Свежие номера
Hyundai E3: дело в кубе

Уже не первый год дальневосточные автогиганты разрабатывают модели с грифом - "специально для Европы", то есть с учетом запросов публики Старого Света. Причем "засветиться" на этом поприще успели, кажется, уже все. В моде новая тенденция: не только разработка "евроавтомобилей", но и открытие в старушке Европе собственных ателье с привлечением к общему делу европейских же дизайнеров, конструкторов и прочего персонала. Вот и Hyundai решил не отставать от других азиатов - в прошлом году в немецком городе Рюссельсхайме была открыта дизайн-студия корейской компании European Design Center, а нынче с конвейера новоиспеченной компании сошел первый концепт - Hyundai E3.

Название автомобиля расшифровывается как сочетание трех латинских литер "Е" - Enjoyment, Environment, Extraordinary, что по-русски можно перевести: удовольствие, экологичность и экстраординарность. Что касается последнего эпитета, то ничего особенного в машине нет. Во всяком случае, в оформлении экстерьера. Автомобиль получился очень спокойным, даже, можно сказать, скучноватым. Если осмотреть новую модель со всех сторон, - в ней несложно будет найти черты многих популярных европейских марок: от VW Golf и Peugeot 307 до Ford Focus.

Хотя "изюминка" все же присутствует - стоит открыть распашные двери… и взору предстает весь салон автомобиля, так как средние стойки отсутствуют. Как считают сами создатели E3, подобное решение максимально облегчит высадку-посадку.

Передние и задние фары концепта сделаны с использованием светодиодных источников света, что не только улучшило видимость в темное время суток, но и позволило конструкторам выделить свободное место в задних фонарях и вмонтировать туда видеокамеры.

Еще одна немаловажная деталь - у E3 напрочь отсутствуют зеркала заднего вида, их с успехом заменяет расположенный в центре приборной панели ЖК-монитор.

Колесная база новинки составляет 2650 мм при общей длине в 4150 мм, салон рассчитан на четырех человек. При этом каждое кресло имеет индивидуальную систему настройки по всем направлениям. Центральная консоль, расположенная между передними сиденьями, достигает задней части салона и имеет множество кармашков и полок для хранения вещей.

В движение это чудо приводится 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Как отмечают представители европейского отделения Hyundai, концепт вряд ли когда-нибудь попадет в серию, однако прекрасно демонстрирует, как будут выглядеть модели корейской компании C-class в ближайшие годы.

 
"Лучший АвтоВыбор " №31 (166), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"