Свежие номера

Chrysler приближается к совершенству

Последний Детройтский автосалон стал ареной для эффектного дебютанта - модели Chrysler ME Four-Twelve. По мнению ее создателей, эта машина должна стать законодателем мод в классе спортивных суперкаров. И хотя серийные перспективы новинки пока туманны, выдающиеся технические характеристики заставляют уже сейчас подходить к ней с вполне практическими оценками.

Итак, экстерьер. Наверное, он совершенно уникален. Говорю, "наверное", потому что на первый взгляд эффектная обтекаемая форма автомобиля с выразительным кокпитом, большими вытянутыми фарами и огромными колесами очень напоминает другие модели такого класса. А кроме того, если взглянуть на Chrysler спереди и чуть-чуть сбоку, можно распознать в нем элементы уже совсем земного Crossfire.

Впрочем, по мнению вице-президента Chrysler Group Design Тревора Грида, отнюдь не внешность стала главной изюминкой модели. По его словам, ME Four-Twelve является продолжением идей, впервые представленных в 2003 году на модели Dodge Tomahawk. Но если последний впечатлял лишь своим внешним видом, то новинка этого года - шаг вперед во всех направлениях. И прежде всего, в техническом.

А над технической начинкой совместно со специалистами Chrysler работали мастера Ricardo и Mercedes AMG. Плодом усилий тюнинг-ателье стал алюминиевый четырехтурбинный 6-литровый (V12) силовой агрегат мощностью 850 л. с. Ну а инженеры Ricardo разработали специально для этой модели 7-скоростную коробку передач с двойным сцеплением. Скорость переключения передач у нее поистине сверхзвуковая - 0,2 секунды!

Динамические показатели, как и следовало ожидать, фантастические. Разгон до 100 км/ч - 2,9 сек., разгон до 100 миль в час (160 км/ч) - 6,2 сек., максимальная скорость - 400 км/ч.

Салонные атрибуты автомобиля просты и незатейливы. Салон отделан в "угольных" тонах с применением легких "дышащих" материалов. В остальном же дизайнеры взяли все лучшее, что могли: спортивные сиденья, фирменный легкий руль, автоматический климат-контроль, навороченную аудиосистему.

На испытаниях аэродинамический кузов автомобиля, созданный из композитных материалов, блестяще проявил себя. Потрясающая устойчивость модели и удачное внедрение всех технических решений произвели впечатление даже на самих "крайслеровцев". Во всяком случае, в ближайшее время они обещают показать автомобиль, сделанный на основе ME Four-Twelve, который можно будет рассматривать уже как серийный образец.

 
"Лучший АвтоВыбор " №26 (161), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"