|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
Такие вот фокусы… "Автомобиль года Европы" в 1999-м и "Автомобиль года США"
в 2000-м. Автомобиль Ford Focus стал также и самой продаваемой иномаркой
в России за первую половину этого года. GM не прогадал с открытием завода
во Всеволожске: "Фокусы" с Северо-Запада РФ пользуются не меньшей
популярностью, чем их американские и европейские собратья. Грани индивидуальности Дизайн Focus, сменившего в модельном ряду Ford Escort, оригинален и неповторим. Это большой плюс для автомобиля, предназначенного для массовой, многотысячной аудитории. New Edge, или "Новая грань" объединяет модели Cougar, Ka, Puma, Fiesta и Focus. Плавные, мягкие изогнутые линии кузова и эффектная оптика, присущие этим автомобилям, стали индивидуальной особенностью новой эпохи автозавода. Столь броский экстерьер Focus "со товарищи" еще долго будет любим публикой за свою яркую незаурядность и привлекательность. Наверное, поэтому новый "Фокус", который мы увидим на наших дорогах уже в этом году, не сильно изменился внешне во втором колене. Поверхностный досмотр Приступим к осмотру автомобиля. Обращаем внимание на голубой овал на
решетке радиатора: это не только символ "Форда", но и тайник
со скважиной замка багажника. Отодвинув его вбок, поворачиваем ключ и
совершаем необходимые манипуляции под капотом (доливаем жидкость в бачок
омывателя, например). Аккуратней, у вас есть лишь одна попытка плотно
закрыть капот, иначе - снова вооружайтесь ключом. Кстати, симпатичный
значок легко могут оторвать вредители-коллекционеры, испортив решетку
радиатора и открыв доступ влаги и грязи в замок. Взгляд изнутри Садимся в автомобиль. Как уже говорилось, труда это не составляет даже
для баскетболистов. В салоне просторно. Комфортно себя чувствуют даже
пассажиры, сидящие сзади. Делаем вывод: на заднем сиденье Focus можно
благополучно перевозить не только детей и домашних животных, но и весьма
крупногабаритных пассажиров. Да, комфортом и достаточным простором "Фокус"
не обидит. Последний критерий, кстати, нетипичен для С-класса. Моторные рефлексы Внешне полюбовались, внутри осмотрелись - пора на дорогу. Поворачиваем
ключ. Заводим мотор и вслушиваемся. Хочется крутануть стартер еще разок:
мотор заработал так тихо и без волнений, что кажется, что он все еще "спит".
Выезд на дорогу убеждает: все-таки Focus не "спортсмен". Honda
Civic, например, дала бы в этом фору "Фокусу" с 1,8-литровым
мотором (при своих 1,6 литра). Но помните, ведь Focus - массовый автомобиль,
а массы пока пристрастием к экстремальному вождению не отличаются. Лишь
бы машина "кушала" поменьше да ломалась пореже. Но Ford все
же позаботился и о тех, кто ценит скорость и мечтает о собственном Focus
WRC. Версии ST170 и RS - именно для любителей быстрой езды. Двигатель
последней модели мощностью 215 лошадиных сил предназначен отнюдь не для
тех, кто экономит на топливе. Разбор полета Рулевое управление и подвеска. Вот тут на Focus должна обрушиться лавина
похвал и комплиментов. Не будем этого делать. Нашим читателям, в принципе,
и так известны прелести автомобиля, снабженного гидроусилителем руля,
"МакФерсоном" со стабилизатором спереди и независимой "многорычажкой"
сзади. Наверное, все издания, когда-либо тестировавшие "Фокус",
немало нахваливали управляемость и поведение Focus на дороге. А мы не
будем - зачем повторяться? Машина, стой! Тормоза. И здесь - восхищение и рукоплескания. Несмотря на то что на некоторых версиях Focus, а именно на 1,4, 1,6 и 1,8TDI, сзади все еще стоят выходящие из моды барабаны, жаловаться просто не на что. Система ABS в стандартной комплектации умело препятствует пробуксовкам при торможении. Вообще, Focus - это автомобиль, Безопасный с большой буквы. Несущий каркас повышенной жесткости на 15% превосходит конкурентов по классу. Фордовцы проводили более 100 различных краш-тестов, чтобы собрать оптимальный кузов. В результате Focus был награжден четырьмя звездами NCAP. Second hand? На вторичном рынке Focus уже чувствует себя как дома. Не потому, что
владельцы так и рвутся его поскорей продать. Просто начинаешь понимать,
что если автомобиль С-класса способен удовлетворять многие прихоти хозяев,
что же за кайф обеспечат машины чуть более высокого класса?! А те, кто
в принципе доволен социальным статусом своего "Фокуса" и не
стремятся променять его на что-то более солидное, вряд ли расстанутся
с ним до вынесенного вердикта "восстановлению не подлежит". Особое внимание… …при покупке автомобиля следует обратить на кузов. У первых выпусков
Focus, в зависимости от условий эксплуатации, могли выступить следы коррозии
на краях задних дверей (если такие есть), порогах и внутренней части дверей.
Focus, проехавший более 100 тысяч километров, может расстроить потекшими
насосом гидроусилителя и рулевой рейкой. Владельцам автомобилей, находящихся
на гарантии, советуем не игнорировать ежегодный осмотр кузова. 12-летняя
гарантия на бескоррозийное состояние обойдет вас стороной, если хотя бы
раз вы пропустите техосмотр кузова вашего автомобиля. Александр КОРОБЧЕНКО Благодарим за помощь в подготовке материала автосалон "Рольф-Карлайн" и лично Ростислава Лукашок. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №36 (171), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |