|
Chrysler приближается к совершенству
Последний Детройтский автосалон стал ареной для эффектного
дебютанта - модели Chrysler ME Four-Twelve. По мнению ее создателей,
эта машина должна стать законодателем мод в классе спортивных
суперкаров. И хотя серийные перспективы новинки пока туманны,
выдающиеся технические характеристики заставляют уже сейчас
подходить к ней с вполне практическими оценками.
Итак, экстерьер. Наверное, он совершенно уникален. Говорю,
"наверное", потому что на первый взгляд эффектная
обтекаемая форма автомобиля с выразительным кокпитом, большими
вытянутыми фарами и огромными колесами очень напоминает другие
модели такого класса. А кроме того, если взглянуть на Chrysler
спереди и чуть-чуть сбоку, можно распознать в нем элементы
уже совсем земного Crossfire.
Впрочем, по мнению вице-президента Chrysler Group Design
Тревора Грида, отнюдь не внешность стала главной изюминкой
модели. По его словам, ME Four-Twelve является продолжением
идей, впервые представленных в 2003 году на модели Dodge Tomahawk.
Но если последний впечатлял лишь своим внешним видом, то новинка
этого года - шаг вперед во всех направлениях. И прежде всего,
в техническом.
А над технической начинкой совместно со специалистами Chrysler
работали мастера Ricardo и Mercedes AMG. Плодом усилий тюнинг-ателье
стал алюминиевый четырехтурбинный 6-литровый (V12) силовой
агрегат мощностью 850 л. с. Ну а инженеры Ricardo разработали
специально для этой модели 7-скоростную коробку передач с
двойным сцеплением. Скорость переключения передач у нее поистине
сверхзвуковая - 0,2 секунды!
Динамические показатели, как и следовало ожидать, фантастические.
Разгон до 100 км/ч - 2,9 сек., разгон до 100 миль в час (160
км/ч) - 6,2 сек., максимальная скорость - 400 км/ч.
Салонные атрибуты автомобиля просты и незатейливы. Салон
отделан в "угольных" тонах с применением легких
"дышащих" материалов. В остальном же дизайнеры взяли
все лучшее, что могли: спортивные сиденья, фирменный легкий
руль, автоматический климат-контроль, навороченную аудиосистему.
На испытаниях аэродинамический кузов автомобиля, созданный
из композитных материалов, блестяще проявил себя. Потрясающая
устойчивость модели и удачное внедрение всех технических решений
произвели впечатление даже на самих "крайслеровцев".
Во всяком случае, в ближайшее время они обещают показать автомобиль,
сделанный на основе ME Four-Twelve, который можно будет рассматривать
уже как серийный образец.
|