peugeot на коне. Еще бы, 206-я модель раскупается стабильно, не менее интересная 307-я триумфально шествует по гольф-классу, легко перенося сумасшедшую конкуренцию, присущую данному сегменту; в представительском классе французы представлены 607-й моделью, несомненно, имеющей определенный успех. А вот в сегменте D французская компания предлагала покупателям 406-ю модель, выглядевшую морально устаревшей, особенно на фоне более свежих конкурентов - Ford Mondeo, Opel Vectra, Honda Accord, Toyota Avensis, Renault Laguna…

Однако несколько недель назад в Европе стартовали продажи 407-й модели, которая, как в один голос утверждают автопроизводитель, его дилеры и мировая пресса, способна заметно потеснить нынешних лидеров сегмента. Как сообщают питерские продавцы Peugeot, последний "отпрыск семейства кошачьих" прибудет в наш город буквально на днях. Посему вполне резонно рассказать об этой модели.

Золотая середина D-класса

В отличие от прошлогоднего автосалона во Франкфурте, где вовсю резвились машины гольф-класса, в Женеве-2004 был широко представлен сегмент D. Французы привезли в Швейцарию сразу три версии "львенка" - седан, универсал и гоночный прототип Silhouette.
Пару лет назад соратник Peugeot по концерну PSA - компания Citroen, представив C5, обошла коллег, удовлетворившихся лишь модернизацией своей 406-й. Наверное, правильно, что в Peugeot не стали гнать лошадей, потому что теперь в распоряжении автопроизводителя появилось абсолютно новое шасси, которое требовалось лишь приспособить под вкусы фанатов марки.
Наружное оформление 407-й по доброй традиции выполнено с акцентом на слово "стиль". Уж в изысканности-то французам не откажешь. И все же изящность 407-й модели граничит с кошачьей грацией (неслучайно на передке автомобиля вольготно расположился крупных размеров лев), где за плавными движениями скрывается недюжинная сила.
Много дизайнерских решений перекочевало на серийную модель с концептуального купе Peugeot 407 Elixir. Длинный капот с огромными "раскосыми" фарами, мягко перетекающий в фирменное "заваленное" лобовое стекло, непрерывно продолжающееся покатой линией крыши - все это придает автомобилю стремительность, а вот агрессии прибавляет здоровенный воздухозаборник в бампере и, собственно, сам лев, становящийся с каждым новым автомобилем все больше. Однако в доноры был привлечен не только концепт-кар Elixir: в оформительской гамме 407-го "льва" собрано немало ноток, взятых из других "симфоний" компании.
Так, в Peugeot 407 угадываются фамильные черты, более характерно выраженные как в старших (607), так и в младших (307) отпрысках львиного семейства.
Оригинальный кузов щеголяет завидной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления у 407-го ниже, чем у предшествующей модели (0,29 против 0,32), несмотря на то, что преемник длиннее (+78 мм), шире (+46 мм) и выше (+33 мм). Кстати, на 25 мм подросла и колесная база. Габариты 407-го - 4676x1811x1445 мм. Колесная база - 2725 мм. С такими показателями Peugeot 407 уверенно прописался в самой середине сегмента D.
При разработке 407-го французы увеличили платформу Citroen C5 на 18 сантиметров, однако солидная прибавка заметна разве что в области ног задних пассажиров, что же касается багажника, то его объем посчитали оптимальным и не стали менять. Думается, 430 литров для седана бизнес-класса вполне достаточно: эта машина не предназначена для транспортировки рассады на вожделенную дачу. Скорей, это автомобиль для менеджеров среднего звена, часто отлучающихся в командировки.

Не только управляемость

Интерьер автомобиля намного спокойней, здесь тоже присутствуют те плавные линии, что бегут по кузову. И если внешний дизайн сродни красивой обертке, то начинка, на первый взгляд, немного разочаровывает. Честно говоря, проникая внутрь автомобиля, ожидаешь увидеть все что угодно (за это французов и называют возмутителями спокойствия), но никак не немецко-японский минимализм. И вместе с тем, кажется, что сориентироваться в центральной консоли, выпятившей сплоченные ряды разных кнопок, с первого захода не удастся.
Пестрое разнообразие карманчиков, ниш, полочек и ящичков достойно мини-вэна. Так, опуская традиционные бардачок, карманы в дверях, передних сиденьях и пр., отметим наличие крохотного ящичка слева от водителя (под приборным щитком), куда европейцы кладут деньги или жетоны, предназначенные для зева платных дорог. Учитывая инициативы московского правительства, жаждущего заставить россиян ездить по платной дороге, такой карман выглядит вполне практичным довеском. А в самой середине приборной панели вырезана еще одна маленькая ниша: положите туда сигареты, и в пути не надо будет отвлекаться, роясь по карманам или перчаточному ящику. Кроме того, в обеих стенках багажника расположились потайные кармашки, а на полу - сетка.
Не станем ударяться в излишние подробности, описывая подвеску автомобиля. Отметим лишь, что передняя сделана на традиционных двойных поперечных рычагах, а вот задняя, многорычажная независимая, обеспечивает подруливающий эффект (автомобиль стал маневреннее и стабильнее), причем амортизаторы пристроены в наклонном положении, что освобождает дополнительное место в багажнике. Мощные версии комплектуются регулируемыми амортизаторами с 9 режимами работы и "модным" усилителем руля.
Водителя и пассажиров 407-го "льва" оберегут до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), надувные занавески и штатно устанавливаемая система ESP последнего поколения, вобравшая в себя ABS с устройством помощи при экстренном торможении, антипробуксовку, систему распределения тормозных усилий и SBC, корректирующую углы поворота. Двигатель установлен таким образом, что при фронтальном столкновении он, минуя водителя, уходит вниз. Конструкторы пеклись даже о пешеходах: бампер залит смягчающей удар пеной. Кстати, забота о пешеходах была проявлена вовремя: скоро в Европе будут приняты нормы безопасности, где особое внимание уделено защите ходоков, намеревающихся броситься вам под колеса.

Сколько стоит "львенок"

Петербургские дилеры уже начали принимать заказы на этот автомобиль. Базовая версия с 1,8-литровым 117-сильным двигателем и механической коробкой оценена в 23.900 долларов. За эти деньги покупатель получит хорошо оснащенный автомобиль: АБС, break-assist, ESP, система контроля давления в шинах, парктроник, сиденья с памятью и электроподогревом, круиз-контроль с программируемым ограничителем максимальной скорости, электрохромное заднее стекло, датчик дождя, навигационная система, Bluetooth и многое другое.
Самая дорогая версия с 3-литровым мотором и механикой стоит 39 тыс. долларов. Дилеры принимают заказы и на дизельные версии. Так, один покупатель уже подал заявку на автомобиль с 2,2-литровым 160-сильным двигателем, что обошлось ему в 31.500 долларов.
Вообще же семейство моторов представлено аж 8-ю агрегатами: 4 бензиновых двигателя (объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 3,0 л и мощностью от 117 до 211 "лошадей") и 4 дизеля (1,6, 2,0, 2,2 и 2,4 л и мощностью 110, 135, 160 и 180 л. с. соответственно). Моторы агрегатируются 4- и 6-скоростными "автоматами", а также 5- и 6-ступенчатыми "механиками".
Дилеры говорят о серьезной заинтересованности покупателей, надежды на успех подкрепляет и сама компания, планирующая побить собственный прошлогодний рекорд продаж. Французы предполагают сбыть в 2004 году на два или три процента автомобилей больше, чем было продано в предыдущем, 2002 триумфальном году. Нынче Peugeot планирует продать уже 150 тыс. 407-х, а в будущем году - и вовсе 300 тыс.

КОНКУРЕНТЫ

Ford Mondeo

Самая доступная модификация - версия Core с 1,8-литровым 110-сильным двигателем стоит от 18.780 евро. Базовая комплектация включает центральный замок, кондиционер, систему контроля экстренного торможения (EBA), передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, магнитолу.
Разброс цен на автомобиль, выпускающийся с 2001 года, велик. Если не скупиться, то можно купить версию ST220 по цене от 30.880 евро. Здесь уже будут стоять омыватели фар, передние спортивные кожаные сиденья Recaro с регулируемым элeктроподогрeвом, бортовой компьютер, а также 3-литровый двигатель V6 24V Duratec ST, спортивная подвеска и сигнализация.

Renault Laguna

Laguna, появившаяся на рынке 3 года назад, предлагается в двух кузовах: хэтчбек и универсал (Laguna Estate). Покупатель может выбрать один из 7 вариантов комплектации: от Authentique (1,8-литровый мотор и механическая коробка передач) до Privilege (3-литровый мотор и автоматическая коробка передач). Стандартная версия, оснащенная 6-ю подушками, ABS, ГУРом, электропакетом, кондиционером, стоит 18.890 евро.

Citroen C5

Автомобиль выпускается с 2001 года. На C5, изюминкой которого считается гидроподвеска, в минимальной комплектации штатно устанавливаются гидроусилитель руля, АBS, кондиционер, противотуманные фары, ЦЗ, 8 подушек безопасности, передние стеклоподъемники. С 2-литровым 138-сильным двигателем такая машина стоит 19.900 евро, в минимальной версии с АКПП стоимость С5 составляет 23.200 у. е. За 23.500 можно приобрести модель в кузове универсал. Существуют также версии с 3-литровым 210-сильным двигателем, но они стоят значительно дороже - более 33 тыс. у. е.

 
"Лучший АвтоВыбор " №25 (160), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"