Mazda6: стиль и интеллект Средство передвижения или статусная вещь? Элемент стиля или объект нежной привязанности? Незаменимый помощник или любимая игрушка? Второй дом? Место, где можно побыть наедине с собой? Что же такое автомобиль для менеджера? Согласитесь, вопросов предостаточно. Неужели имеется один автомобиль, который может соединить в себе сразу все? Да, это Mazda6, отвечает компания "Евросиб-Авто" - официальный дилер Mazda. Номер один Недавно Интернет-сообщество российских менеджеров провело внутренний
соцопрос, пытаясь выявить свои автомобильные приоритеты. Ничего парадоксального,
правда, сетевым социологам выяснить не удалось - оказывается, менеджеры
при выборе автомобиля значительное внимание уделяют вечным ценностям.
Самым важным качеством, по мнению опрошенных, является надежность авто.
Говоря о шестой Mazda, особо распространяться на эту тему не очень-то
и хочется - made in Japan. Комфорт Комфорт прочно закрепился на второй позиции менеджерских предпочтений.
Что наша Mazda? Интерьер предполагает интуитивное и расслабленное управление:
занятой человек, умеющий считать время и деньги, непременно отдаст должное
великолепно продуманной эргономике. "Шестерка" не требует от
водителя ни единого лишнего движения - это будто продолжение тебя, и это
продолжение дает тебе новые возможности. Характеристики Техническая сторона интересует менеджеров почти так же, как и комфорт.
И здесь Mazda не ударит в грязь лицом: 1,8 л мощностью 120 л. с., 2 л
на 142 силы и топовый - 166-сильный объемом 2,3 литра (все с патентованной
системой последовательной синхронизации клапанов) - автомобиль с любым
двигателем быстр, приемист и плавен в движении, что и требуется для модели,
которая будет возить руководителей или встречать гостей. Цена-качество Машина D-класса продается по цене от 23 тысяч долларов. Уже в базовой версии присутствует климат, электропакет, управление музыкой на руле и подогрев сидений, восемь аэрбэгов (у пассажира отключаемый) и ABS с EBD (запишем их в разряд безопасности вместе с надувными занавесками, активными подголовниками, специально спроектированным кузовом с тройными энергопоглощающими зонами, удобным профилем боковых зеркал, тормозными дисками, обеспечивающими машине, мчащейся со скоростью 100 км/ч, короткий тормозной путь - 37 метров, опциональным ксеноном и системой курсовой устойчивости). Имидж С момента своего яркого дебюта машина собрала более ста престижных автомобильных наград по всему миру. Свежий, оригинальный автомобиль привлек немало покупателей - в России прошлогодний успех марки обусловлен популярностью именно этой модели. Ну а люди карьеры - это люди, для которых достижение цели и воплощение амбиций значат очень много, - и статусная машина поможет им в этом, поскольку народную мудрость еще никто не отменял и формула "по одежке встречают..." работает. Покупка дорогой машины - это вовсе не трата, это - инвестиция в себя, которая, несомненно, окупится. "Евросиб-Авто", ул. Боровая, 55/2, тел. 140-20-00. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №18 (203), 2005 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |