АВТООБЪЯВЛЕНИЯ |
| Подать объявление |
| Найти объявление |
| Автосалоны |
| Оперативные фотообъявления |
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Audi A4 1998г.в., 11000у.е. | ВАЗ 21099 1999г.в., 5000у.е. | ВАЗ 2115 2004г.в., 7500у.е. | Suzuki Samurai 1987г.в., 5800у.е. | Mercedes ML430 1999г.в., 30000у.е. |
|
Honda Civic Si: возвращение к истокам Представив на автосалоне в Чикаго броский концепт Civic Si Coupe, компания Honda сделала недвусмысленный намек на то, каким будет новое поколение одноименной модели. Судя по всему, Civic ждет возвращение к спортивным корням. За разработку проекта отвечали стилисты лос-анджелесского дизайн-центра Honda, и, судя по их творению, эти ребята, как пел когда-то классик русского рока, не знают слова "компромисс". Civic Si Concept буквально кричит о спортивной славе марки. Что удивительно, отдельные элементы дизайна, уже знакомые по нынешним хондовским моделям, будучи собранными вместе, создают свежий, яркий, стремительный и динамичный образ. Например, передние блок-фары и фальшрадиаторная решетка - явно от нынешнего Accord, но здесь они гораздо более узкие, рельефные и агрессивные. Хищный облик дополняет аэродинамический обвес: передний спойлер, направляющий воздушный поток под днищем, антикрыло на крышке багажника и задний бампер с диффузором и расположенным по центру сдвоенным патрубком выхлопной системы. Все выполнено безукоризненно как в эстетическом, так и в техническом плане: по словам инженеров Honda, подъемные силы сведены к минимуму и, что самое главное, равномерно распределены по осям. Будущее серийное купе - уже 6-е поколение Civic в версии Si, а впервые автомобиль с этим индексом был представлен в 1986 году. Техническое оснащение нынешней, юбилейной, модели вобрало все достижения, ставшие гордостью марки Honda за последние 20 лет. Под капотом - высокооборотный ("красная зона" тахометра начинается с 8000 об/мин!) 200-сильный 16-клапанный мотор, оснащенный "интеллектуальной" системой управления фазами газораспределения i-VTEC нового поколения. Ведущая ось оснащена ставшим стандартным для спортивных моделей Honda самоблокирующимся дифференциалом. Многорычажная подвеска по-спортивному "зажата": пришлось специально просчитывать конфигурацию колесных арок, чтобы минимизировать зазор между кромками шин и кузовом. Сами шины размерности 225/40 сбортированы на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Ну а тормозная система, с ее перфорированными вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами Brembo, сделала бы честь иному суперкару. Вся гамма моделей Civic VIII поколения будет представлена осенью нынешнего года, причем купе дебютирует особняком - на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Однако представление о внешности новинки можно получить уже сейчас: как заявляют сами хондовцы, чикагский концепт - это, по сути, прототип будущей серийной машины, купе Civic Si. И если в том же стиле будут выдержаны и все остальные автомобили нового семейства (а руководство Honda, опять же, уверяет, что именно так оно и будет!), то можно смело утверждать: старый добрый Civic - один из главных "спортсменов" гольф-класса - возвращается! Роман ЗУБКО
|
|
| "Лучший АвтоВыбор " №08 (193), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |