Публикации в журнале "Лучший
АвтоВыбор" №40 (175), 13-19.10.2004 г.
Suzuki Grand Vitara
Претерпев в 2003 году рестайлинг, этот автомобиль на короткое время исчез
из поля зрения нашего журнала. Напомним, что минувшей весной мы рассказывали
о модели Suzuki Grand Vitara XL7, но наиболее продаваемой из этого модельного
ряда на данный момент является не самый большой автомобиль, а тот, о котором
пойдет речь сегодня. | подробнее>>>
Париж-2004
В этом номере журнала мы продолжаем рассказ о Парижском автосалоне, закончившем свою работу в минувшие выходные. Говоря о его значении, в первую очередь стоит обратить внимание на то, что практически все представленные автомобили, исключая разве что самые экзотические образцы, можно будет спокойно купить в питерских автосалонах. Ожидать новинки стоит - в большинстве случаев - к весне следующего года. Что ж, есть время подкопить денег.
| подробнее>>>
Mitsubishi Carisma: "японец" Страны тюльпанов
Хитроумные японцы завоевали Старый свет изнутри. Токийские аналитики предложили не единственно верный, но весьма грамотный ход для того, чтобы собрать залежавшуюся на банковских счетах наличность европейских потребителей. Летом 1991 года между Volvo AB, Mitsubishi и правительством Нидерландов было заключено соглашение о создании совместного предприятия Netherlands Car B.V. с равными долями участия. С его конвейера и сходила весьма популярная в России модель - героиня сегодняшнего рассказа.
| подробнее>>>
Pininfarina Nido: итальянское чудо
На Парижском автосалоне Pininfarina стала своеобразным лидером, переплюнув
крупные автомобильные корпорации представленными новинками. Под своим
именем итальянцы показали сразу два концепта и один серийный автомобиль
- родстер Enjoy. Кроме того, знаменитая дизайн-студия приложила руку к
разработке таких дебютантов, как Ferrari F430, кабриолет Ford Streetka
и Peugeot 1007. Тем не менее, особый ажиотаж вызвали именно самостоятельные
разработки апеннинских специалистов, например, прототип двухместного городского
автомобиля Nido. | подробнее>>>