ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Мой автомобиль. Иж 2717-27171"

Цена:130руб.
Купить!

"Audi A3 выпуск с 1997 г."

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация Kia Klarus выпуск c 1995 г"

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Женева-2005: на конвейер!

В этом году выставка в Женеве празднует юбилей: первый автосалон прошел здесь ровно 100 лет назад. Тогда это было событие местного, швейцарского, масштаба, однако спустя 25 лет выставка перешла в новое качество, став одним из крупнейших международных автошоу. На нынешнем автосалоне состоялись 53 мировых премьеры как серийных машин, так и концепт-каров. О некоторых женевских новинках мы уже рассказывали - не терпелось поделиться горячими новостями, однако окончательно все завесы секретности пали лишь сейчас.

"Народная" пара от VW

Компанию Volkswagen в Женеве представляли Passat B6 и новейший Polo. Но презентация первого прошла раньше - в гамбургском порту, а вот его "младший брат" предстал перед публикой впервые.
Внешне Polo решен в новом корпоративном стиле концерна, вызывая ассоциации и с новым "Пассатом", и с современной продукцией Audi, что для хэтчбека класса "В", согласитесь, звучит как комплимент. Оформление передка напоминает дизайн прежнего Polo, только теперь разновеликие "кругляши" фонарей забраны прозрачными колпаками сложной формы.
В гамме двигателей на первых порах будут только 1,4-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, затем линейку расширят вплоть до 160-сильной версии GTi.
Как и прежде, будут выпускаться 3- и 5-дверные версии нового Polo, ну а в перспективных планах компании значится разработка компактного однообъемника на его основе.
Дату поступления новинки в продажу, а также диапазон цен, VW объявит чуть позже - на автосалоне в Лейпциге.

BMW 7-series: возвращение к классике

Наконец-то ценители строгих баварских машин могут вздохнуть спокойно. Новая "семерка" отныне не будет ставить их в тупик эклектичностью и крикливостью форм: она станет такой, какой, по правде говоря, должна была быть еще при "рождении", в 2000 году. Мюнхенские стилисты оставили от бэнгловской машины только лишь силуэт, все остальное подверглось решительному рестайлингу.
Вместе с внешностью обновили и "внутренности" машины, начиная от салона и заканчивая подвеской. Переработана и гамма двигателей. Базовой теперь стала 258-сильная "шестерка" с рядным расположением цилиндров. V-образные "восьмерки" прибавили в объеме и мощности: на смену модификациям 735i/745i приходят 740i/750i рабочим объемом 4,0/4,8 литра и мощностью 306/367 л. с. соответственно. Без изменений остался лишь топовый V12, что, в общем-то, простительно для баварцев: ему и так что мощности, что объема, как говориться, за глаза. Первые "живые" машины дилеры BMW получат ближе к лету.

"Тройняшки" от PSA и Toyota

Концерны PSA Peugeot-Citroen и Toyota довели до ума широко анонсированный совместный проект по выпуску на европейский рынок компактных машинок класса "А": Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Вот только обещаниям, что внешне автомобили будут отличаться друг от друга, воплотиться в жизнь было не суждено: кузов, равно как и шасси, один на всех. И если японцы все-таки не поленились "нарисовать" для Aygo собственный, индивидуальный передок, то 107 и С1 - братья-близнецы. Эмблемы можно смело менять местами - никто этого не заметит.
Моторов в первое время будет два: литровый бензиновый (68 л. с.) и 1,4-литровый 70-сильный дизель. Что же до розничных цен в Европе, то для базовых версий "тройняшек" они планируются на уровне 8000 евро. До России же "малыши" вряд ли доедут: не наши у них размеры.

Citroen C6: на шаг впереди моды

Лет семь назад стилисты компании Citroen явно переживали творческий кризис, но сегодня они воспряли духом и выдают одну авангардную новинку за другой. Последний шедевр, рожденный на кульманах французских мастеров автодизайна, - большой автомобиль бизнес-класса С6, новый флагман модельной линейки Citroen.
Сказать, что он оригинален, значит проявить верх косноязычия. Вогнутое заднее стекло, длинная, "спрятанная" меж стоек кузова, крышка багажника, "бумерангообразные" задние фонари - любая другая компания если бы и рискнула представить нечто подобное, то исключительно в качестве концепт-кара.
Оснащение автомобиля - на подобающем флагману уровне: управляемая голосом навигационная система, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Hi-Fi фирмы JBL с 10 динамиками, Bluetooth-интерфейс для сотового телефона. В гамме двигателей - исключительно V-образные "шестерки": 211-сильная бензиновая и 204-сильная турбодизельная, агрегатируемые с 6-ступенчатым "автоматом".
Цены будут объявлены компанией в ноябре, когда начнутся продажи новинки.

Высокий стиль от Alfa Romeo

Не только французская земля полнится дизайнерскими талантами. За право называться самой красивой новинкой женевской выставки с Citroen C6 вполне может поспорить стильный дуэт от Alfa Romeo: купе Brera и седан 159.
Brera сменит в модельном ряду Alfa Romeo купе GTV, выпускающееся с середины 90-х годов, и, скорее всего, поднимется в фирменной "табели о рангах" ступенькой выше предшественника. А вот 159-я пришла на смену сразу двум моделям: популярной 156-й и так и не достигшей успеха 166-й.
Новый дуэт роднит дизайн, плод совместных усилий ателье Giugiaro и центра стиля Alfa Romeo, а также конструкция ходовой части с традиционными для "Альфы" многорычажными подвесками.
Двигатели тоже будут общими. Это, прежде всего, бензиновые 2.2 JTS мощностью 185 л. с. и 3,2-литровая 260-сильная шестерка, а также 200-сильный турбодизель 2.4 JTD. Для 159-й гамма моторов будет чуть шире за счет бензинового 1.9 JTS (160 л. с.) и пары 1,9-литровых турбодизелей серии JTD (120 и 150 л. с.).
Европейские дилеры начнут продавать новинки от Alfa Romeo в середине лета, тогда же будут объявлены и цены.

FIAT со смещенным "центром тяжести"

Коньком компании FIAT издавна были компактные автомобили - не крупнее представителей класса "С" по европейской классификации. Однако сейчас концерну необходимо искать пути выхода из затянувшегося кризиса, а следовательно - расширять модельный ряд. "Маленькие автомобили - маленький бизнес, - заявил недавно один из менеджеров "Фиата". - Нам просто необходимо сместить "центр тяжести".
Руководство концерна вспомнило в этой связи о снятой с производства еще 10 лет назад модели Croma - именно этим именем и окрестили нынешнюю новинку.
В основе автомобиля - переднеприводная платформа Epsilon, позаимствованная у партнеров из концерна General Motors. На том же шасси, напомним, был построен Opel Signum. В гамме двигателей для "Фиата" среднего класса - 5 силовых агрегатов. Бензиновые имеют рабочий объем 1,8 и 2,2 литра и развивают, соответственно, 130 и 150 л. с., а турбодизели JTD от 159-й "Альфы" - 120, 150 и 200 л. с. при рабочих объемах 1,9 и 2,4 л.
Итальянские продажи новинки стартуют в июне.

Lexus IS: с прицелом на Европу

Марка Lexus изначально создавалась с прицелом на американский рынок. Однако со временем, поняв, что эти автомобили оценили и европейцы, японцы стали все активнее наступать на рынок Старого Света. Теперь даже IS нового поколения дебютирует не где-нибудь, а именно в Женеве, в сердце Европы. Хотя до этого в США, считавшихся основным рынком сбыта для Lexus, прошло целых три автосалона. Более того, впервые в истории марки в гамме двигателей появился дизель.
Новый Lexus выглядит спокойно, лаконично, но в то же время подтянуто и спортивно, кроме того, в нем безошибочно угадывается именно IS. Так что преемственность поколений - налицо, что немаловажно в борьбе с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class.
Двигателей у нового "Лексуса" на первых порах будет два: V6 рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л. с. и новейший 2,2-литровый 176-сильный дизель. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой "механикой", а "шестерка" - еще и с 6-диапазонным "автоматом".
В продажу новый Lexus IS поступит в конце года.

Роман ЗУБКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №10 (195), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"