|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes ML320 2001г.в. , 28000у.е. | Volvo S60 2005г.в. | Renault Magnum 1994г.в. | Honda1997г.в., 10500у.е. | Mercedes C-Class 1997г.в., 12000у.е. |
|
Jaguar Advanced Lightweight Coupe: душа хищника Jaguar представил на Североамериканском международном автосалоне свою новую концептуальную разработку со сложным именем Advanced Lightweight Coupe ("Продвинутое купе"). Стоило автомобилю появиться на Детройтском подиуме, как сразу же поползли слухи, что это никакой не концепт, а предсерийная версия будущего поколения Jaguar XK. Представители компании эти слухи опровергать не спешат. Ответственным за общую концепцию "продвинутого" автомобиля стал главный дизайнер компании Ян Кэллум, успевший к этому времени поработать во многих европейских и американских дизайн-студиях концерна Ford. Именно его "перу" принадлежат и Aston Martin DB7, и несколько предыдущих концептов Jaguar. По мнению особенно консервативных поклонников марки, новинка получила слишком много черт, более присущих моделям Aston Martin, чем Jaguar. Передняя и задняя части концепта имеют клиновидную форму, что придает автомобилю динамичный внешний вид, даже если он даже спокойно стоит на стоянке. В оформлении передней части привлекают взгляд две детали: решетка радиатора, форму которой дизайнеры позаимствовали у классических Jaguar 60-70-х годов, и алюминиевые жерла воздухозаборников, расположенных по бокам переднего бампера. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля: на смену "классическим" закругленным фонарям Jaguar пришли современные остроугольные фары. Довершают картину громадные 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильной спортивной резиной. В салоне "хищника" царит функциональная роскошь. Все пространство интерьера, вплоть до багажного отделения, отделано кожей желто-коричневого оттенка с многочисленными вставками из рифленого алюминия. Как и большинство спорткупе, новое детище британского автомобилестроения имеет посадочную формулу 2+2. Только в отличие от предыдущих моделей, новинка обладает гораздо большей вместительностью. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей, специально разработанный для концепта компанией Alpine. Для более точного и удобного управления функциями бортового компьютера при нажатии на виртуальные кнопки экран начинает пульсировать. Впервые для моделей Jaguar, на Advanced Lightweight Coupe появились подрулевые переключатели скоростей. Концепт построен на совершенно новой платформе, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Благодаря этому автомобиль стал на 40% легче и на 60% жестче по сравнению со своими "стальными" предшественниками. Это положительно сказалось на управляемости нового купе и его динамических характеристиках. Под капотом автомобиля расположен 8-цилиндровый двигатель мощностью около 400 л. с. (более точные данные компания не приводит). Разгон с нуля до "сотни" занимает меньше 5 секунд, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №07 (192), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |