|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes ML320 2001г.в. , 28000у.е. | Volvo S60 2005г.в. | Renault Magnum 1994г.в. | Honda1997г.в., 10500у.е. | Mercedes C-Class 1997г.в., 12000у.е. |
|
Mazel JavX: испанское "нечто" Небольшая испанская инжиниринговая компания Mazel не удивляла своими концептуальными разработками аж 4 года. Напомним, что в 2000 году испанцы решили реанимировать умершую в послевоенные годы прошлого столетия легендарную марку Hispano-Suiza, показав сначала в Детройте, а затем и в Женеве машину под названием Hispano-Suiza K8, которую журналисты тут же окрестили матово-серым чудовищем. Годом позже Mazel выкатил более удачную разработку - концепт H.S. 21. Критики было уже меньше, так как вышеуказанный кар оказался очень даже оригинальным родстером с незатасканной внешностью и имел под капотом 10-цилиндровый двигатель объемом 5 литров и мощностью 500 л. с. В общем, видимо, таким образом компания решила реабилитироваться за K8, обратившись к истокам (ведь в прошлом веке Hispano-Suiza, прекратившая свое существование как компания после войны, выпускала именно спортивные авто). Ну да сейчас не о них… И вот на 75-ом юбилейном автосалоне все в той же Женеве мазеловские дизайнеры, оставив наконец в покое легенду, показали собственную разработку под именем JavX. Итак JavX, если честно… нечто, позиционирующееся как пляжный кабриолет и SUV одновременно. Довольно забавно, что за основу был взят старенький VW Kafer (тоже легенда, но уже немецкая). Да-да, тот самый прародитель теперешнего Beetle! А теперь сравните и почувствуйте разницу. Никакого намека на округлые формы нынешнего "Жука" нет и в помине, скорее внешним обликом новинка напоминает американский Jeep Wrangler. Тем не менее, как утверждают создатели, на такой машине будет приятно выехать на лазурный берег моря, чтобы немного отдохнуть. Мягко говоря, угловатый дизайн автомобиля более указывает на его принадлежность к классу внедорожников или, как заявляют сами испанцы, к классу SUV. От классического "кафера" не осталось и следа. Автомобиль высотой 1,55, шириной 1,76 и длиной 3,88 метра отличается большим дорожным просветом и огромными колесными дисками, обутыми в резину, аналогичную той, которую ставят на мини-трактора. Салон концепта оборудован по-спортивному: два кресла, штурвал, система навигации - все говорит о том, что JavX создан для любителей активного отдыха. Стоит добавить, что новое детище потомков конкистадоров имеет задний привод. Под капотом сего монстра находится восьмицилиндровый мотор объемом 4,0 л. Дальнейшие перспективы пляжного "нечто" весьма сомнительны, ведь ни одна из разработок Mazel так и не встала на конвейер. Может оно и к лучшему? |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №11 (196), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |