Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/05/a4.php on line 48

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/05/a4.php on line 48

Технические характеристики седана Audi A4 2,0 с МКПП

  • Длина, мм 4586
  • Ширина, мм 1766
  • Высота, мм 1428
  • Колесная база, мм 2648
  • Рабочий объем, куб. см 1984
  • Мощность, л. с. 130
  • Крутящий момент, Нм/об/мин 195/3300
  • Максимальная скорость, км/ч 208
  • Разгон до 100 км/ч, с 10,1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 8

Audi A4: азарт победителя

Согласитесь, неординарный автомобиль лучше всего представлять в неординарном месте. В этом смысле выбор компании "Русь Авто" кажется весьма символичным. Для презентации нового поколения Audi A4 - седана и универсала - они выбрали атриум Петропавловской крепости. Образно говоря, в сердце Петербурга был показан автомобиль, призванный покорить сердца петербуржцев.

Итальянский флер

Новую "четверку" от Audi никак нельзя назвать рестайлинговой версией. На это есть по меньшей мере две тысячи веских причин. Именно столько новых деталей появилось в данной модели, дебют которой состоялся в очень завораживающем городе - Париже.

Говоря про внешность автомобиля, стоит отметить, что в ней нашел воплощение новый фирменный стиль ингольштадтской компании, известный по Audi A3 Sportback, A6 и A8 6.0 quattro. Присутствуют в оформлении и элементы концепт-кара Nuvolari quattro, названного в честь легендарного итальянского гонщика Тацио Нуволари, блиставшего в 30-50-е годы.

Разумеется, центральный элемент нового дизайна - это решетка радиатора single-frame с хромированным обрамлением в форме трапеции, которая уже стала визитной карточкой компании. Однако не только решетка обращает на себя внимание. Работая над передком машины, дизайнеры пытались в русле единого внутрифамильного сходства все же отделить А4 от старших моделей.

И, похоже, справились. Сужающиеся к уголкам фары-глаза имеют небольшую, но четко выраженную ступеньку, а прозрачные колпаки открывают взору три оптические "пушки" (два световых элемента и крупный сигнал поворота), характерные именно для А4 и ни для кого более.

Сзади тоже появилась новая оптика (хоть и напоминающая дизайн старших моделей A6 и A8), строго гармонирующая с фарами головного света. Горизонтальные двухсекционные фонари с той же аккуратной ступенькой теперь сужаются, наоборот, к центру.

В целом же у подопечных Вальтера де Сильва получился мощный динамичный силуэт, который должны оценить, в том числе и молодые покупатели (их, кстати, в атриуме было немало).

По сравнению с предыдущей моделью, новая А4 выглядит несомненно эффектнее. И дело не только в корпоративно-семейных решетке, фарах и фонарях (хотя без них никуда). Весь автомобиль словно состоит из стильных штрихов, удачно складывающихся в картину - это и продольные ребра, придающие мускулистость, и раздутые колесные арки, и новые, расширяющиеся книзу, бамперы…

Кстати, универсал, именуемый по традиции Avant, по внешнему виду ничуть не уступает седану - дизайнеры не стали "рисовать" для Avant собственную заднюю оптику.

В общем, узнаваемость модели не вызывает сомнений. Даже если убрать с радиаторной решетки 4 перекрещенных кольца.

В рост

Согласно этнографическим выкладкам, европейцы подрастают на один сантиметр каждые десять лет, поэтому неудивительно, что и автомобили каждого последующего поколения тоже прибавляют в размерах и в массе. A4, правда, подрос в габаритах относительно мало, став на один сантиметр выше предшественника и длиннее на 3,8 см (седан) и на 4,1 см (универсал).

В первую очередь дополнительные сантиметры пространства сказались на литраже багажного отделения - например, объем багажника седана теперь исчисляется 460 литрами против прежних 445.

Недра багажника универсала стали сложнее. Под ровным полом появился "подвал", куда можно спрятать кучу всякого полезного инструмента. Да и копаться в багажнике теперь удобней: в пятую дверь интегрирован плафон, освещающий и сам багажник, и пространство возле заднего бампера.

Опционально покупателям предлагается "багажный пакет" - крюк для сумок, специальные сетки и регулируемые ремни для крепления поклажи.

Семейные ценности

Внутреннее оформление автомобиля напоминает отделку старших моделей марки. Интерьер, конечно, поменялся, но ничего радикального дизайнеры не сделали. В первую очередь обновили рабочее место водителя: ему во владение достались приборная панель и рулевое колесо такого же дизайна, как у А6.

Две главные шкалы приборной панели все так же разделены прямоугольным окошком дисплея бортового компьютера. Зато два кружка вспомогательных приборов (они слегка выдаются наружу и кажутся объемными), информирующие о запасе топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости, теперь переместились вниз, под основные циферблаты - так водителю будет удобней считывать показания.

Сами циферблаты приглушенно светятся голубым, стрелки же - традиционно красным. Центральная консоль слегка повернута к водителю - опять же из соображений удобства.

Что можно похвалить? Пожалуй, отличные, просто потрясающие кресла с превосходной боковой поддержкой, по-немецки добротный интерьер и хорошую шумоизоляцию. Инженеры Audi потрудились над аэродинамикой днища и вдвойне уплотнили двери - это снизило внутренний уровень шума на 6 децибел.

По-взрослому

Внутреннее убранство автомобиля и материалы различаются в зависимости от комплектации, но в любом случае выглядят не бедно. Автомобили в базовой комплектации предлагаются с тканевой обивкой сидений, салон подороже отделан шпоном натурального дерева и кожей, в том числе рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач. Спортивный пакет S-line подразумевает наличие вставок из полированного алюминия и комбинированной обивки из кожи и тончайшей замши.

На выбор можно заказать вставки из орехового дерева, из березы серого или бежевого цвета - те же элементы, что украшают выпускаемые в настоящее время А8 и А6.

"Ворох" моторов

Главная техническая новость - появление моторов серии FSI с прямым впрыском, когда топливо подается прямо в цилиндры и горючая смесь равномерно распределяется по всей камере сгорания. Такой ход был впервые опробован компанией в автогонках - прямым впрыском был оснащен Audi R8, побеждавший в Ле-Мане.

Особенность FSI заключается в том, что система одновременно обеспечивает и повышение мощности, и улучшение экономических показателей.

На выбор предлагается 7 двигателей, и некоторые из них уже хорошо знакомы потребителю. Это три бензиновых мотора: 2-литровка на 130 сил, 163-сильный турбомотор объемом 1,8 литра и наименее мощный 1,6-литровый движок, развивающий 102 "лошадки", а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 сил.

Кроме этих двигателей, на автомобили ставят новые: бензиновый 218-сильный V6 объемом 3 литра и два дизеля - 6-цилиндровую 3-литровку мощностью 204 л. с. (таким же агрегатом экипируют новые A8 и A6), а также 163-сильный турбодизель объемом 2,5 литра.

В комплекте с 1,8-литровым бензиновым и 3-литровым дизельным моторами можно заказать систему полного привода quattro. Также доступны три типа трансмиссий: 5- или 6-ступенчатые механические КПП или клиноцепной вариатор Multitronic. Полноприводные машины по желанию клиента экипируют 6-ступенчатым Tiptronic со спортивным режимом.

Некоторые изменения коснулись и ходовой части автомобиля. Инженеры Audi модернизировали переднюю подвеску, позаимствовав часть деталей для нее, в том числе и амортизаторы, у A6, задняя же подвеска частично перебралась на "четверку" с S4. Сама же конструкция ходовой осталась прежней - спереди у A4 четырехрычажная подвеска, сзади - подруливающая на треугольных рычагах.

Богатство выбора

Базовая комплектация всех автомобилей богата. В список стандартного оснащения A4 входят электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, центральный замок с ДУ; двухзонная система кондиционирования, поддерживающая разные температуры у водителя и у переднего пассажира и прочие традиционные опции.

Но есть еще и оригинальные фишки, например, система протирки тормозного диска, позволяющая постоянно держать тормоза сухими. Система ESP следит, чтобы через определенные промежутки времени гидравлика слегка прижимала колодки к дискам. Кстати, впервые на А4 используется кнопка двухэтапного отключения ESP: первым нажатием можно отключить систему контроля тягового усилия ASR, а вторым, более длительным, - и ESP.

В списке опций - DVD, навигационная система, адаптивная система освещения (с функцией дневного освещения), датчик дождя и многое другое.

Говоря о ценах на автомобиль, стоит отметить, что диапазон их весьма и весьма широк. Версия с 1,6-литровым агрегатом в минимальной комплектации будет стоить 31.334 доллара. Ну а "горячий" универсал S4 с 4,2-литровым мотором, коробкой Tiptronic и полным приводом оценен почти в 100.000 долларов…

Ну, вроде все. Остается только выбрать из семи двигателей, трех вариантов коробок передач, двух типов трансмиссии и, наконец, двух кузовов. Кроме того, покупателю предлагается 15 вариантов окраски кузова, включая пять новых цветов.

Благодарим за помощь в подготовке материала официального дилера Audi, компанию "Русь Авто": пр. Медиков, 21, тел. 326-08-08.

Автоцентр "Русь Авто" предлагает самый большой выбор новых автомобилей Audi (в том числе Audi A4) в различных комплектациях. К услугам клиентов – персональный тест-драйв, подменные автомобили, высококлассное сервисное обслуживание.

 
"Лучший АвтоВыбор " №05 (190), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"