|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Ford U - радужная перспектива Несмотря на то что этот автомобиль был показан более чем полтора года назад (если точнее - на детройтском автошоу 2003 года), его концептуальность и сегодня не подлежит сомнению. Использованные в нем решения и концепции едва ли появятся в большинстве своем на серийных моделях. Если же это все-таки произойдет - что ж, значит, мировой автопром сделает гигантский шаг вперед. Итак, фордовская придумка с оригинальным названием U. Эта литера вопреки ожиданиям не является сокращением от какого-нибудь ожидаемого слова, например, utopian (утопический), utility (практичный), useful (полезный) или - самое точное - unique (уникальный). Название длиной в одну букву - это дань памяти первой серийному автомобилю Ford - модели T. И если она стала символом триумфа американской компании в XX веке, то почему бы U не стать таким же символом века XXI-го? Концепт представляет собой внедорожник небольших размеров, его длина чуть больше 4 метров 20 сантиметров. Внешность - очень запоминающаяся: рубленые формы перекликаются со сглаженными углами, а чем-то напоминающая современные "кадиллаки" передняя часть - с ни на что не похожей задней. Кузов сделан из алюминия и раскрашен в спокойные цвета. Двери распахиваются максимально широко и в противоположные стороны, благодаря чему машина напоминает конструктор. Впрочем, почему "напоминает"? Ярко-оранжевый салон U - настоящий кладезь оригинальных решений. Он трансформируется, превращая машину из обычного SUV то в кабриолет, то в пикап; при этом никакой "механической" работы выполнять не придется - салон весь напичкан электроникой, которая сдвигает панели, поднимает и опускает стекла, люки и т. п. Команды машине можно подавать голосом, для чего в руль вмонтирован чувствительный микрофон. Тут же располагается пульт управления второстепенными функциями (типа iDrive на BMW). А вот центральная консоль и панель приборов, по сути, отсутствуют: два небольших монитора выдают необходимую информацию. Наконец, как и положено автомобилю будущего, Ford U едва ли не стопроцентно безопасен для окружающей среды. Под капотом у концепта водородный двигатель объемом 2,3 литра, работающий в паре с электрической трансмиссией - Modular Hybrid Transmission System. Основные внутренние панели автомобиля сделаны из биоматериалов растительного происхождения, что облегчает утилизацию. Конечно, в ближайшие годы утилизировать будет нечего: Ford U - концепт, который в нынешнем виде наверняка не пойдет в серию. Зато он, подобно маяку, будет указывать (и уже указывает) направление развития моделям американского концерна. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №36 (171), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |