АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
Подать объявление
Найти объявление
Автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Написать нам письмо

Audi A4
1998г.в., 11000у.е.
ВАЗ 21099
1999г.в., 5000у.е.
ВАЗ 2115
2004г.в., 7500у.е.
Suzuki Samurai
1987г.в., 5800у.е.
Mercedes ML430
1999г.в., 30000у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Honda Civic Si: возвращение к истокам

Представив на автосалоне в Чикаго броский концепт Civic Si Coupe, компания Honda сделала недвусмысленный намек на то, каким будет новое поколение одноименной модели. Судя по всему, Civic ждет возвращение к спортивным корням.

За разработку проекта отвечали стилисты лос-анджелесского дизайн-центра Honda, и, судя по их творению, эти ребята, как пел когда-то классик русского рока, не знают слова "компромисс". Civic Si Concept буквально кричит о спортивной славе марки.

Что удивительно, отдельные элементы дизайна, уже знакомые по нынешним хондовским моделям, будучи собранными вместе, создают свежий, яркий, стремительный и динамичный образ. Например, передние блок-фары и фальшрадиаторная решетка - явно от нынешнего Accord, но здесь они гораздо более узкие, рельефные и агрессивные.

Хищный облик дополняет аэродинамический обвес: передний спойлер, направляющий воздушный поток под днищем, антикрыло на крышке багажника и задний бампер с диффузором и расположенным по центру сдвоенным патрубком выхлопной системы. Все выполнено безукоризненно как в эстетическом, так и в техническом плане: по словам инженеров Honda, подъемные силы сведены к минимуму и, что самое главное, равномерно распределены по осям.

Будущее серийное купе - уже 6-е поколение Civic в версии Si, а впервые автомобиль с этим индексом был представлен в 1986 году. Техническое оснащение нынешней, юбилейной, модели вобрало все достижения, ставшие гордостью марки Honda за последние 20 лет.

Под капотом - высокооборотный ("красная зона" тахометра начинается с 8000 об/мин!) 200-сильный 16-клапанный мотор, оснащенный "интеллектуальной" системой управления фазами газораспределения i-VTEC нового поколения. Ведущая ось оснащена ставшим стандартным для спортивных моделей Honda самоблокирующимся дифференциалом.

Многорычажная подвеска по-спортивному "зажата": пришлось специально просчитывать конфигурацию колесных арок, чтобы минимизировать зазор между кромками шин и кузовом. Сами шины размерности 225/40 сбортированы на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Ну а тормозная система, с ее перфорированными вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами Brembo, сделала бы честь иному суперкару.

Вся гамма моделей Civic VIII поколения будет представлена осенью нынешнего года, причем купе дебютирует особняком - на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Однако представление о внешности новинки можно получить уже сейчас: как заявляют сами хондовцы, чикагский концепт - это, по сути, прототип будущей серийной машины, купе Civic Si. И если в том же стиле будут выдержаны и все остальные автомобили нового семейства (а руководство Honda, опять же, уверяет, что именно так оно и будет!), то можно смело утверждать: старый добрый Civic - один из главных "спортсменов" гольф-класса - возвращается!

Роман ЗУБКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №08 (193), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"