|
"Следопыт" идет в Россию
Компания Nissan начинает продажи новейших внедорожников Pathfinder в
России. Дилеры начинают формировать портфель заказов, а первые "живые"
машины появятся в шоу-румах в апреле.
Шасси от Navara…
"Техническим донором" для нового Pathfinder стал широко
известный за океаном пикап Navara. От него "Следопыт" (именно
так переводится название ниссановского внедорожника) унаследовал массивную
лонжеронную раму, а также конструкцию передней подвески: она полностью
независимая, на основе двойных А-образных рычагов с цилиндрическими пружинами.
Сзади кузов Navara подвешен на нежно любимых американцами рессорах с неразрезной
балкой. Для тяжелого бездорожья это – в самую масть, однако в Старом Свете
такую конструкцию не принимают, поэтому ниссановцы, не мудрствуя лукаво,
взяли да поставили на заднюю ось Pathfinder подвеску, сделанную по той
же схеме, что и передняя. Только усилили ее в нужных местах. Получился
вполне современный внедорожник, который и на асфальте – не промах, и на
бездорожье не ударит в грязь… радиаторной решеткой.
В последнем – немалая заслуга фирменной трансмиссии All-Mode 4x4. Для
езды по дорогам общего пользования рекомендуется "моноприводный"
режим, в котором задействуются только задние колеса. На скользких покрытиях
есть возможность использовать режим "Auto" – при необходимости
(читай – в случае пробуксовки) автоматика подключает передний "мост".
Постоянный же полный привод можно активировать только на тяжелом бездорожье.
Межосевой дифференциал в этом случае блокируется жестко, и одновременно
включается понижающая передача. Для полного счастья опытному джиперу не
хватит только жестких межколесных блокировок – их роль берет на себя электроника.
…и внешность от Dunehawk
Что же до внешности Pathfinder, то здесь за основу был взят ниссановский
концепт Dunehawk 2003 года издания. Подобная наследственность пошла внедорожнику
только на пользу. 3-секционная решетка радиатора, резко очерченные колесные
арки, линии которых словно отсекают нижние части передних блок-фар, массивные
боковые стойки – фирменный стиль новой модельной линейки Nissan налицо.
На месте и самая интересная деталь, позаимствованная у машины прежнего
поколения: замаскированные в стойках кузова ручки боковых задних дверей.
Вопреки расхожему мнению, это решение впервые появилось на Pathfinder
первого поколения, а не на 156-й "Альфе".
Из Парижа с любовью
Европейская версия Pathfinder нынешнего, III поколения (которая,
впрочем, не отличается от североамериканской) была представлена в прошлом
году на автосалоне в Париже. Тогда публика отнеслась к новинке весьма
благосклонно, и ниссановцы решили форсировать темпы вывода модели на рынок.
Например, необходимое для производства модели оборудование на заводе NISMA
в испанской Барселоне было налажено в близкие к рекордным сроки. Не забыт
и российский рынок. Заказы на новый Pathfinder отечественные дилеры начали
принимать практически одновременно с презентацией модели для европейской
прессы.
Перспективы и цены
Судя по весьма приемлемому уровню цен, на российском рынке провал
"Следопыту" явно не грозит: первое время у нас будет продаваться
версия XE с турбодизельной "четверкой" за $44.800. За эти деньги
покупатели уже "в базе" получат системой поддержания курсовой
устойчивости, "датчик дождя", 6 подушек безопасности, климат-контроль,
подогрев сидений и зеркал, неплохую аудиосистему.
Модификация V6 4.0 приедет в Россию через несколько месяцев.
Роман Зубко
|