АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Volkswagen Golf III
1996г.в., у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., 26000у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 26900у.е.
Audi A8
1998г.в., у.е.

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии

Грузовые перевозки по Москве, области, России. Грузчики. Офисный и квартирный переезд. Грузовое такси. Доставка грузов. Грузоперевозки. Автоперевозки
транспортная компания: грузоперевозки доставка грузов автоперевозки грузовые перевозки грузчики переезд транспортные услуги

Сила - в занавесках!

Как известно, североамериканские правила проведения краш-тестов - гораздо жестче тех, что приняты в Старом Свете. Если автомобиль показывает хорошие или даже отличные результаты в рамках программы EuroNCAP, - еще не факт, что он так же удачно выступит в Штатах. Однако недавняя публикация результатов краш-тестов, проведенных IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) вызвала среди специалистов если не шок, то по меньшей мере "немую сцену".

В "хорошистах" - только двое

Специалисты института испытывали 13 новых автомобилей гольф-класса на способность "держать" боковой удар. Имитировалась стандартная для запруженных машинами мегаполисов ситуация: большой внедорожник врезается сбоку в легковушку. В роли джипа выступала тележка с деформируемым кубом - при помощи катапульты ее разгоняли до 50 км/ч, после чего она ударялась в боковую часть испытываемых автомобилей. Причем со стороны водительского места.
Результаты - мягко говоря, не обнадеживающие. Только 2 машины из 13-ти получили итоговую оценку "приемлемо" (шкала была 4-балльной: 0 - "плохо", 1 - "предельно допустимо", 2 - "приемлемо", 3 - "хорошо"). Ими оказались Chevrolet Cobalt и Toyota Corolla. Остальные отработали тест плохо (0 баллов в графе "Общая оценка").

Подушки или занавески?

Помимо всего прочего, заокеанские специалисты в ходе последних тестов выявили любопытную закономерность: так называемые занавески безопасности, которые "выстреливают" в момент аварии из передних стоек или над верхней кромкой дверцы - самое эффективное на сегодняшний день средство защиты при боковом ударе. Стандартные боковые подушки, оберегающие туловище седока, - гораздо менее надежное решение. Они, как полагают в IIHS, способны снизить число погибших на дорогах на 10%, в то время как занавески - на 45%!
Причем даже сочетание подушек с занавесками не дает ощутимого выигрыша в плане безопасности. Та же Corolla, оснащенная, как говорится, "под завязку", показала практически идентичный результат с Chevrolet Cobalt, имевшем в своем арсенале только лишь занавески.
Здесь следует заметить, что подобным оборудованием эти 2 модели оснащаются лишь за дополнительную плату. "Базовые" же машины, не имеющие каких бы то ни было боковых подушек безопасности, продемонстрировали весьма средний уровень защиты седоков.

Прогресс очевиден

Ну а как автопроизводители будут реагировать на результаты краш-тестов? По мнению Эдриана Лундта, одного из ведущих специалистов IIHS, уровень пассивной безопасности новых автомобилей будет возрастать по мере того, как компании станут брать "на вооружение" новые методики испытаний, аналогичные тем, что используют независимые комиссии.
"В 1997 году мы впервые провели тесты на лобовое столкновение, - говорит Лундт, - и ни одна из испытанных машин малого класса не получила оценки выше, чем "приемлемо". Сегодня практически каждая малолитражка "держит" удар хорошо. Мы ожидаем такого же прогресса и в случае с боковым ударом".

Роман ЗУБКО
 
"Лучший АвтоВыбор " №12 (197), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"