ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Infiniti QX4 c 1996 года выпуска"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Magentis Optima c 2000"

Цена:105руб.
Купить!

"Мой автомобиль. Иж-21261 "Фабула""

Цена:130руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Volvo V70 XC
2001г.в. , 26500у.е.
Mercedes 420SE (W126)
1990г.в., 28000у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Audi: живьем на Детройт

Больше года потребовалось компании Audi, чтобы превратить новейшую "шестерку"-универсал в Allroad нового поколения. Фотографии этого "вседорожника" уже опубликовали - "живьем" машину покажут в январе, на мотор-шоу в Детройте.

Основательность и репутация

Хотя, казалось бы, какие могут быть трудности: берем кузов A6 Avant, трансмиссию quattro, ставим все это устройство на пневмоподвеску (конструкция которой, кстати, тоже обкатана на модели предыдущего поколения) и готово. Чего уж проще!
Однако Ингольштадт - не Турин. Это итальянцы могут выпустить на рынок "сырую" машину, а дорабатывать ее по ходу дела. Audi потому и входит в ограниченный круг самых уважаемых производителей, что не позволяет себе таких вольностей. Репутация, знаете ли, обязывает.
Поэтому когда ингольштадтские спецы говорят, что A6 Avant quattro и Allroad - отнюдь не одно и то же и потому подход к последнему требуется особый, им можно верить.
Действительно, роднит эти машины, пожалуй, только кузов. Все, что под ним, - у каждой модели свое.

Все дороги - его

Внешне отличить Allroad от "шестерки" просто: хромированные ячейки фальшрадиаторной решетки, защитный пластиковый обвес по низу кузова, высокопрофильная резина, а еще релинги на крыше и шильдики Allroad quattro.
В матчасти же не все так просто. Из подвесок ингольштадтские инженеры убрали все пружины и амортизаторы, поставив вместо них пневматические демпфирующие элементы. Все это "пневмохозяйство" управляется электроникой в двух режимах: адаптивном автоматическом (когда подвеска сама подстраивается под дорожные условия, стиль вождения хозяина авто и скорость движения) и ручном - водитель с помощью переключателя может изменять клиренс. Ручной режим, кстати сказать, не "жесткий": по достижении определенной скорости подвеска сама "прижимает" машину к дороге.
Для внедорожника такой подход к настройкам, конечно, не самый лучший: возможность ограничить вмешательство электроники была бы нелишней. Однако и Allroad - автомобиль не для Camel Trophy. Как говорят люди из Audi, его назначение зашифровано в названии: "вседорожный", то есть проедет там, где есть какая-никакая, но дорога. А вот туда, где вместо дорог - направления, лучше не соваться.
Под капотом нового Allroad впервые для современной линейки Audi появится 4-литровый турбодизель V8 мощностью 286 л. с. Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Tiptronic нового поколения, адаптированной под огромный крутящий момент в 650 Нм. Дизель в состоянии катапультировать машину с места до "сотни" всего за 6,4 секунды.
В настоящее время ингольштадтский "вседорожник" проходит ходовые истытания, которые, по всей видимости, продлятся до конца года. Да и после дебюта в Детройте он не сразу встанет на конвейер: первые "живые" машины появятся у европейских дилеров не раньше середины будущего года. Цены, хотя бы ориентировочные, пока что не определены.

Роман ЗУБКО

 
"Лучший АвтоВыбор " №32 (217), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"