АВТООБЪЯВЛЕНИЯ |
| Подать объявление |
| Найти объявление |
| Автосалоны |
| Оперативные фотообъявления |
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Mercedes C200 1996г.в., 12500у.е. | ВАЗ 21099 1999г.в., 5000у.е. | ВАЗ 2115 2004г.в., 7500у.е. | Honda Accord Coupe 1998г.в., 17000у.е. | Volvo V70 1999г.в., 16700у.е. |
|
Mazda6: со вкусом Свое триумфальное шествие по планете Mazda6 начала на Детройтском автосалоне 2002 года. Свежий, оригинальный автомобиль сразу привлек внимание. И привлекает до сих пор. В частности, в России прошлогодняя популярность японской марки большей частью обусловлена успехом именно этой модели. Создатели Mazda6 - явно люди молодые, стильные, живущие со вкусом. И судя по бешеным очередям за машиной, у них немало единомышленников. С момента своего яркого дебюта (какой еще производитель сразу, в самом начале предлагал покупателям три кузова и три мотора?) машина завоевала более ста престижных автомобильных наград по всему миру. В дизайне Mazda6 гармонично сочетаются классика фирменного стиля и новые идеи, резко выделяющие машину из автомобильной толпы. Унаследованная частично от известной Xedos 9 яркая, оригинальная внешность дополняется классическим строгим "кроем". От другой легенды, Mazda МХ 5, "шестерка" получила драйверский fun. Этой машине к лицу яркие цвета, хотя согласно внутренним опросам официального дилера Mazda, компании "Евросиб-Авто", серые и черные цвета считаются самыми стильными и фешенебельными, а по статистике, еще и самыми безопасными. А вот самый опасный цвет машины, как ни странно, - красный! Но в красном "шестерка" смотрится так по-спортивному задорно… Кузов, словно нарисованный на одном дыхании, низкий длинный капот, острый бампер, дерзко вздернутая корма, потрясающе эффектная оптика - стильно, престижно, да, наконец, просто красиво. В салоне не менее шикарно. Общая картина "внутреннего мира" авто богата ультрасовременными материалами отделки, качественным пластиком, легкими сплавами, кожей. Приборы утоплены в колодцах и умеренно подсвечиваются красным. Все гармонично. Восемь подушек безопасности уже в базовом оснащении, кондиционер или климатическая система, множество мест для хранения разных предметов создадут максимальный комфорт и сделают поездку предельно безопасной. Между прочим, несмотря на то что над Mazda6 корпел немецкий дизайн-центр компании, машина - классическая "японка": собирают ее на заводе в Хиросиме. Для достижения наилучших характеристик Mazda разработала для шестого семейства новые двигатели, трансмиссии и системы управления. Бензиновая 16-клапанная рядная "четверка" предлагается в трех вариантах: 1,8-литровая модификация мотора развивает 120 лошадиных сил, 2-литровая выдает уже 142 силы, ну а с топового движка объемом 2,3 литра японцы сняли 166 л. с.! Все моторы оснащены патентованной системой последовательной синхронизации клапанов. Из вариантов трансмиссий предлагаются 4-ступенчатый "автомат", 5-скоростная "ручка", позже появится также ActiveМatic, где автоматический режим работы дополнен возможностью псевдомеханического переключения скоростей. Немалый успех Mazda6 определяется еще и цифрами. Машина D-класса (с такими сильными конкурентами, как Passat, Vectra и Avensis) продается по относительно демократичной цене: от 23 тысяч долларов, причем уже в базовой версии присутствуют климат-контроль, электропакет, шесть аэрбэгов, управление музыкой на руле и подогрев сидений. И не забудьте про made in Japan. Артем ПЕТРУШЕНКОВ
|
|
| "Лучший АвтоВыбор " №12 (197), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |