|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Пятая "тройка" Сорок шестой кузов BMW доживает свои последние деньки. Уже в начале первого месяца весны мир увидит новое, пятое, поколение 3-series. А в конце марта первые седаны дойдут и до России. К предыдущей версии претензий не было, однако семь лет на рынке - долгий срок для автомобиля, "делающего" основную часть европейских продаж концерна. Прогресс требует смелых дизайнерских и технических решений. Новые контуры и грани последних поколений BMW получили одобрение - баварский бестселлер готов последовать примеру "семерки" и "пятерки". Новый BMW Е90 впервые будет показан на Женевском автосалоне в начале марта этого года. В России он появится чуть позже, но в том же месяце. Автомобили 3-series выйдут на европейский рынок в четырех версиях: 320i, 325i, 330i и 320d. К нам же будут завозить три из них, исключая дизельную модификацию. О двигателях подробнее. Для снижения массы силовых агрегатов BMW использует магний, который на 30 процентов легче алюминия. Этот металл применяется при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров. На новом BMW 320i устанавливается единственный в мире крупносерийный четырехцилиндровый двигатель с системой Valvetronic, плавно регулирующей продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. На моделях 330i и 325i рядные шестицилиндровые двигатели впервые имеют блок цилиндров из магния и также оснащены системой Valvetronic. На BMW 320d теперь устанавливается дизельный двигатель с технологией впрыска Common-Rail второго поколения. Кроме того, спортивный дизель имеет многоэтапный впрыск топлива и приводимый в действие выхлопными газами турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и электрическим регулирующим устройством. Однако возросшей динамикой Е90 обязан и еще одной детали: все автомобили нового, пятого, поколения будут агрегатироваться шестиступенчатыми коробками передач в базовой комплектации. Автоматическая (тоже шестиступенчатая) трансмиссия с функцией Steptronic будет доступна в качестве опции. При разработке подвески инженеры BMW также руководствовались желанием снизить вес деталей. Передняя двухшарнирная подвеска выполнена полностью из алюминия, задняя пятирычажная - из легкого вида стали. По сравнению с предыдущим поколением жесткость кузова увеличилась на 25 процентов. В конструкции были использованы новые марки стали, а наиболее нагруженные зоны соединили между собой растяжками. Цены на новое поколение "трешки" будут начинаться от 29.990 евро за BMW 320i. Топ-версия седана в комплектации Dynamic c трехлитровым двигателем обойдется в 52.900 евро. Также известно, что начало производства BMW третьей серии в Калининграде планируется на весну 2005 года. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №09 (194), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |