|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
Пять с половиной литров. Восемь цилиндров. Триста шестьдесят семь лошадиных сил. Трехлучевая звезда спереди и шильда AMG сзади. Чего еще не хватало С-class, доведенному "придворными" тюнингерами? В датском тюнинг-ателье Kleemann ответили однозначно: компрессора! Для справки: компрессоры - это устройства для подачи дополнительного воздуха в цилиндры двигателя для более полного сгорания топлива. В отличие от турбонагнетателей, они приводятся в действие не потоком выхлопных газов, а ременной передачей от шкива коленчатого вала. В своих тюнинг-проектах Kleemann использует винтовые компрессоры или объемные нагнетатели типа Lisholm. Явными "плюсами" нагнетателей такого типа являются сравнительно высокий коэффициент полезного действия и минимальные потери энергии. Профессиональным тюнингом и стайлингом автомобилей из Штутгарта занимается довольно узкий круг специалистов. При том, что на рынках то и дело всплывают десятки тусклых уродцев, некогда бывших "мерседесами", на их фоне все ярче светят такие звезды, как AMG, Brabus, Carlsson и Kleemann. В своей работе над C55 AMG датчане строго шли к заданной цели: к увеличению мощности. Они не лезли в незнакомые дебри, стараясь облепить автомобиль пластиком и хромом. Пусть поклонники быстрых Mercedes сами решают, как придать машине зрительную индивидуальность. Их же дело - настроить С-class таким образом, чтобы поездка на нем минимально отличалась от езды на настоящем спортивном автомобиле. Кто, кстати, сказал, что спорткар должен быть аскетично пустым и неудобно жестким? Kleemann C-class, преодолевающий первую "сотню" за 3,8 секунды, а вторую за 12,5, своей динамикой мало кому из "спортсменов" проигрывает. А "штатный" комфорт и богатое оснащение из него не выкинешь. И зачем тут нужен этот "спартанский дух"? Итак, что же сделали в датском тюнинг-ателье? В первую очередь, пользуясь многолетним опытом установки систем наддува, поместили под капот 5,5-литрового Mercedes компрессор собственной проектировки. Как сообщают сами представители ателье, уже после одной этой инсталляции мощность двигателя возросла с 367 до 550 лошадиных сил. При этом крутящий момент подпрыгнул с 510 до 718 Нм. Этим, конечно же, в Kleemann не ограничились. Установив спортивные распредвалы и перепрограммировав блок управления двигателем, с Kleemann C55K S8 "сняли" еще 50 лошадей и около 40 Нм момента. Как мы уже сообщали, разгон до "сотни" теперь занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч. Так что об истинных скоростных способностях "настроенного" Mercedes можно только догадываться. Удерживать на дороге "озверевший" нрав продукта Kleemann призвана спортивная подвеска Kleemann Speed Sensitive Suspension, позволившая уменьшить клиренс на 30 миллиметров. Как сообщают в ателье, эта подвеска специально настроена для езды на низкопрофильной резине. За последней дело не стало. C55 предлагают оснастить двух- или трехсоставными дисками размером от 17 до 19 дюймов и резиной размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади. Чтобы сократить тормозной путь автомобиля, его оборудовали перфорированными вентилируемыми тормозными дисками 396x36 мм спереди и 342x28 мм сзади. В салоне также заметна рука Kleemann. Ателье предлагает полностью отделать интерьер кожей или кожей с алькантарой, а также карбоновыми или деревянными элементами. Александр КОРОБЧЕНКО |
||||||||||||||||||
| "Лучший АвтоВыбор " №36 (171), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |