|
Имена
сильнейших
Продолжая тему, начатую в
34-м номере журнала (см. статью "Звериный оскал автомобиля"),
мы решили обратиться к особой группе машин - внедорожникам, а точнее,
к их названиям. Начнем с очевидного факта: производители полагают, что
подобные автомобили покупают исключительно мужчины. Такие выводы основываются
на результатах маркетинговых исследований, в целом подтверждающих это
предположение. Наверное, поэтому называть внедорожники до сих пор продолжают
именами, рассчитанными прежде всего на мужскую аудиторию. Такая машина
в обычном понимании - это что-то мощное. И имя ее должно быть брутальным.
| подробнее>>>
|
Из-за
Китайской стены
Китайцы, заполонившие весь
мир дешевой электроникой и товарами народного потребления, могут поступить
так же и с автомобильной промышленностью. Точнее, они это уже делают:
в Москве и Петербурге, не говоря уже о Дальнем Востоке, можно без проблем
купить продукцию китайского автомпрома. | подробнее>>>
|