Публикации в
журнале "Лучший АвтоВыбор" №50 (185), 22.12-28.12.2004 г.
Xinkai:
сюрприз из Поднебесной
Мы уже рассказывали о появлении
на петербургском рынке автомобилей китайского производства. Пока чистокровный
"китаец" - редкость на наших дорогах, однако у этих машин есть
почти все необходимое, чтобы занять определенную нишу - нишу более чем
доступных внедорожников. Ведь несмотря на очевидную любовь нашего потребителя
к подобным машинам, до настоящего времени вряд ли можно говорить о существовании
целого сегмента на российском рынке. | подробнее>>>
Возвращение
легенды
С тех пор, как "эм-шестая"
BMW в предыдущем кузове сошла с конвейера, прошло девятнадцать лет. Еще
через год можно будет стать счастливым обладателем воскресшего купе М6,
теперь в кузове Е63. | подробнее>>>
Приметы
времени
Настало традиционное время
подводить итоги года. Главный итог (для нас как автомобильного издания)
- это продолжающийся рост продаж новых иномарок. Пока еще не подсчитаны
объемы продаж за все 12 месяцев, однако можно с полной уверенностью говорить,
что рубеж в 300 тысяч автомобилей иностранные компании общими силами преодолеют.
И это главный итог уходящего, две тысячи четвертого… | подробнее>>>
Сhevrolet
S3X: колеса глобализма
На прошедшем осенью этого
года автосалоне в Париже концерн General Motors представил прототип полноразмерного
внедорожника Chevrolet S3X. Практически сразу стало известно, что автомобиль,
впрочем, как и почти все экспериментальные разработки GM, попадет в серийное
производство. Больше того, новый внедорожник с незначительными отличиями
будет продаваться в разных странах сразу под пятью марками: Opel, Buick,
Chevrolet, Daewoo и Pontiac. | подробнее>>>