|
Peugeot 206: добавим хрома
Тюнинг Peugeot 206 - такое же обыденное в мире явление, как
и, например, VW Golf или Honda Civic. "Горячие"
хэтчбеки, выпускающиеся крупными тиражами, имеют свойство
со временем блекнуть и терять свои первоначальные "плюсы".
Как правило, преимущество таких автомобилей заключается в
пропорциональном соотношении "цена-качество-компактность-экономичность".
И вот, когда цена уже уплачена, качество и компактность оценены,
былая внешняя незаурядность стала повседневной, а экономичность
хочется сменить на динамику, хозяева 206-х все чаще начинают
заглядывать в тюнинг-центры и ателье.
Как можно "зарядить" Peugeot 206? Да как угодно!
В зависимости от пожеланий и возможностей владельцев, этому
хэтчбеку (а может, кабриолету или универсалу) для начала могут
прибавить от 25-30 л. с. при помощи чип-тюнинга, а закончить
полным превращением в аналог Peugeot 206 WRC с 300-сильным
турбодвигателем.
Итак, какие Peugeot 206 можно назвать "самыми спортивными":
Это, например, 206 S16 с 2-литровым 137-сильным двигателем
мощностью 137 л. с. С ним автомобиль развивает скорость 210
км/ч. Еще более "крутым" является Peugeot 206 RC
c 2-литровым 177-сильным агрегатом, разгоняющийся до 220 км/ч.
Отдельный разговор - Peugeot 206 WRC. Его участие в Чемпионате
мира по ралли - прямое доказательство спортивности этой модели.
Двухлитровый турбодвигатель развивал мощность 300 л. с. при
5250 об/мин. Крутящий момент составлял 535 Нм при 3500 об/мин.
Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия приводила в движение
все четыре колеса 206-го, распределяя крутящий момент по осям
в соотношении 50:50. Подвеска спереди и сзади независимая,
типа McPherson, с пониженным центром. Peugeot стоял на жестких
газонаполненных амортизаторах, между которыми располагались
передний и задний стабилизаторы. Все тормоза - вентилируемые
дисковые. Спереди - 6-поршневые суппорты с водяным охлаждением
и 355-миллиметровые диски. Сзади - 4-поршневые суппорты и
диски диаметром 300 мм.
Таким образом, линейка двигателей Peugeot 206 предлагает
два довольно мощных мотора: 2 литра, 137 и 177 лошадиных сил.
Для скоростного перемещения между светофорами этих силовых
агрегатов более чем достаточно. На трассе компактный хэтчбек
с таким мотором также продемонстрирует неплохие характеристики
и позволит превысить разрешенную вне населенного пункта скорость
более чем на 120 км/ч (чего мы, конечно же, не рекомендуем
- так, к слову пришлось). Дальнейшая доводка этих моторов
встанет не дешево - так уж получилось, но в Европе на двести
шестые больше принято лепить обвесы, нежели тюнинговые запчасти.
Поэтому раздобыть спортивные пары и ряды КПП, распредвалы
и поршневую на 206-й в Питере не так-то просто.
Зато с обвесами все намного легче. Фирм, предлагающих украсить
внешность Peugeot 206, в мире оказалось многим больше, чем
предлагающих заняться теми же Golf и Civic. Это тюнинговые
компании Abbes, AS Design, Cadamuro Design, Carzone Specials,
Clemens Motorsport, CP Tuning, Dimma, Esquiss Auto, Rieger,
Mattig, MHW и многие-многие другие. С их продукцией можно
ознакомиться в Интернете и заказать понравившиеся элементы.
Из огромного списка стайлинга для "пыжиков" можно
выбрать обвесы абсолютно на любой вкус. Например, компания
Dimma предлагает точную копию аэрокита 206 WRC. Торговые марки
Mulsanne Speed Parts, Neodesign LD Tuning и Carzone Specials
создали комплекты агрессивного обвеса в духе Fast & Furious.
Низкие спойлеры, карбоновые капоты и массивные антикрылья
прекрасно смотрятся на городской машинке, которую считали
типично женской! Менее "злые" доработки экстерьера
делают Musketier и MS Design. Их работы - своего рода легкие
штрихи к Peugeot 206, не меняющие его имидж, а подчеркивающие
те линии, которые изобразили дизайнеры французского автозавода.
Обвесы от MS Design, кстати, представлены и на рынке в Петербурге.
Компания RRT предлагает полный комплект внешнего тюнинга этой
фирмы на Peugeot 206 примерно за 2 тысячи евро. В него входят
передний и задний спойлеры, пороги, накладки на фары и антикрыло
на крышу. Также RRT продает и альтернативную оптику компании
in.Pro. За 15 с небольшим тысяч рублей можно приобрести передние,
а за 11 тысяч - задние фонари.
В магазинах "Точка тюнинга" предлагают обвесы Orciari,
состоящие из переднего и заднего бампера и комплекта порогов.
Весь комплект стоит около 1100 евро.
Магазин "Территория тюнинга" обещает клиентам привезти
обвес немецкой фирмы Mattig стоимостью около 4 тысяч долларов.
Правда, аэрокит продают только "под заказ", а значит,
ждать его придется по меньшей мере месяц.
|