Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/11/xl7.php on line 48

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/11/xl7.php on line 48
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Длина, мм 4665
  • Ширина, мм 1780
  • Высота, мм 1710
  • Колесная база, мм 2800
  • Рабочий объем, куб. см 2737
  • Мощность, л. с. 173
  • Крутящий момент, Нм/об/мин 241/4000
  • Разгон до 100 км/ч с места, с 10,1
  • Максимальная скорость, км/ч 180
  • Средний расход топлива, л/100 км 12,3

Suzuki Grand Vitara XL-7: рецепт успеха

Еще недавно фирма Suzuki не конкурировала в сегменте больших внедорожников, но японцы оперативно отреагировали на пристрастия покупателей. Поскольку габариты Grand Vitara не давали ей шанса выступать наравне с большими джипами, в модельном ряду Suzuki появилась Grand Vitara XL-7.

Семеро по лавкам

Разрабатывать новинку с чистого листа инженерам компании было не с руки по многим причинам, в том числе и финансовым. Конструкторы разумно решили внести некоторые изменения в отлично продающуюся Grand Vitara, сохранив максимальную унификацию деталей.
Несомненная популярность Grand Vitara в России, да и во всем мире легко объяснима: наверное, никакой другой производитель внедорожников не имеет в своем арсенале модель, столь удачно сочетающую множество достоинств. Машине вполне "по зубам" серьезное бездорожье, дефицитного места на забитой парковке ей требуется чуть больше, чем хэтчбеку Golf-класса, а стоимость самой дорогой версии не превышает 27,5 тысячи долларов. Это при том, что цены на городские паркетники в среднем на тысячу-полторы долларов выше.
Топовая версия XL-7, кроме вышеназванных преимуществ, обладает еще и 7-местным (!) салоном. Но даже третий ряд сидений, 183-сильная V-образная "шестерка" и обширный список оборудования, предлагаемый на "просто" Grand Vitara за отдельную плату, удорожают флагманскую модификацию лишь тысячи на три долларов. Можно прикинуть, что многие полноразмерные джипы стоят на 10-15 тысяч дороже…
По сравнению с Grand Vitara, экстерьер XL-7 едва ли изменился кардинально - самое заметное новшество, пожалуй, - иное оформление передней части. Более крупные и несколько массивные фары, бампер помощнее и удлиненная решетка радиатора создали совершенно новый облик XL-7. Может, идеальным с точки зрения автомобильного дизайна его не назовешь, однако от былой "торпеды" не осталось и следа - флагман явно похорошел. Теперь это добротный современный внедорожник, с виду явно не боящийся ни пересеченки, ни болота, что уж говорить о городских бордюрах, которые XL-7 перемахивает, даже не притормаживая (из личного опыта).

Классика жанра 4х4

Если на обычную Grand Vitara предлагались на выбор три варианта моторов: 2,5-литровый, 2-литровый (бензиновый и турбодизель) и 1,6-литровый (для 3-дверной модификации), то для XL-7 пока существует только 2,7-литровый двигатель мощностью 183 л. с.
Кузов XL-7 скроен на мощной лонжеронной раме, в трансмиссии имеется понижающая передача. Режимы полного привода - тоже классические. В стандартных условиях машина заднеприводная, при необходимости жестко подключается передняя ось. Кстати, переходить с моно- на полный привод можно прямо на ходу, правда, на скорости до 100 км/ч.
О серьезных внедорожных амбициях говорит и конструкция шасси. Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, сзади - кондовый неразрезной мост, подвешенный на пружинах. А вот при движении по шоссе XL-7 и вовсе обыгрывает стандартную Grand Vitara: за счет длинной базы он устойчивее на высоких скоростях и комфортнее на неровностях.

Безопасность - превыше всего

Кузов Grand Vitara XL-7 спроектирован с тщательно выверенными зонами деформации спереди и сзади. Если, не дай бог, случится непоправимое, то капот и задняя часть сомнутся по-умному, поглотив и рассеяв кинетическую энергию удара. А о вашей неприкосновенности отлично позаботятся средние и задние стойки кузова, изготовленные из легированной стали, которые превращают салон в высокопрочную силовую клетку.
Разумеется, в двери вживили специальные брусья, защищающие от бокового удара, а ремни безопасности снабдили преднатяжителями - это, пожалуй, стандартная процедура, которую проходят все современные автомобили. Кроме того, Grand Vitara XL-7 имеет в стандартном оснащении две подушки безопасности, причем аэрбэг со стороны пассажира за ненадобностью можно отключить. Из средств активной безопасности отметим вентилируемые передние дисковые тормоза с 4-канальной ABS и электронной системой распределения тормозного усилия, которыми оснащаются все модификации без исключения.

Выбор есть

Покупателям модель XL-7 предлагается в двух вариантах - стандартная и специальная (Limited) комплектации. В первую входят электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, две подушки, гидроусилитель руля, ABS, литые диски, центральный замок, иммобилайзер, подогрев передних сидений, дистанционное управление открытия дверей и многое другое. Limited содержит все перечисленное выше плюс кожаный салон, кожаную отделку руля, люк), задний спойлер и декоративные накладки "под дерево".

Артем ПЕТРУШЕНКОВ
 
"Лучший АвтоВыбор " №11 (196), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"