Warning: main() [function.main]: Unable to access /server/users/autosuper/public_html/main.inc in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/18/mazda.php on line 48

Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/18/mazda.php on line 48

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/18/mazda.php on line 48
Технические характеристики Mazda6
  • Длина, мм 4680
  • Ширина, мм 1780
  • Высота, мм 1435
  • Колесная база, мм 2675
  • Клиренс, мм 143-150
  • Объем двигателя, куб. см 2261
  • Мощность, л. с. 167
  • Крутящий момент, Нм/об/мин 207/4000
  • Максимальная скорость, км/ч 214
  • Разгон до 100 км/ч, с 8,9
  • Расход топлива, л/100 км 8,9

Mazda6: стиль и интеллект

Средство передвижения или статусная вещь? Элемент стиля или объект нежной привязанности? Незаменимый помощник или любимая игрушка? Второй дом? Место, где можно побыть наедине с собой? Что же такое автомобиль для менеджера? Согласитесь, вопросов предостаточно. Неужели имеется один автомобиль, который может соединить в себе сразу все? Да, это Mazda6, отвечает компания "Евросиб-Авто" - официальный дилер Mazda.

Номер один

Недавно Интернет-сообщество российских менеджеров провело внутренний соцопрос, пытаясь выявить свои автомобильные приоритеты. Ничего парадоксального, правда, сетевым социологам выяснить не удалось - оказывается, менеджеры при выборе автомобиля значительное внимание уделяют вечным ценностям. Самым важным качеством, по мнению опрошенных, является надежность авто. Говоря о шестой Mazda, особо распространяться на эту тему не очень-то и хочется - made in Japan.
По данным рейтингов надежности 2003 и 2004 годов, Mazda попадает в десятку самых-самых машин мира, а в исследованиях Warranty Direct-2004 и TUV-2003 Mazda6 вообще стоит на почетном первом месте. Как говорят менеджеры по продажам "Евросиб-Авто", "надежность - это часть базовой комплектации любой модели Mazda".
Между прочим, автомобильная политика многих компаний предусматривает предоставление своим сотрудникам служебного транспорта, и здесь вопрос качества стоит особенно остро - рабочая лошадка должна быть идеально ремонтопригодной (помните! Сервисные гарантии обязательно предоставляются официальным дилерам) и ломаться по минимуму (возвращаемся к японскому качеству).

Комфорт

Комфорт прочно закрепился на второй позиции менеджерских предпочтений. Что наша Mazda? Интерьер предполагает интуитивное и расслабленное управление: занятой человек, умеющий считать время и деньги, непременно отдаст должное великолепно продуманной эргономике. "Шестерка" не требует от водителя ни единого лишнего движения - это будто продолжение тебя, и это продолжение дает тебе новые возможности.
Уже через несколько часов, проведенных в салоне, ловишь себя на ощущении необыкновенного уюта, который в немалой степени достигается благодаря приличному уровню шумоизоляции - "шестерка" действительно акустически комфортный автомобиль, который по этому параметру превосходит многих конкурентов. Окончательно расслабиться мешает разве что строгая черная кожа, которой обтянут салон - уж слишком она напоминает огромное кресло в кабинете начальства...
Также внутри салона расположено множество отделений для различных мелочей, при желании можно сложить сиденья - то есть владелец волен обустраивать внутреннее пространство по-своему.

Характеристики

Техническая сторона интересует менеджеров почти так же, как и комфорт. И здесь Mazda не ударит в грязь лицом: 1,8 л мощностью 120 л. с., 2 л на 142 силы и топовый - 166-сильный объемом 2,3 литра (все с патентованной системой последовательной синхронизации клапанов) - автомобиль с любым двигателем быстр, приемист и плавен в движении, что и требуется для модели, которая будет возить руководителей или встречать гостей.
Что касается управляемости, то инженеры марки, похоже, нашли золотую середину между комфортом и спортивностью. Неровности наших дорог не досаждают ни водителю, ни пассажирам. В то же время при быстром прохождении поворотов крены кузова сведены к минимуму.

Цена-качество

Машина D-класса продается по цене от 23 тысяч долларов. Уже в базовой версии присутствует климат, электропакет, управление музыкой на руле и подогрев сидений, восемь аэрбэгов (у пассажира отключаемый) и ABS с EBD (запишем их в разряд безопасности вместе с надувными занавесками, активными подголовниками, специально спроектированным кузовом с тройными энергопоглощающими зонами, удобным профилем боковых зеркал, тормозными дисками, обеспечивающими машине, мчащейся со скоростью 100 км/ч, короткий тормозной путь - 37 метров, опциональным ксеноном и системой курсовой устойчивости).

Имидж

С момента своего яркого дебюта машина собрала более ста престижных автомобильных наград по всему миру. Свежий, оригинальный автомобиль привлек немало покупателей - в России прошлогодний успех марки обусловлен популярностью именно этой модели. Ну а люди карьеры - это люди, для которых достижение цели и воплощение амбиций значат очень много, - и статусная машина поможет им в этом, поскольку народную мудрость еще никто не отменял и формула "по одежке встречают..." работает. Покупка дорогой машины - это вовсе не трата, это - инвестиция в себя, которая, несомненно, окупится.

"Евросиб-Авто", ул. Боровая, 55/2, тел. 140-20-00.

 
"Лучший АвтоВыбор " №18 (203), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"