Warning: main(/server/users/autosuper/public_html/main.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/24/hyundai.php on line 48

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/server/users/autosuper/public_html/main.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/sites/users/autosuper/public_html/lv/2005/24/hyundai.php on line 48
Технические характеристики Hyundai H-1 2.4
  • Длина, мм 4695
  • Ширина, мм 1880
  • Высота, мм 1965
  • Колесная база, мм 2810
  • Объем двигателя, куб. см 2427
  • Мощность, л. с. 145
  • Макс. крутящий момент, Nm/об/мин 314/2000-3000
  • Макс. скорость, км/ч 165
  • Разгон до 100 км/ч, с 20

Hyundai H-1: на все случаи жизни

В Петербург прибыли первые обновленные компакт-вэны Hyundai H-1 - универсальные автомобили, сочетающие комфорт и характеристики модели класса “люкс”. Наши корреспонденты отправились познакомиться поближе с новым интересным игроком сегмента коммерческих автомобилей к официальному дилеру Hyundai - в автосалон “Восток-Авто” - и посмотреть, что же может новый H-1.

Удовлетворить всех
Дебют модели H-1 пришелся на 1996 год: тогда, как, впрочем, и сегодня, автомобиль позиционировался корейцами в качестве верного помощника и для коммерческих, и для семейных поездок. Прообразом компакт-вэна стал Mitsubishi Space Gear.
Рестайлинговая модель унаследовала все лучшие черты предшествующих поколений - новый Н-1 по-прежнему является как машиной для предпринимателей, ценящих функциональность и надежность, так и вместительным семейным автомобилем. Широкий спектр применения обусловлен большим количеством предлагаемых вариантов комплектации, ибо модификаций кузова огромное количество - на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. При желании в этой машине можно организовать офис на колесах, а можно просто перевозить пассажиров или грузы. Для удобной погрузки-выгрузки фургоны оборудованы широко открывающимися боковыми и задними дверями и объемным грузовым пространством.

Быть интересным
Но довольно слов, вот он перед нами, Hyundai H-1 - на некоторых региональных рынках он еще называется Starex и Satellite. Сразу стоит отметить не типичный для данного класса дизайн. Этот Hyundai обладает двумя интересными особенностями.
Первая - это округлая, каплеобразная форма кузова, что совсем нехарактерно для коммерческого автомобиля. Впервые увидев новый H-1, нельзя не оценить его необычную и запоминающуюся внешность. Рестайлинг модели действительно пошел ей на пользу (а ведь бывает наоборот!), хотя и предшественника безликим не назовешь. В принципе, найти несколько отличий, что называется, с ходу не очень-то и просто. Новая передняя светооптика, ставшая более крупной, и немного поднятый капот - вот, пожалуй, основные внешние отличия, что мне удалось обнаружить. В целом автомобиль стал выглядеть, наверное, современнее: большая решетка радиатора с громадным логотипом Hyundai по центру, капот с ломаными острыми гранями и передний бампер со встроенными противотуманными фарами - все это можно записать в актив автомобилю.
Второй особенностью Н-1 стала подъемная задняя дверь, которая не распахивается воротиками, как мы привыкли это обычно видеть, а поднимается одной створкой вверх. Сдвигаешь заднюю дверь (кстати, высота подъема 1,85 м, т. е. большинство людей может не пригибаясь стоять под ней!), и перед тобой открывается зев шириной 1,63 м между задними колесными арками и высотой 1,38 м, лишь слегка суженный вверху кузовными обводами. Глубина багажного отделения при длинной колесной базе составляет 2,55 м, при короткой - 2,21. Разумеется, ровный пол и отсутствие порога - для удобства.
Да и боковая задняя дверь не из маленьких - сдвигается на 71 см. В общем, загружай, что душа или, вернее, дела бизнеса попросят.

Быть большим...
Габариты Hyundai действительно впечатляют: длина автомобиля - 4695 мм при ширине 1880 и высоте 1965 мм. Особенно чувствуется, что Н-1 автомобиль немаленький, когда забираешься внутрь (именно так, поскольку для того, чтобы попасть в салон, сначала нужно влезть на подножку и только потом устраиваться в кресле).
Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если еще добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и внушительные лопухи-зеркала. Машина чутко реагирует на движения оснащенного гидроусилителем руля, а передняя двухрычажная подвеска обеспечивает превосходную управляемость и комфорт. Кроме того, автомобиль оборудован ультразвуковой системой предупреждения при движении задним ходом. Говорить о хорошей маневренности позволяет диаметр разворота в 11,2-12 метров, ну а в городской толчее выручат те самые сдвижные двери, что значительно облегчают посадку и погрузку.

...удобным...
В автомобиле установлено три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры, причем не в обиде останутся и сидящие сзади - здесь достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что все пассажирские сиденья имеют регулируемые спинки, а кресла второго ряда можно крутить вокруг своей оси - шаг 90 градусов.
В спинках кресел вмонтированы откидные столики, что позволяет путешествовать с комфортом, а при необходимости спинки складываются, обеспечивая удобное место для багажа. Кроме того, спинки двух последних рядов можно полностью откинуть назад и таким образом устроить место для сна.
Эргономика водительского места на уровне: кресло с регулировками по всем направлениям, 4-спицевый кожаный руль, регулируемая рулевая колонка, информативные приборы, выполненные в фирменном стиле корейской компании, с черными циферблатами, белыми шкалами приборов и ядовито красными стрелками. На торпедо установлен очень любопытный блок с тремя редко встречающимися в автомобилях приборами: кренометром (показывает, насколько еще можно накренить автомобиль), альтиметром (показывающим высоту над уровнем моря) и термометром, показывающим температуру внутри и снаружи автомобиля.

...и вместительным
Если необходимо перевезти какой-то полезный груз, сделать это будет очень просто: салон автомобиля сконструирован специально для того, чтобы внутрь смогли войти самые разные вещи: от сумок и прочей мелочи до велосипедов и крупногабаритных предметов. Если задние кресла сложить и откинуть их к бортам автомобиля, то объем багажного отделения увеличится до 4400 литров. Ну а если необходимо перевезти нечто действительно большое, то сиденья второго и третьего рядов можно снять, получив автомобиль, по вместимости сравнимый с небольшим грузовиком.
Облегчена погрузка-выгрузка: в рестайлинговом варианте Hyundai Н-1 появилась очень полезная деталь - стопор, которым теперь комплектуется сдвижная дверь.

Полный вперед!
Кажется, что такой комфортный и большой автомобиль вряд ли сможет добраться куда-то по бездорожью. Однако это совершенно не так. Подключаемый нажатием кнопки на передней панели в сложной дорожной ситуации передний мост (крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50), а также пониженный ряд передач делают возможным преодоление самых сложных дорог. Правда, трудности на неровной поверхности может создать большая колесная база (2810 мм) - посадить автомобиль на брюхо, особенно при отсутствии должного опыта, дело вполне вероятное.
В качестве несущего элемента на Hyundai H-1 применена встроенная в кузов рама лестничного типа - как у настоящего внедорожника.

Лошади и доллары
Под капотом Hyundai Н-1 может скрываться либо бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 137 л. с., либо 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 сил.
Появившись в моторной гамме в прошлом году, бензиновый агрегат подарил машине почти легковую динамику - можно и по трассе передвигаться достойно, и в бесконечных городских разгонах-торможениях чувствовать себя неплохо. Тяговитый дизель, специально изготовленный для Европы и весьма активный уже на малых оборотах, отлично подходит для такого универсального автомобиля - и бездорожье поможет преодолеть, и топлива в городских пробках не будет потреблять слишком много.
Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси спереди - сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади - жесткий мост.
Есть ли смысл в такой альтернативе внедорожникам? Н-1 - крепко сбитый автомобиль, который поможет, скажем, семерым любителям активного отдыха доехать до охотничьего домика в самом глухом лесу.
При этом в нем существенно больше пространства, чем во внедорожнике того же размера. Да и цена вполне приемлема - за доступную версию с задним приводом просят 27.990 долларов. Максимальная комплектация, предлагающая ABS, EBD, парктроник, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему автоматической блокировки дверей, электропривод зеркал и многое другое, оценена в 29.990 долларов.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ

“Восток-Авто”, Бухарестская, 1; Блюхера, 54А, тел. 703-0404.

 
"Лучший АвтоВыбор " №24 (209), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"