|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Safe - это интересно Предложения о продаже автомобилей китайского производства уже никого не удивляют, и если машины из Поднебесной на наших дорогах пока еще не слишком заметны, то это связано, в частности, с недостатком информации: официальные сведения о "китайцах" крайне скупы. Мы решили составить собственное мнение о модели Great Wall Safe и отправились на ней на короткую прогулку, которую организовал автосалон "Паритетъ". Сразу отметим, до реального бездорожья мы не добрались, ограничившись бездорожьем импровизированным, благо, погода - недавний снегопад - предоставила такую возможность. Итак, какие выводы можно сделать по итогам краткого теста? К нейтральным моментам в описании Safe я бы отнес, например, внешность машины (спокойный, хотя и не без изящества экстерьер) и внутреннюю отделку - она скромна и небогата. Кому-то захочется больше шика, ну а кто-то не станет переплачивать за него - дело вкуса. Приборы легко читаются, посадка высокая - и ладно. Хвалить или ругать качество сборки тоже трудно: шероховатости есть, но они не бросаются в глаза и их немного. Может, после нескольких недель эксплуатации и выявятся какие-то проблемы со сборкой, но это сходу не определить - необходимо время. К относительным неудобствам следует отнести в первую очередь трудности с посадкой: ноги приходится задирать едва ли не на полметра. Озадачивают и непривычно низкие сиденья, которые установлены близко к полу, из-за чего сидишь необычно: спина расположена вертикально, а ноги вытянуты вперед вдоль пола. Наконец, шумноват двигатель. Теперь о положительных моментах. Во-первых, вопреки ожиданиям, подвеска оказалась умеренно жесткой. Ямы и неровности она отрабатывала неплохо, и даже на разбитых городских дорогах на скорости неприятных ощущений не возникало. Во-вторых, глубокий снег и существенные по высоте преграды не стали реальными препятствиями для Great Wall. Все-таки полный привод (к слову, рычаг КПП работает плавно и без усилий, а вот раздатка могла бы быть чуть "подобрей") и огромный дорожный просвет - аргументы весомые. 100-сильный двигатель, конечно, не монстр, но то, что Safe - не гонщик, было ясно с самого начала. Мощности мотора хватает для того, чтобы машина не увязала в грязи и не была в числе отстающих в потоке. Ну и, конечно, сильно впечатляет свободное пространство в салоне. С учетом вышеупомянутых дорожных преимуществ именно вместимость может стать решающим фактором при выборе машины. Огромный объем плюс возможность сложить задние сиденья - это несомненные козыри, позволяющие использовать "китайца" и в коммерческих целях. Благодарим салон "Паритетъ" за предоставленный автомобиль. Илья ОРЕХОВ
|
|
| "Лучший АвтоВыбор " №10 (195), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |