Audi Allroad: свобода движения Тенденция мирового автомобилестроения такова, что все большее количество известных автогигантов стремится создать симбиоз дизайна, функциональности и опций автомобиля. Универсальность - вот магическое слово для производителей. Машины в кузове универсал - шаг в направлении удовлетворения разных водительских вкусов. В модельном ряду Audi мы бы хотели выделить два, в общем-то, совершенно разных универсала - Аllroad и A4 Avant. Для любых дорог Полноприводный универсал Allroad quattro ингольштадтцы привезли на показ
в Женеву-2000, а спустя некоторое время такие автомобили появились в нашей
стране. Allroad быстро снискал популярность в России - крупная и солидная,
но в то же время универсальная машина не может не пользоваться успехом. У quattro - юбилей Конечно, несомненные внедорожные качества Audi Allroad не дотягивают до уровня автомобилей классической рамной конструкции, однако разработчики совсем не стремились к этому. У инженеров была задача построить автомобиль, способный неплохо чувствовать себя в городе, утереть нос "задавалам" на автобане и спокойно передвигаться по разбитым проселкам. Постоянный полный привод quattro, отметивший недавно свой 25-летний юбилей, реализован в Audi Allroad на базе межосевого дифференциала Torsen с электронной системой подтормаживания колес EDL. Он постоянно обеспечивает максимальное тяговое усилие и поперечную устойчивость, что необходимо для достижения наилучшей динамики и безопасности движения. Дифференциал может передавать две трети мощности двигателя любому мосту в зависимости от дорожных условий - то есть автомобиль становится то передне-, то заднеприводным! Двигатели На российский рынок вседорожная модель из Ингольштадта вышла с двумя
моторами: бензиновым V6 объемом 2,7 литра и 2,5-литровым турбодизелем
на 180 л. с. (главное достоинство этого двигателя в том, что он развивает
максимальный крутящий момент при непривычно малых оборотах - всего лишь
при 1500, т. е. чуть выше оборотов холостого хода). Бензиновый аппарат
мощностью 250 сил, дополненный двумя турбинами, слыл до недавнего времени
самым мощным в линейке двигателей Allroad - для размена первой сотни 1,8-тонному
кроссоверу хватает всего-то 7,7 секунды! К тому же турбины разные - низкого
и высокого давления, поэтому эффект "турбоямы", когда перед
тем, как взреветь и ускорить автомобиль, движок немного "думает",
исключен. Как в шезлонге Резюмируя изложенное, можно сказать, что с ходовыми качествами у вседорожника
полный порядок. А как насчет функциональности? И тут выясняется, что багажник
Allroad совсем невелик - его объем исчисляется 455 литрами. Однако стоит
открыть заднюю дверь, как сразу становится ясно, куда ушли багажные литры.
На заднем диване можно не просто сидеть, а полулежать, немного вытянув
ноги. Артем ПЕТРУШЕНКОВ
|
|
| "Лучший АвтоВыбор " №15 (200), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |