|
Hyundai E3: дело в кубе
Уже не первый год дальневосточные автогиганты разрабатывают
модели с грифом - "специально для Европы", то есть
с учетом запросов публики Старого Света. Причем "засветиться"
на этом поприще успели, кажется, уже все. В моде новая тенденция:
не только разработка "евроавтомобилей", но и открытие
в старушке Европе собственных ателье с привлечением к общему
делу европейских же дизайнеров, конструкторов и прочего персонала.
Вот и Hyundai решил не отставать от других азиатов - в прошлом
году в немецком городе Рюссельсхайме была открыта дизайн-студия
корейской компании European Design Center, а нынче с конвейера
новоиспеченной компании сошел первый концепт - Hyundai E3.
Название автомобиля расшифровывается как сочетание трех латинских
литер "Е" - Enjoyment, Environment, Extraordinary,
что по-русски можно перевести: удовольствие, экологичность
и экстраординарность. Что касается последнего эпитета, то
ничего особенного в машине нет. Во всяком случае, в оформлении
экстерьера. Автомобиль получился очень спокойным, даже, можно
сказать, скучноватым. Если осмотреть новую модель со всех
сторон, - в ней несложно будет найти черты многих популярных
европейских марок: от VW Golf и Peugeot 307 до Ford Focus.
Хотя "изюминка" все же присутствует - стоит открыть
распашные двери… и взору предстает весь салон автомобиля,
так как средние стойки отсутствуют. Как считают сами создатели
E3, подобное решение максимально облегчит высадку-посадку.
Передние и задние фары концепта сделаны с использованием
светодиодных источников света, что не только улучшило видимость
в темное время суток, но и позволило конструкторам выделить
свободное место в задних фонарях и вмонтировать туда видеокамеры.
Еще одна немаловажная деталь - у E3 напрочь отсутствуют зеркала
заднего вида, их с успехом заменяет расположенный в центре
приборной панели ЖК-монитор.
Колесная база новинки составляет 2650 мм при общей длине
в 4150 мм, салон рассчитан на четырех человек. При этом каждое
кресло имеет индивидуальную систему настройки по всем направлениям.
Центральная консоль, расположенная между передними сиденьями,
достигает задней части салона и имеет множество кармашков
и полок для хранения вещей.
В движение это чудо приводится 1,8-литровым бензиновым двигателем
мощностью 140 лошадиных сил. Как отмечают представители европейского
отделения Hyundai, концепт вряд ли когда-нибудь попадет в
серию, однако прекрасно демонстрирует, как будут выглядеть
модели корейской компании C-class в ближайшие годы.
|