|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Lexus LF-A: правильный вывод Практически все японские автостроители стараются представить на американских выставках и моторшоу свои последние новинки и концептуальные разработки. Январский автомобильный смотр в Детройте (Международный североамериканский автосалон-2005) - не исключение. Одним из самых ярких экспонатов, без всякого сомнения, стал спорткар Lexus LF-A. Оправдывая свой имидж производителей "люксовых" автомобилей, Lexus не оставляет попыток пробиться на рынок спортивных машин. Так, менее года назад на автосалоне в Нью-Йорке был показан концептуальный "приспортивленный" кабриолет LF-C. В этом году японцы сразили наповал американских автолюбителей настоящим спорт-купе. Как откровенно заявили представители японской компании, работая над LF-A, они внимательно изучали главных игроков в сегменте дорогих спортивных автомобилей: Aston Martin DB9, Ferrari F430 и Porsche 911. И, судя по всему, сделали правильные выводы: концепт выглядит очень "круто". Классические пропорции спортивного автомобиля японцы не решились сильно переделывать, только вдохнули в них свежей энергии: длинный скошенный передок спорткара выглядит довольно устрашающе, что еще и визуально усиливается хищным "прищуром" крупных фар и клиновидным капотом. Внешне новинка, со своими стремительными обводами кузова, выглядит вполне на уровне лучших представителей "жанра". В оформлении задней части автомобиля обращает на себя внимание выхлопная система, оснащенная сразу тремя патрубками, установленными в центре бампера. При оформлении салона дизайнеры Lexus остались верны себе: качественные и дорогие материалы обивки, удобные кресла, куча мультимедийной техники и прочие удобства смогут сделать поездку в этом автомобиле очень даже комфортной. Ну и, разумеется, на LF-A можно как следует разогнаться. В работе над двигателем для суперкара принимали участие не только инженеры Toyota, но и представители компании Yamaha. В результате машину оснастили 5,0-литровым мотором мощностью более 500 лошадиных сил. Из динамических характеристик концепта известна лишь его максимальная скорость - около 350 км/ч. Остальные сведения компания держат пока в секрете. Во всяком случае, до 2006 года (именно начало следующего года является крайним сроком для принятия решения о дальнейшей судьбе этой интересной модели). Однако многие эксперты сходятся во мнении, что LF-A вполне может стать серийным автомобилем. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №06 (191), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |