ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Все секреты по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2103, 2106.."

Цена:105руб.
Купить!

"Honda Civic и Acura Integra. Выпуск с 1994г."

Цена:105руб.
Купить!

"Subaru Legacy / Outback. Выпуск с 1999 по 2003 гг."

Цена:200руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

"Следопыт" идет в Россию

Компания Nissan начинает продажи новейших внедорожников Pathfinder в России. Дилеры начинают формировать портфель заказов, а первые "живые" машины появятся в шоу-румах в апреле.

Шасси от Navara…
"Техническим донором" для нового Pathfinder стал широко известный за океаном пикап Navara. От него "Следопыт" (именно так переводится название ниссановского внедорожника) унаследовал массивную лонжеронную раму, а также конструкцию передней подвески: она полностью независимая, на основе двойных А-образных рычагов с цилиндрическими пружинами.
Сзади кузов Navara подвешен на нежно любимых американцами рессорах с неразрезной балкой. Для тяжелого бездорожья это – в самую масть, однако в Старом Свете такую конструкцию не принимают, поэтому ниссановцы, не мудрствуя лукаво, взяли да поставили на заднюю ось Pathfinder подвеску, сделанную по той же схеме, что и передняя. Только усилили ее в нужных местах. Получился вполне современный внедорожник, который и на асфальте – не промах, и на бездорожье не ударит в грязь… радиаторной решеткой.
В последнем – немалая заслуга фирменной трансмиссии All-Mode 4x4. Для езды по дорогам общего пользования рекомендуется "моноприводный" режим, в котором задействуются только задние колеса. На скользких покрытиях есть возможность использовать режим "Auto" – при необходимости (читай – в случае пробуксовки) автоматика подключает передний "мост".
Постоянный же полный привод можно активировать только на тяжелом бездорожье. Межосевой дифференциал в этом случае блокируется жестко, и одновременно включается понижающая передача. Для полного счастья опытному джиперу не хватит только жестких межколесных блокировок – их роль берет на себя электроника.

…и внешность от Dunehawk
Что же до внешности Pathfinder, то здесь за основу был взят ниссановский концепт Dunehawk 2003 года издания. Подобная наследственность пошла внедорожнику только на пользу. 3-секционная решетка радиатора, резко очерченные колесные арки, линии которых словно отсекают нижние части передних блок-фар, массивные боковые стойки – фирменный стиль новой модельной линейки Nissan налицо.
На месте и самая интересная деталь, позаимствованная у машины прежнего поколения: замаскированные в стойках кузова ручки боковых задних дверей. Вопреки расхожему мнению, это решение впервые появилось на Pathfinder первого поколения, а не на 156-й "Альфе".

Из Парижа с любовью
Европейская версия Pathfinder нынешнего, III поколения (которая, впрочем, не отличается от североамериканской) была представлена в прошлом году на автосалоне в Париже. Тогда публика отнеслась к новинке весьма благосклонно, и ниссановцы решили форсировать темпы вывода модели на рынок.
Например, необходимое для производства модели оборудование на заводе NISMA в испанской Барселоне было налажено в близкие к рекордным сроки. Не забыт и российский рынок. Заказы на новый Pathfinder отечественные дилеры начали принимать практически одновременно с презентацией модели для европейской прессы.

Перспективы и цены
Судя по весьма приемлемому уровню цен, на российском рынке провал "Следопыту" явно не грозит: первое время у нас будет продаваться версия XE с турбодизельной "четверкой" за $44.800. За эти деньги покупатели уже "в базе" получат системой поддержания курсовой устойчивости, "датчик дождя", 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, неплохую аудиосистему.
Модификация V6 4.0 приедет в Россию через несколько месяцев.

Роман Зубко
 
"Лучший АвтоВыбор " №11 (196), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"