АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
Подать объявление
Найти объявление
Автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Написать нам письмо

Audi A4
1998г.в., 11000у.е.
ВАЗ 21099
1999г.в., 5000у.е.
ВАЗ 2115
2004г.в., 7500у.е.
Suzuki Samurai
1987г.в., 5800у.е.
Mercedes ML430
1999г.в., 30000у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Rio метит в гольф-класс

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве компания KIA представит европейской публике новое поколение автомобилей Rio. Нацеленная, прежде всего, на американский рынок версия седан дебютировала в Детройте, теперь настал черед хэтчбека.

Промежуточное положение

Корейские производители издавна привлекали покупателей соблазнительно низкими ценами. Помимо дешевизны рабочей силы в азиатском регионе, а также простоты конструктивных решений, это объясняется и промежуточным положением корейских моделей в европейской классификации. Например, Hyundai Sonata или KIA Magentis по европейским меркам - типичные "середняки", однако по уровню оснащения эти модели по праву относятся к "первому дивизиону" бизнес-класса.

Rio нового поколения продолжает традицию. Будучи типичным представителем европейского класса "В", новинка от KIA даже внешне дает понять, что всеми силами стремится в сегмент, где правят бал Golf, Astra, Corolla и компания.

Восточные мотивы

Как и автомобиль предыдущего поколения, Rio-хэтчбек выглядит гармоничнее одноименного седана. Однако новая 5-дверка больше не будет "притворяться" универсалом – говорят, европейцы ее из-за этого критиковали. Теперь автомобиль выглядит более традиционно, потеряв из-за этого некоторую изюминку.
Тем не менее преемственность поколений – явно присутствует, чего за "корейцами" прежде не наблюдалось, так что работа дизайнеров KIA заслуживает похвалы.

Заявка на лидерство

На европейском рынке новому Rio предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны "соотечественника" Hyundai Getz, нынешних лидеров класса - "французов" Peugeot 206 и Renault Clio, а также VW Polo, новое поколение которого стартует в ближайшие год-полтора. У корейской новинки от KIA есть свои аргументы в этой борьбе.
Так, за счет немалых габаритов (автомобиль "вымахал" почти до 4-х метров в длину, получил увеличенные колею и колесную базу) Rio вполне может оказаться самым просторным в своем классе. Кроме того, представители KIA обещают заманчиво широкий список оснащения стандартной версии новинки. Например, американский Rio-седан уже в "базе" имеет 6 подушек безопасности и практически полный набор электрооборудования.
Зато в техническом плане корейская новинка недалеко ушла от модели-предшественницы. Ходовая – без изменений: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. ABS, дисковые тормоза для задних колес и даже гидроусилитель руля – только за дополнительную плату. Впрочем, последнее относится прежде всего к американской версии – для европейского рынка, возможно, акцент будет сделан на "технику", а не комплектацию.
В гамме двигателей на первых порах будет предлагаться 2 бензиновых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра плюс полуторалитровый дизель.

Когда ее ждать

В салонах европейских дилеров корейская новинка появится летом нынешнего года. Цены представители KIA обещают объявить на европейской презентации Rio в Женеве.
Что же до России, то замена Rio-I новой моделью на калининградском конвейере вполне вероятна, учитывая, что в Hyundai уже объявили о возможном начале производства Getz в Таганроге.

Роман ЗУБКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №08 (193), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"