Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/32/toyota.php on line 28

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/32/toyota.php on line 28

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/part1.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/32/toyota.php on line 34

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/part1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2004/32/toyota.php on line 34

Технические характеристики Toyota Corolla 1.4

  • Длина, мм 4315
  • Ширина, мм 1690
  • Высота, мм 1390
  • Колесная база, мм 2465
  • Дорожный просвет, мм 150
  • Рабочий объем, куб. см 1398
  • Мощность, л. с. 97
  • Максимальный крутящий момент, Нм 130
  • Максимальная скорость, км/ч 185
  • Время разгона до 100 км/ч, с 11,8
  • Расход топлива, л/100 км 7

Toyota Corolla: по принципу "не навреди"

В рамках мадридского моторшоу как-то незаметно прошла презентация обновленных модификаций Toyota Corolla. А уже в июле ветеран фронта "С" добрался до российских рубежей и "окопался" в дилерских салонах. На первый взгляд кажется, что особых изменений этому автомобилю, самому популярному в Европе, да и в России не испытывающему недостатка во внимании, рестайлинг не принес. Похоже, что японцы просто решили слегка подновить модель, представленную впервые три года назад.

Визит к косметологу

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. Возможно, этим принципом и руководствовались в компании Toyota Motor Co., подвергая очередной модернизации уже девятое (!) по счету поколение автомобиля.

Перед началом работы японским дизайнерам, которым предстояло освежить модель, раздали небольшую статистическую подшивку, где были выведены итоги опроса, проведенного компанией в Европе. Добавляя штрихи к портрету обновленной машины, оформители из Toyota пользовались исследованиями аналитиков, разложивших по полочкам предпочтения старосветских покупателей.

Сейя Накао, главный инженер новой Corolla, при дебюте автомобиля объяснил столь узкую (территориально) расположенность респондентов социологического опроса. Это особенно интересно, учитывая высокий спрос на автомобиль не только в Европе, но и в России, и в Америке, куда Toyota Corolla поставляется уже не один год. Объяснения из официальных уст звучали так: "Хотя новая Corolla и будет продаваться по всему миру, при ее создании основное внимание уделялось европейскому рынку. Удовлетворив пожелания самого требовательного европейского покупателя, мы наверняка добьемся признания в любом другом уголке мира".

Исходя из этого постулата и развивались дизайнерские идеи: было решено тут подретушировать, там подтянуть, а здесь накладочку приладить. Оно и правильно: серьезно перерабатывать популярный автомобиль значило идти на неоправданный риск. А зачем, если творения европейского подразделения дизайнеров Toyota Motor Co., вылившиеся в стильный хэтчбек, среднеразмерный седан или универсал, были приняты на ура и, что милее трудолюбивому японскому сердцу, поддержаны желтовато-золотыми йенами и не менее уважаемой в этой азиатской стране американской зеленой валютой. И весьма дерзкий ход, выкинутый, например, европейцами из Renault, казался терпеливым японцам преждевременным.

Поэтому визит Corolla к оформителям сродни посещению косметолога, чей тяжкий труд - поддерживать красоту. Внешность машины претерпела ряд не слишком заметных изменений. Так, у хэтчбека "нарисовались" новые глаза-фары, оправленные в элегантную решетку-очки. Причем вместо прежней невзрачной сетки решетка обзавелась крупной горизонтальной планкой, прибавившей массивности.

Агрессивный бампер с зияющим воздухозаборником выдает боевое прошлое Corolla - ведь в гольф-классе так трудно удержаться на плаву! Чуть меньше обнов досталось седанам и универсалам - у них решетку радиатора "залили" хромом и нарастили объем переднему бамперу. Все машины примерили новую заднюю оптику, выполненную по последней моде, - под общим колпаком видны отдельные кругляши. В целом машина стала выглядеть более спортивно, хотя, повторимся, с первого взгляда найти отличия довольно сложно.

Земля и солнце

Интерьер - почти прежний, но все же что-то неуловимо новое мелькает в салоне и приятно радует глаз. Ага, "оптитронные" банки с ярко-красными стрелками и белыми неоновыми шкалами. Теперь они входят в стандартное оснащение, тогда как раньше такой щиток устанавливали только на дорогие версии. Да и сами комплектации получили новые имена - вместо труднозапоминаемых R0, R1 или R2 с прошлых Corolla и Avensis, обновленные версии поставляются в базовой комплектации Terra, что значит "земля", и Sol - "солнце". "Земляное" оснащение пополнилось 4-мя подушками безопасности и подогревом передних сидений. Также появились центральный замок и зуммер, напоминающий о непристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Более комфортная комплектация Sol предлагает многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления музыкой, датчик дождя, и увеличенные затемняющиеся зеркала и противотуманные фары. Система стабилизации VSC и надувные занавески теперь предлагаются за дополнительную плату.

Отдельно японцы потрудились над комфортом: была серьезно улучшена шумоизоляция салона и моторного отсека.

Линейка бензиновых двигателей не изменилась и по-прежнему включает три мотора - 1,4 литра, развивающий 97 сил, 1,6 литра, выдающий уже 110 "лошадей" и топовый агрегат: 1,8 литра, способный на 192 "силенки". Небольшие изменения произошли в стане дизельных агрегатов - место 2-литрового мотора занял 1,4-литровый той же мощности. Этот аппарат в модернизированном виде достался обновленной Corolla от малышки Yaris. Новый двигатель может комплектоваться пятиступенчатой роботизированной коробкой Multi-mode Manual Transmission. Правда, в нашу страну ни она, ни дизель не поставляются.

Японское прочтение Овидия

В Россию прибывают следующие модификации новой Corolla: седан, 3 и 5 дверный хэтчбеки и универсал. Если раньше седаны и универсалы гнались в Россию из Турции, а хэтчбеки и вовсе с берегов туманного Альбиона, то теперь с той стороны Черного моря отправятся к нам только универсалы, а седаны и пятидверные хэтчбеки будут иметь родное японское происхождение. Из Англии предусмотрено рассылать десант - "заряженные" трехдверные хэтчбеки T-Sport со 192-сильным мотором.

Все модификации обновленной модели подорожали в среднем на 500 долларов. За машину с 1,4-литровым мотором и "механикой" придется отдать 17.400 долларов, 1,6-литровый движок с той же МКПП будет стоить 18.400 долларов. Автоматическая коробка прибавит еще 600 долларов, а версия с климат-контролем оценена в 21.300.

Возможно, что презентация, прошедшая без особого внимания, равно как и само обновление, даже сыграют на руку японскому автомобилю. Некий древний латинянин писал: "Нужен уход красоте, без него красота пропадает, даже если лицом схожа Венере самой". Бесспорно, истинное утверждение, однако намного приятней, когда красота, пребывающая с тобой, меняется исподволь, незаметно приобретая новые штрихи.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ

КОНКУРЕНТЫ

Nissan Almera

Новая Almera начала продаваться весной 2000 года. Автомобиль производится на заводе Nissan Motor Manufacturing на северо-востоке Англии в Сандерленде. Там же выпускаются и два бензиновых двигателя – четырехцилиндровые объемом 1,5 (98 л. с.) и 1,8 литра (116 л. с.).
За автомобиль с 1,5-литровым мотором, двумя подушками, ГУР, ЦЗ, обогревом стекол и зеркал, регулируемым рулем и электроприводом стекол и зеркал придется отдать 15.650 долларов. За версию помощнее – 16.820 долларов.
По итогам первой половины 2004 года Almera вошла в десятку самых продаваемых иномарок в России.

Mitsubishi Lancer

Это поколение Lancer, уже девятое, предлагается питерскими дилерами по цене от 16.490 долларов. Выпускаемая в Японии модель пришла на смену "европейской" Carisma и продается весьма успешно: очередь на Lancer не уменьшается.

За вышеназванные деньги вы получите 1,6-литровый 98-сильный мотор, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, передние и задние электростеклоподъемники и центральный замок с иммобилайзером.

 
"Лучший АвтоВыбор " №32 (167), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"