|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Volkswagen Golf III 1996г.в., у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., 26000у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 26900у.е. | Audi A8 1998г.в., у.е. |
|
Сила - в занавесках! Как известно, североамериканские правила проведения краш-тестов - гораздо жестче тех, что приняты в Старом Свете. Если автомобиль показывает хорошие или даже отличные результаты в рамках программы EuroNCAP, - еще не факт, что он так же удачно выступит в Штатах. Однако недавняя публикация результатов краш-тестов, проведенных IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) вызвала среди специалистов если не шок, то по меньшей мере "немую сцену". В "хорошистах" - только двое Специалисты института испытывали 13 новых автомобилей гольф-класса на
способность "держать" боковой удар. Имитировалась стандартная
для запруженных машинами мегаполисов ситуация: большой внедорожник врезается
сбоку в легковушку. В роли джипа выступала тележка с деформируемым кубом
- при помощи катапульты ее разгоняли до 50 км/ч, после чего она ударялась
в боковую часть испытываемых автомобилей. Причем со стороны водительского
места. Подушки или занавески? Помимо всего прочего, заокеанские специалисты в ходе последних тестов
выявили любопытную закономерность: так называемые занавески безопасности,
которые "выстреливают" в момент аварии из передних стоек или
над верхней кромкой дверцы - самое эффективное на сегодняшний день средство
защиты при боковом ударе. Стандартные боковые подушки, оберегающие туловище
седока, - гораздо менее надежное решение. Они, как полагают в IIHS, способны
снизить число погибших на дорогах на 10%, в то время как занавески - на
45%! Прогресс очевиден Ну а как автопроизводители будут реагировать на результаты краш-тестов?
По мнению Эдриана Лундта, одного из ведущих специалистов IIHS, уровень
пассивной безопасности новых автомобилей будет возрастать по мере того,
как компании станут брать "на вооружение" новые методики испытаний,
аналогичные тем, что используют независимые комиссии. Роман ЗУБКО
|
|
| "Лучший АвтоВыбор " №12 (197), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |