ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Мой автомобиль. УАЗ 3160"

Цена:130руб.
Купить!

"Мой автомобиль. УАЗ 3151, 2206"

Цена:130руб.
Купить!

"Мой автомобиль. ГАЗ-2705 "Газель""

Цена:130руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки
Технические характеристики Hyundai Getz
  • Длина, мм 3810
  • Ширина, мм 1665
  • Высота, мм 1490
  • Колесная база, мм 2455
  • Дорожный просвет, мм 165
  • Объем двигателя, л 1,6
  • Мощность, л. с. 105
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 146/3200
  • Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 7,6 (с АКПП)
  • Время разгона до 100 км, с 9,6
  • Макс. скорость, км/ч 176

Самый спортивный Getz

Несомненный успех марки Hyundai в России складывался из многих составляющих. В частности, можно отметить широкий модельный ряд, открывает который популярный Getz. Причем "популярный" - это мягко сказано: на некоторые модификации автомобиля очередь у дилеров доходит до полугода. В конце зимы линейка "Гетцев" пополнилась 3-дверной версией, которую на тест "ЛВ" предоставил официальный дилер Hyundai - автоцентр "Дакар".

Интересный класс

Европейский класс В, в котором и выступает Getz, долго пробивал свой путь к сердцу россиян. Еще несколько лет назад автомобили длиной менее 4 метров почти не попадались на глаза. Сейчас же ситуация иная, а тот же "кореец" вошел в десятку самых продаваемых иномарок в нашей стране.
Смею предположить, что имидж Getz и его конкурентов тоже изменился за последние годы. Такие машины все реже называют "женскими", видя в них не просто компактное средство передвижения, столь удобное на задыхающихся в пробках улицах современного города. Они скорее ассоциируются с такими понятиями, как маневренность, динамика и в конечном счете - скорость. Их часто называют "молодежными", как бы противопоставляя сверхвместительным семейным карам.
К чему это отступление? Да к тому, что 3-дверный Getz как раз и ориентирован на людей, ценящих маневренность, динамику и скорость.

И эти маленькие различия…

На первый взгляд 3-дверная версия Getz практически не отличается от 5-дверной. (Кроме, разумеется, количества дверей.) Посмотрев официальные габариты, убеждаешься: длина, ширина, высота - те же самые.
Хотя… Да вот они, отличия. Во-первых, "трехдверка" стоит на дисках большего диаметра - 15-дюймовых. Во-вторых, у нее появился небольшой задний спойлер. Третье отличие менее явное, но вполне уловимое: линия дверей новой версии ощутимо ползет вверх.
Мелочи? И да, и нет. Кардинально эти визуальные отличия ничего не меняют. Но с ними "купеобразный" Getz становится более выразительным. А это и требуется для модели, претендующей на особое место среди себе подобных.

Только вперед

Трехдверный Getz в России явно планируют характеризовать словом "агрессивный". Как известно, пятидверные версии могут комплектоваться 1,3-литровым (85 л. с.) или 1,6-литровым (105 л. с.) двигателями. Выбор комплектаций при этом весьма велик.
Трехдверная же модель поставляется к нам лишь с топовым 105-сильным агрегатом и в максимальной комплектации. В нее входят, например, ABS, EBD, кондиционер, электроусилитель руля, электропакет, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев передних сидений, противотуманные фары - набор, которым может похвастать и автомобиль более высокого класса.
Расчет корейской компании в общем понятен. Достоинства хорошо известной пятидверной версии настолько очевидны, что, привезя к нам аналогичные "трехдверки" в скромных комплектациях по аналогичным ценам, Hyundai вряд ли приобрели бы новых сторонников. А вот поклонников агрессивной езды, вполне может привлечь небольшой, быстрый и именно трехдверный хэтчбек.

Зажигай?

Не погорячился ли я, заговорив о быстроте? Давайте проверим. Заодно оценим внутреннюю отделку автомобиля.
Getz нам предоставили красный. Уже здорово: цвет весьма агрессивный и вообще очень подходящий для компактной модели.
Интерьер… не то чтобы очень экстравагантный, но явно не консервативный. Хорошо гармонируют пестрая раскраска сидений с неплохой боковой поддержкой (сделаны явно в спортивном стиле) и выразительная панель приборов с металлическими ободками циферблатов.
Большие передние двери создают максимальное удобство для водителя и переднего пассажира. Об удобстве входа-выхода для задних седоков в трехдверном Getz говорить, конечно, не приходится. Хотя нельзя не отметить довольно оригинальный механизм переднего пассажирского сиденья. Это - располагающаяся перед сидящим сзади пассажиром педаль, при нажатии на которую кресло максимально выдвигается вперед, а спинка его складывается.
Преимущества очевидны: для выхода из машины не надо нащупывать рукой необходимые защелки с риском испачкаться, а затем еще толкать кресло вперед. Очень удобно и функционально.
Что же касается динамики, то для 1-тонной модели 105 лошадиных сил, конечно, более чем достаточно. При этом двигатель очень активен на низких оборотах, что, учитывая летнюю резину и место, на котором проходил тест (утоптанный снег, местами переходящий в лед), вызывало известные трудности. Машина очень бойко реагирует на малейшее нажатие на педаль газа, что доставляет истинное удовольствие в первую очередь на поверхности с нормальным трением.
Подвеска Getz скорее жесткая, чем мягкая - это мы отмечали еще у пятидверной версии.
Вообще же для человека, желающего порезвиться за рулем, 3-дверный Getz - сущая находка. Вполне адекватный руль с электроусилителем, хороший обзор и вышеупомянутые особенности двигателя создают возможности для езды, которую без особой натяжки можно назвать агрессивной. Причем автоматическая КПП здесь не будет серьезной помехой.

Делайте выводы

Итак, 3-дверный Getz поставляется в Россию только в максимальных комплектациях: в 14.590 долларов обойдется машина с механической КПП, версия с "автоматом" стоит на 1000 долларов больше.
Если вы ждете от своей машины не только компактности, но и резвости - вероятно, такая версия вам и нужна.
Ну а если агрессия - не ваш стиль, обратите внимание на 5-дверные Hyundai, среди которых есть и более "спокойные" версии. Да и цены там начинаются с отметки 9990 долларов.

Филипп БЕРЕЗИН

Благодарим за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль официального дилера Hyundai, автоцентр "Дакар". Цветочная ул., 16, к. 3. Тел.: 327-04-27, 140-74-34.

 
"Лучший АвтоВыбор " №11 (196), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"