ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра

sponsored site:
replica watch

Visit Our New Shop
Your one-stop source for
italian charm bracelets!
1000's of charms, low prices!

italian charm
Click for more info

офисная мебель Россия
В широком ассортименте:
компьютерные столы,
офисные кресла и стулья,
кожаные диваны, шкафы,
стеллажи и другая
офисная мебель от МО ЛИНИЯ.

www.liniya.ru

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., у.е.
Audi A8 Quattro
1996г.в., 11000у.е.
Mercedes G320
1997г.в., 30500у.е.
VW Passat
2002г.в., 17500у.е.

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
goodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Технические характеристики Suzuki Jimny

  • Длина, мм 3620
  • Ширина, мм 1600
  • Высота, мм 1660
  • Колесная база, мм 2280
  • Дорожный просвет, мм 190
  • Рабочий объем, куб. см 1299
  • Максимальная скорость, км/ч 140
  • Крутящий момент, Нм/об/мин 104/4100
  • Разгон до 100 км/ч, с 16
  • Расход топлива, л/100 км 8,5

Suzuki Jimny: маленький гигант

В конце февраля в Петербург прибыли первые обновленные модели Suzuki Jimny, которые представлены у официального дилера японской марки - компании "Сузуки-Нева".

Мини-размер – макси-достоинство

Самый маленький представитель Suzuki имеет настолько запоминающуюся внешность, что его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. Сегодня это, пожалуй, самый компактный джип на планете: его длина составляет 3,62 метра при ширине в 1,6 метра.
Но столь малые размеры Jimny недостатком не назовешь. В запруженном городе преимущество юркой модели перед потомками дорожных дредноутов очевидно - Jimny всегда сможет застолбить себе место на забитой стоянке или в плотном потоке. Хорошая маневренность объясняется и соответствующим радиусом поворота – всего-то 4,9 метра. Ну а если случился серьезный затор, Jimny перемахнет практически через любой бордюр: ведь дорожный просвет модели - 19 сантиметров.
На внедорожные способности откровенно намекают поразительно короткие передний и задний свесы - Jimny может взобраться на откос или лихо прогарцевать вниз с насыпи.
Японцы посчитали излишним менять что-либо в экстерьере, оставив внешность практически без модернизации. Конечно, без некоторого освежения все же не обошлось, однако эти незначительные новшества практически не заметны глазу. Во-первых, эмблему марки, которую Jimny горделиво несет на воздухозаборнике, полностью залили хромом. Под боковыми повторителями появились хромированные же шильдики VVT, обозначающие систему газораспределения, речь о которой еще впереди. Литера S нарисовалась на ступицах всех колес, а прежние трехспицевые диски стандартной комплектации уступили место пятиспицевым.
В палитру цветов добавился новый: отныне Jimny окрашивают еще и в лазурно-серый металлик. По заказу в бампер могут "вживить" противотуманные фары - тоже новая опция.

Взгляд на салон

В первую очередь японцы модернизировали салон. Попадая внутрь Jimny, сразу замечаешь, что места здесь стало чуть больше - разработчики отказались от громоздких, но милых сердцу каждого джипера рычагов раздаточной коробки, переместив управление раздаткой на центральную консоль. Там появились три кнопки, соответствующие трем режимам езды - задний, полный и с понижающей передачей.
Прежняя массивная баранка, мало гармонирующая с общим стилем интерьера, заменена на новое трехспицевое колесо - более спортивное.
Изменилась и приборная панель, причем при ее создании разработчики активно обращались к образцам уже существующих моделей. Так, отлично скомпонованные спидометр и тахометр подсвечиваются стильным белым, как на Grand Vitara, а нижняя кромка приборов излучает приятный красный цвет, как у Liana.

Настоящий джип

Находясь рядом с Jimny, непросто поверить в то, что это - настоящий армейский джип - да-да, именно армейский! Разработанный специально для вооруженных сил, малыш Jimny еще с далеких 70-х стоит на вооружении японской армии.
И у Jimny есть основания претендовать на звание настоящего внедорожника: в класс истинных офф-роудов Jimny вводит закрытая рама с поперечниками и подвеска, рассчитанная на могучий удар. Рама установлена на трехвитковых пружинах, которые одинаково хорошо выдерживают как крутые зигзаги шоссе, так и езду по каменистой насыпи, а добротная подвеска, которая была заимствована для Jimny у известного предка - модели Suzuki Samurai, и сегодня используется на многих других видах военной техники Японии.
Она, кстати, довольно жесткая, а в сочетании с короткой колесной базой и вовсе дает "эффект табуретки". Но трехсекционная конструкция шасси смягчает резкие удары на ухабах.
Малый вес и высокий клиренс позволяют спокойно преодолевать впечатляющие снежные барьеры и играючи расправляться с бездорожьем и весенней грязью. А жесткие неразрезные мосты обеспечивают прекрасное сцепление практически с любым грунтом.
По проходимости Jimny более чем успешно может конкурировать с паркетниками. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста вместе с понижающим рядом трансмиссии позволит машине безболезненно преодолевать бездорожье. Также система подключаемого полного привода весьма удобна и в городе – отключаемым приводом передних колес можно пользоваться и на скорости в 100 км/час.

Из "крылатого" металла

На модернизированный Suzuki Jimny устанавливается двигатель G13BB, выполненный из алюминиевого сплава - новинка японских инженеров. Современная конструкция отличается экономичностью и ровным подхватом, причем пик крутящего момента достигается уже при 4100 оборотах в минуту, чем не мог похвастать предыдущий мотор. К тому же четыре цилиндра оснастили электронной системой многоточечного впрыска.
Suzuki Jimny характеризуется очень небольшим (в сравнении с любым другим внедорожником) расходом топлива, требуя всего-то 8,2 л на стокилометровый кросс по городу. Разумеется, даже использование в конструкции двигателя новейших технологий не смогло настолько притупить топливный аппетит: для этого инженерам пришлось максимально уменьшить вес автомобиля.
Пересмотрев двигатель, разработчики принялись за коробку передач, получившую немало нареканий из-за длинного хода рычага и разболтанности механизма включения передач. На модернизированном Suzuki Jimny ход рычага стал куда короче, а передачи включаются (а не втыкаются) идеально четко. К слову, для 5-ступенчатой механической трансмиссии был специально разработан цепной механизм, существенно снижающий трение, уровень шума и потерю мощности.
Трансмиссия предлагается на выбор: либо 4-ступенчатый "автомат", либо 5-скоростная "механика".

Сколько стоит

В стандартной комплектации Suzuki Jimny оборудован всеми системами безопасности, специальными балками, защищающими пассажиров от бокового удара, отдельной рамой, повышающей антиударные свойства. От угона автомобиль уберегут иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Также в базовом оснащении предлагаются пара подушек безопасности, электропривод стеклоподъемников всех дверей и зеркал, обогрев сидений и зеркал, ГУР и аудиоподготовка. За все это просят 451 тысячу рублей.
И еще один штрих - гарантии. Официальный дилер "Сузуки-Нева" дает 3-летнюю гарантию на Jimny без ограничения пробега. Неплохой повод задуматься о покупке!

Артем ПЕТРУШЕНКОВ

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автоцентр "Сузуки-Нева": Дунайский пр., 21А, тел. 126-10-17, факс 126-45-59.

 
"Лучший АвтоВыбор " №08 (193), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"