|
Renault Trafic Deck-Up: пикап a-la france
При упоминании автомобиля с кузовом пикап на ум невольно
приходят монструозные произведения американского автопрома
типа Ford F-серии или, не дай бог, Dodge Ram. В кузове таких
машин уместно видеть сельхозинвентарь, а за рулем прожженного
фермера. Однако французы не разделяют такое мнение - по их
представлениям, даже пикап может быть стильным. Они даже продемонстрировали
полный антипод классическим пикапам - это концепт Renault
Trafic Deck-Up.
Концептуальный пикап построен на платформе "Лучшего
европейского фургона 2002" Renault Trafic. В России эта
машина официально не продается, хотя должна появиться в сентябре
текущего года. От своего "донора" новый автомобиль
получил не только платформу и некоторые узлы, но также и оформление
передней части кузова. Видимо, дизайнеры французской компании
посчитали, что Renault Trafic и так вполне достоин восхищения,
а лучшее, как известно, враг хорошего.
Зато с габаритами французы решили поработать серьезно, в
результате чего концепт стал короче серийного автомобиля сразу
на 180 мм, зато в ширину прибавил чуть больше 20 мм. Другими
словами, Trafic Deck-Up выглядит "крепче" своего
прототипа, что пошло концепту только на пользу. Особенно после
того, как новые пропорции автомобиля были дополнительно обыграны
визуально: экспрессивной 2-цветной окраской кузова и специальными
защитными пластиковыми накладками, которые опоясывают борта.
Другой изюминкой "нехарактерного пикапа" является
отсутствие центральной стойки кузова и распахивающиеся в разные
стороны двери, что делает посадку и высадку из автомобиля
очень удобной. Кроме этого, для достижения комфорта все четыре
сиденья в салоне автомобиля можно вращать на 180 градусов.
Задние кресла установлены на специальных полозьях, и если
захочется прокатиться "с ветерком", их можно отодвинуть
в открытый кузов Deck-Up.
Под капотом Renault установлен стандартный 2,5-литровый дизельный
мотор мощностью 135 лошадиных сил от серийной модели, который
в связке с системой полного привода и 20-дюймовыми внедорожными
колесами позволяет автомобилю преодолевать самые непроходимые
участки дорог.
Никаких иллюзий насчет серийного выпуска авто представители
компании поклонникам не оставляют: автомобиль производиться
не будет. Однако, как это бывает достаточно часто, многие
технологические и дизайнерские находки могут найти применение
в серийных моделях французской компании.
|