Свежие номера
Париж 2004: в преддверии выставки

В период с 22 сентября по 10 октября пройдет одна из крупнейших мировых автомобильных выставок - Парижский автосалон. Как и всегда, представить на нем свои самые серьезные новинки съедутся ведущие европейские компании, а также европейские отделения японских автопроизводителей, вот уже несколько лет адаптирующие произведения японского автомобильного гения к пониманию рядовых европейских потребителей. В этом году, как и в прошлом, будет представлено большое количество среднеразмерных и компактных автомобилей, которые хотя и значатся в одной категории, но предлагают покупателям действительно широчайший выбор: от консервативных автомобилей для людей старшего поколения до приспортивленных компактов для молодежи и агрессивных -любителей скорости и адреналина.

Audi A4
Немецкая компания представит обновленную версию популярного A4. Практически все изменения коснутся внешнего оформления автомобиля, особенно его передней части, где появились новые бампер, решетка радиатора и оптика. Если посмотреть на А4 спереди, можно будет заметить его сходство со старшими братьями, например Audi A6. Что касается технической составляющей автомобиля, то пока неизвестно, подвергнется ли она серьезным изменениям. А вот в моторной линейке ожидается прибавление - гамма дизельных двигателей будет расширена. В продаже автомобиль появится до конца текущего года.

Citroen C4

Французская компания решила представить на автосалоне серийную версию нового хэтчбека Citroen C4. Новинка выглядит достаточно необычно, особенно спереди: там расположился громадный логотип компании, мягко переходящий в решетку радиатора. Задняя же часть автомобиля выполнена в более консервативном духе и чем-то напоминает Renault Megane.
В оформлении салона дизайнеры также не постеснялись идти радикальным путем. Все приборы размещены по центру торпедо, а кнопки управления располагаются на рулевом колесе автомобиля. Кроме этого, в стандартную комплектацию машины войдут 10 вариантов духов-ароматизаторов для салона, которые специальным образом будут распыляться через систему вентиляции. В моторной линейке Citroen C4 заявлены как дизельные двигатели (от 92 до 138 л. с.), так и бензиновые агрегаты мощностью от 90 до 180 "лошадей".


Ford Focus II
Дебют второго поколения Ford Focus должен стать одним из самых значительных событий автосалона, по крайней мере для России. Новый 4-дверный седан стал чуть консервативнее, чем автомобиль, к которому мы уже успели привыкнуть: силуэт кузова теперь более пропорциональный, а все острые углы старого Focus сглажены. Новинка будет построена на той же платформе, что и автомобили
Mazda3 и Volvo S40, но, в отличие от своих собратьев по классу, получит модернизированную подвеску. В моторной линейке Ford Focus II, по предварительным данным, будут присутствовать 3 бензиновых двигателя, а также 2 дизельных агрегата, технические характеристики которых пока не разглашаются.

Mitsubishi Colt CZ3

Японская компания привезет на автошоу свой новый 3-дверный Colt, получивший индекс CZ3. От своего старшего собрата, 5-дверного Colt, новая модель отличается не только размером, но и довольно оригинальной внешностью: все кузовные панели, кроме капота и переднего бампера, для малыша Colt разрабатывались заново, что в конечном счете придало машине более спортивный вид.

Под капотом автомобиля можно увидеть один из четырех моторов: 1,1-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил, 1,3-литровый мощностью 95 л. с., 1,5 литра мощностью 109 л. с. и 1,5-литровый дизель мощностью 95 "лошадей". С каждым в паре смогут работать либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо "полуавтомат" Allshift. Стоимость Mitsubishi Colt CZ3 будет объявлена на автошоу.


Honda FR-V
Другая японская компания покажет в Париже свой новый спорт-компактвэн Honda FR-V. Построенный на платформе популярного паркетника Honda CR-V, новый автомобиль при достаточных габаритах (длина 4285, ширина 1810 и высота 1610 мм) вмещает в себя 6 человек, при этом объем багажника может составлять от 440 до 1600 литров. Все сиденья автомобиля имеют продольную регулировку и складные спинки, а задний ряд можно очень быстро демонтировать.
В моторной линейке Honda FR-V пока представлены два бензиновых двигателя объемом 1,7 и 2,0 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. С середины следующего года к ним добавится и 2,2-литровый дизель мощностью 140 "лошадей". Ожидается, что базовый вариант Honda FR-V в Европе будет стоить порядка 20 тысяч евро.

BMW 1-series и M5
Представители немецкого автоконцерна обещали привезти на автошоу сразу две новинки: BMW 1-series и спортивный M5. Первая модель, как ожидается, будет доступна сразу в 5 модификациях: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, купе и родстер. В Париж должен приехать седан. Хотя информации о новинке пока немного, известно, что автомобиль получит часть узлов и агрегатов от модели 3-ей серии и будет доступен только с приводом на задние колеса.
В моторной линейке немецкой "копейки" будут присутствовать 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 2,0-литровый дизель мощностью уже 150 "лошадей". Кроме этого, возможно, что "заряженная" версия BMW 1-series получит 240-сильный турбомотор. Более подробная информация, а также цены на эту модель будут объявлены в Париже.
Новое поколение спортивного BMW M5 получит мощный 5,5-литровый 10-цилиндровый мотор мощностью 550 лошадиных сил, который вместе с 7-скоростной секвентальной коробкой передач будет способен разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. От обычной "пятерки" спортивную версию можно будет отличить по расширенным колесным аркам и оригинальному аэропакету. По сообщению европейских дилеров компании BMW, на не показанный еще автомобиль уже поступило немало заявок.
 
"Лучший АвтоВыбор " №31 (166), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"