ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Ремонт и эксплуатация. Toyota 4-Runner 1987-1998"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация. Subaru Legacy 1990-1998 г.г."

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация. Skoda Oktavia с 1996 г."

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Пятая "тройка"

Сорок шестой кузов BMW доживает свои последние деньки. Уже в начале первого месяца весны мир увидит новое, пятое, поколение 3-series. А в конце марта первые седаны дойдут и до России.

К предыдущей версии претензий не было, однако семь лет на рынке - долгий срок для автомобиля, "делающего" основную часть европейских продаж концерна. Прогресс требует смелых дизайнерских и технических решений. Новые контуры и грани последних поколений BMW получили одобрение - баварский бестселлер готов последовать примеру "семерки" и "пятерки".

Новый BMW Е90 впервые будет показан на Женевском автосалоне в начале марта этого года. В России он появится чуть позже, но в том же месяце. Автомобили 3-series выйдут на европейский рынок в четырех версиях: 320i, 325i, 330i и 320d. К нам же будут завозить три из них, исключая дизельную модификацию.

О двигателях подробнее. Для снижения массы силовых агрегатов BMW использует магний, который на 30 процентов легче алюминия. Этот металл применяется при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров.

На новом BMW 320i устанавливается единственный в мире крупносерийный четырехцилиндровый двигатель с системой Valvetronic, плавно регулирующей продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. На моделях 330i и 325i рядные шестицилиндровые двигатели впервые имеют блок цилиндров из магния и также оснащены системой Valvetronic.

На BMW 320d теперь устанавливается дизельный двигатель с технологией впрыска Common-Rail второго поколения. Кроме того, спортивный дизель имеет многоэтапный впрыск топлива и приводимый в действие выхлопными газами турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и электрическим регулирующим устройством.

Однако возросшей динамикой Е90 обязан и еще одной детали: все автомобили нового, пятого, поколения будут агрегатироваться шестиступенчатыми коробками передач в базовой комплектации. Автоматическая (тоже шестиступенчатая) трансмиссия с функцией Steptronic будет доступна в качестве опции.

При разработке подвески инженеры BMW также руководствовались желанием снизить вес деталей. Передняя двухшарнирная подвеска выполнена полностью из алюминия, задняя пятирычажная - из легкого вида стали. По сравнению с предыдущим поколением жесткость кузова увеличилась на 25 процентов. В конструкции были использованы новые марки стали, а наиболее нагруженные зоны соединили между собой растяжками.

Цены на новое поколение "трешки" будут начинаться от 29.990 евро за BMW 320i. Топ-версия седана в комплектации Dynamic c трехлитровым двигателем обойдется в 52.900 евро. Также известно, что начало производства BMW третьей серии в Калининграде планируется на весну 2005 года.

 
"Лучший АвтоВыбор " №09 (194), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"