ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Audi A8 выпуск с 1994-1999 гг."

Цена:85руб.
Купить!

"Audi A6 выпуск с 1997 г."

Цена:105руб.
Купить!

"Каталог деталей для автобусов, ПАЗ, ГАЗ ( 5234, 511, 5233, 5"

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes ML320
2001г.в. , 28000у.е.
Volvo S60
2005г.в.
Renault Magnum
1994г.в.
Honda1997г.в., 10500у.е.
Mercedes C-Class
1997г.в., 12000у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Ford переехал в "долларовую зону"

В конце января российское представительство компании Ford стало одним из главных поставщиков автомобильных новостей. В частности, было объявлено о переводе с 24 января розничных цен на автомобили этой марки из евро в доллары США.

Однако, тенденция

В последнее время аналогичный шаг предприняли сразу автопроизводителей. Так, в конце прошлого года ценники переписали дилеры Peugeot, в начале января их примеру последовали ближайшие конкуренты из Renault.
Но если французы взяли за точку отсчета так называемый "внутренний курс", то фордовцы пересчитали цены по курсу Центрального банка. Тем не менее, автомобили от этого не подорожали, а как раз наоборот - подешевели!
Например, Ford Mondeo в базовой комплектации 1.8 Core стоит теперь 21.120$, тогда как прежде за него просили примерно 22.900$ (18.780 евро). Минимальная цена на Ford Fiesta отныне составляет 11.900$ и позволяет этой машине B-класса весьма успешно конкурировать и с Peugeot 206, и даже с некоторыми "корейцами". При этом гораздо более привлекательной покупкой по-прежнему остается базовый Focus Ambiente за 12.750$, так что взлета продаж "Фиесты" ожидать не приходится.

"Фокусы" дешевеют

В свете перехода с евро на доллары и последовавшего за этим снижения розничных цен Focus II подешевел, не успев еще даже встать на конвейер (старт производства намечен на май нынешнего года). Так, самый доступный автомобиль будет стоить 11.720$. Станет ли популярным такой Focus? Вряд ли! Дилеры полагают, что самые дешевые "Фокусы" заказывать практически не будут. Например, по мнению генерального директора компании "Аларм-Моторс" Романа Слуцкого, наибольшую популярность завоюют модели в более солидных комплектациях за 14-15 тыс. долларов.
Оно и понятно: седан в комплектации Comfort с мотором 1,6 литра (14.190$) гораздо привлекательнее, нежели "голая" 3-дверка с 80-сильным 1,4-литровым моторчиком. Это не опечатка - базовый Focus II будет именно таким.
В среднем Focus II по сравнению с предшественником стал на несколько сотен долларов дешевле, если сопоставлять машины в аналогичных комплектациях. Например, самый "навороченный" седан Ghia оценен в 16.480$, тогда как аналогичный нынешний стоит почти 17 тысяч (16.992$).
За счет чего компании удалось удержать цены на столь низком уровне? Ведь, как показывает практика, новейшие европейские автомобили стоят на 10-15% дороже моделей предшествующих поколений. К чести фордовских дилеров, в ответ на прямой вопрос автора этих строк они не стали кривить душой и признали, что именно для того, чтобы сделать цены привлекательнее, список базового оборудования для четырех стандартных версий Ford Focus (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia) был несколько сокращен. Но не за счет так называемого "российского пакета"! Абсолютно все машины будут оснащаться усиленными шинами, защитой двигателя и порогов, литыми колесными дисками, бачком омывателя увеличенного объема, передними и задними брызговиками.

Итоги и перспективы

Переведя цены в доллары США, руководство российского представительства Ford Motor, конечно же, рассчитывает на увеличение и без того немалых объемов продаж. Пока, по словам дилеров, лавинообразного увеличения спроса не произошло, хотя интерес к марке повысился.
Уже интересуются и новым "Фокусом", хотя заказы на него пока не принимают. "Живые" машины появятся не раньше июля - это будут бензиновые седаны. В августе ожидается появление хэтчбеков, а в сентябре к дилерам поступит и 3-дверная версия. Производственный план на 2005 год - 25 тысяч машин, но он может быть и изменен в сторону увеличения, если в течение ближайших трех месяцев наберется соответствующее количество заказов.

Роман ЗУБКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №05 (190), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"