|
Audi: живьем на Детройт
Больше года потребовалось компании Audi, чтобы превратить новейшую "шестерку"-универсал
в Allroad нового поколения. Фотографии этого "вседорожника"
уже опубликовали - "живьем" машину покажут в январе, на мотор-шоу
в Детройте.
Основательность и репутация
Хотя, казалось бы, какие могут быть трудности: берем кузов A6 Avant,
трансмиссию quattro, ставим все это устройство на пневмоподвеску (конструкция
которой, кстати, тоже обкатана на модели предыдущего поколения) и готово.
Чего уж проще!
Однако Ингольштадт - не Турин. Это итальянцы могут выпустить на рынок
"сырую" машину, а дорабатывать ее по ходу дела. Audi потому
и входит в ограниченный круг самых уважаемых производителей, что не позволяет
себе таких вольностей. Репутация, знаете ли, обязывает.
Поэтому когда ингольштадтские спецы говорят, что A6 Avant quattro и Allroad
- отнюдь не одно и то же и потому подход к последнему требуется особый,
им можно верить.
Действительно, роднит эти машины, пожалуй, только кузов. Все, что под
ним, - у каждой модели свое.
Все дороги - его
Внешне отличить Allroad от "шестерки" просто: хромированные
ячейки фальшрадиаторной решетки, защитный пластиковый обвес по низу кузова,
высокопрофильная резина, а еще релинги на крыше и шильдики Allroad quattro.
В матчасти же не все так просто. Из подвесок ингольштадтские инженеры
убрали все пружины и амортизаторы, поставив вместо них пневматические
демпфирующие элементы. Все это "пневмохозяйство" управляется
электроникой в двух режимах: адаптивном автоматическом (когда подвеска
сама подстраивается под дорожные условия, стиль вождения хозяина авто
и скорость движения) и ручном - водитель с помощью переключателя может
изменять клиренс. Ручной режим, кстати сказать, не "жесткий":
по достижении определенной скорости подвеска сама "прижимает"
машину к дороге.
Для внедорожника такой подход к настройкам, конечно, не самый лучший:
возможность ограничить вмешательство электроники была бы нелишней. Однако
и Allroad - автомобиль не для Camel Trophy. Как говорят люди из Audi,
его назначение зашифровано в названии: "вседорожный", то есть
проедет там, где есть какая-никакая, но дорога. А вот туда, где вместо
дорог - направления, лучше не соваться.
Под капотом нового Allroad впервые для современной линейки Audi появится
4-литровый турбодизель V8 мощностью 286 л. с. Двигатель агрегатируется
с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Tiptronic нового поколения,
адаптированной под огромный крутящий момент в 650 Нм. Дизель в состоянии
катапультировать машину с места до "сотни" всего за 6,4 секунды.
В настоящее время ингольштадтский "вседорожник" проходит ходовые
истытания, которые, по всей видимости, продлятся до конца года. Да и после
дебюта в Детройте он не сразу встанет на конвейер: первые "живые"
машины появятся у европейских дилеров не раньше середины будущего года.
Цены, хотя бы ориентировочные, пока что не определены.
Роман ЗУБКО
|