АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
Подать объявление
Найти объявление
Автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Написать нам письмо

Mercedes C200
1996г.в., 12500у.е.
ВАЗ 21099
1999г.в., 5000у.е.
ВАЗ 2115
2004г.в., 7500у.е.
Honda Accord Coupe
1998г.в., 17000у.е.
Volvo V70
1999г.в., 16700у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway

Mazda6: со вкусом

Свое триумфальное шествие по планете Mazda6 начала на Детройтском автосалоне 2002 года. Свежий, оригинальный автомобиль сразу привлек внимание. И привлекает до сих пор. В частности, в России прошлогодняя популярность японской марки большей частью обусловлена успехом именно этой модели.

Создатели Mazda6 - явно люди молодые, стильные, живущие со вкусом. И судя по бешеным очередям за машиной, у них немало единомышленников. С момента своего яркого дебюта (какой еще производитель сразу, в самом начале предлагал покупателям три кузова и три мотора?) машина завоевала более ста престижных автомобильных наград по всему миру.

В дизайне Mazda6 гармонично сочетаются классика фирменного стиля и новые идеи, резко выделяющие машину из автомобильной толпы. Унаследованная частично от известной Xedos 9 яркая, оригинальная внешность дополняется классическим строгим "кроем". От другой легенды, Mazda МХ 5, "шестерка" получила драйверский fun.

Этой машине к лицу яркие цвета, хотя согласно внутренним опросам официального дилера Mazda, компании "Евросиб-Авто", серые и черные цвета считаются самыми стильными и фешенебельными, а по статистике, еще и самыми безопасными. А вот самый опасный цвет машины, как ни странно, - красный! Но в красном "шестерка" смотрится так по-спортивному задорно…

Кузов, словно нарисованный на одном дыхании, низкий длинный капот, острый бампер, дерзко вздернутая корма, потрясающе эффектная оптика - стильно, престижно, да, наконец, просто красиво. В салоне не менее шикарно. Общая картина "внутреннего мира" авто богата ультрасовременными материалами отделки, качественным пластиком, легкими сплавами, кожей. Приборы утоплены в колодцах и умеренно подсвечиваются красным. Все гармонично.

Восемь подушек безопасности уже в базовом оснащении, кондиционер или климатическая система, множество мест для хранения разных предметов создадут максимальный комфорт и сделают поездку предельно безопасной.

Между прочим, несмотря на то что над Mazda6 корпел немецкий дизайн-центр компании, машина - классическая "японка": собирают ее на заводе в Хиросиме.

Для достижения наилучших характеристик Mazda разработала для шестого семейства новые двигатели, трансмиссии и системы управления. Бензиновая 16-клапанная рядная "четверка" предлагается в трех вариантах: 1,8-литровая модификация мотора развивает 120 лошадиных сил, 2-литровая выдает уже 142 силы, ну а с топового движка объемом 2,3 литра японцы сняли 166 л. с.! Все моторы оснащены патентованной системой последовательной синхронизации клапанов.

Из вариантов трансмиссий предлагаются 4-ступенчатый "автомат", 5-скоростная "ручка", позже появится также ActiveМatic, где автоматический режим работы дополнен возможностью псевдомеханического переключения скоростей.

Немалый успех Mazda6 определяется еще и цифрами. Машина D-класса (с такими сильными конкурентами, как Passat, Vectra и Avensis) продается по относительно демократичной цене: от 23 тысяч долларов, причем уже в базовой версии присутствуют климат-контроль, электропакет, шесть аэрбэгов, управление музыкой на руле и подогрев сидений. И не забудьте про made in Japan.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ
 
"Лучший АвтоВыбор " №12 (197), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"