Свежие номера

Renault Trafic Deck-Up: пикап a-la france

При упоминании автомобиля с кузовом пикап на ум невольно приходят монструозные произведения американского автопрома типа Ford F-серии или, не дай бог, Dodge Ram. В кузове таких машин уместно видеть сельхозинвентарь, а за рулем прожженного фермера. Однако французы не разделяют такое мнение - по их представлениям, даже пикап может быть стильным. Они даже продемонстрировали полный антипод классическим пикапам - это концепт Renault Trafic Deck-Up.

Концептуальный пикап построен на платформе "Лучшего европейского фургона 2002" Renault Trafic. В России эта машина официально не продается, хотя должна появиться в сентябре текущего года. От своего "донора" новый автомобиль получил не только платформу и некоторые узлы, но также и оформление передней части кузова. Видимо, дизайнеры французской компании посчитали, что Renault Trafic и так вполне достоин восхищения, а лучшее, как известно, враг хорошего.

Зато с габаритами французы решили поработать серьезно, в результате чего концепт стал короче серийного автомобиля сразу на 180 мм, зато в ширину прибавил чуть больше 20 мм. Другими словами, Trafic Deck-Up выглядит "крепче" своего прототипа, что пошло концепту только на пользу. Особенно после того, как новые пропорции автомобиля были дополнительно обыграны визуально: экспрессивной 2-цветной окраской кузова и специальными защитными пластиковыми накладками, которые опоясывают борта.

Другой изюминкой "нехарактерного пикапа" является отсутствие центральной стойки кузова и распахивающиеся в разные стороны двери, что делает посадку и высадку из автомобиля очень удобной. Кроме этого, для достижения комфорта все четыре сиденья в салоне автомобиля можно вращать на 180 градусов. Задние кресла установлены на специальных полозьях, и если захочется прокатиться "с ветерком", их можно отодвинуть в открытый кузов Deck-Up.

Под капотом Renault установлен стандартный 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 135 лошадиных сил от серийной модели, который в связке с системой полного привода и 20-дюймовыми внедорожными колесами позволяет автомобилю преодолевать самые непроходимые участки дорог.

Никаких иллюзий насчет серийного выпуска авто представители компании поклонникам не оставляют: автомобиль производиться не будет. Однако, как это бывает достаточно часто, многие технологические и дизайнерские находки могут найти применение в серийных моделях французской компании.

 
"Лучший АвтоВыбор " №32 (167), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"