ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997г."

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80/90 Coupe"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100/A6"

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Хладнокровные экстремалы

Типичный осенний день с капризной переменчивой погодой. На фоне гигантской чаши стадиона "Лужники" и неповторимого пейзажа Воробьевых гор проносятся яркие автомобили с характерным квадратом посреди радиаторной решетки. Скорости явно не городские, но кто сейчас думает о скорости? В Москве для журналистов проходит тест-драйв автомобилей Volvo 2005 модельного года.

Свежая линейка

Представлял обновленные модели руководитель по внедрению новых продуктов Volvo cars corporation Том фон Борднсдорф. Начиная презентацию, он с явным удовлетворением отметил, что вся линейка скандинавских моделей на сегодня очень "молода". И с этим трудно не согласиться, если учесть, что "ветераном" в ней является внедорожник XC90, отметивший двухлетие пребывания на рынке. Остальные модели или более новые, или пережили довольно существенный рестайлинг.
Именно "свежесть" модельного ряда является одним из козырей, с которым Volvo планирует завоевать в будущем году симпатии российских автолюбителей. Еще одним преимуществом производитель считает единый внешний дизайн моделей, к которому скандинавы шли последние годы. Окончательно он сформировался с появлением абсолютно новых S40 и V50 (они были представлены в конце прошлого - начале нынешнего года), а также рестайлинговых S60, V70 и XC70.
Однозначно и не скажешь, в чем сегодня состоит фирменный стиль Volvo, который я бы охарактеризовал как "сдержанно свежий". Не вызывает сомнений, что все скандинавские модели похожи одна на другую. Только плюс это или нет? Раз производитель акцентирует на дизайне внимание - вроде бы плюс. С другой стороны, на мой субъективный взгляд, скучновато, когда все модели на одно лицо. Почему-то, глядя на выстроившуюся шеренгу Volvo, вспомнился модельный ряд Skoda, "лица" которых отличаются по большому счету только размерами.

Агрессивный дух

И все же главная особенность Volvo 2005 - ярко выраженный спортивный дух всех без исключения моделей. Наверное, именно поэтому в качестве места проведения теста выбрали идеальный асфальт "Лужников" с возможностью развивать скорость на прямых и плавных виражах, а также проверять автомобили в резких поворотах. Даже в XC70 и XC90 организаторы пожелали подчеркнуть динамическую, а не внедорожную составляющую. И их можно понять: здесь есть что подчеркивать.
Как можно характеризовать модельный ряд и гамму двигателей, где наименее мощный развивает 140 л. с., а следующий за ним - 170? Естественно, машины Volvo особенно хороши при агрессивной езде, с постоянным вдавливанием педали газа в пол. Отдельно стоит отметить настройку подвески всех без исключения автомобилей, и особенно S60 c активным шасси Four C второго поколения.
По сравнению с другими моделями несколько разочаровала некогда самая продаваемая в России Volvo S80. Собственно, она ничем не хуже других Volvo - и двигатели мощные, и Four C очень удачна для наших дорог. Но хочется еще и некоторой дополнительной изюминки, как в экстерьере, так и в интерьере: просто безукоризненная кожаная отделка не впечатляет - она не оригинальна.
Ну а самое яркое впечатление произвел собираемый на заводе в бельгийском Генте 40-й Volvo, агрегатированный новым двигателем Т5 мощностью 220 л. с. и - в стандартной комплектации - 6-ступенчатой механической КПП. Уже на 1800 оборотах он выдает максимум крутящего момента (320 Нм), так что вы можете представить мощь подхвата. Результат - 6,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. Правда, и стоимость автомобиля с таким двигателем более 40 тыс. долларов.
В целом же спортивный стиль Volvo не может не впечатлять. Приятно, черт побери, ощутить себя хозяином дороги и почувствовать превосходную управляемость машины.
Резонен вопрос, насколько скандинавские модели будут иметь коммерческий успех и не отпугнет ли прямо-таки гоночный вариант городских авто семейных клиентов. Том фон Борнсдорф (к слову, отец двоих детей) в частном разговоре заявил, что не сомневается - именно такие модели ожидает сегодняшний потребитель. По словам одного из первых лиц Volvo, спортивный дух лишь подчеркивает удобство автомобилей компании для родителей и детей. Тем более, что скандинавы традиционно уделили…

…повышенное внимание безопасности

Среди новаций, примененных в моделях Volvo 2005 года, особо хочется выделить те, что призваны повысить безопасность вождения - некоторые из них действительно уникальны. В первую очередь отметим систему BLIS, призванную улучшить обзор, исключив появление "слепых зон", которые не просматриваются в боковые зеркала.
Blind Spot Information System впервые применена на серийной модели, но не впервые на модели Volvo: ее устанавливали на концепты шведской компании. Система представляет собой маленькие телекамеры, вмонтированные в зеркала, оценивающие те самые "мертвые зоны" - сектора длиной 9,5 и шириной 3 метра. Непрерывно "снимая" картинку с этих секторов, BLIS в случае обнаружения нового объекта подает световой сигнал, который загорается на боковом зеркале.
Заслуживают упоминания и водоотталкивающие стекла WRG (Water Repellent Glass). Уникальная технология собирает влагу на стекле в капли, которые в движении моментально сносятся обдувающими потоками воздуха, что позволяет стеклу оставаться чистым. Та же технология задействована на боковых зеркалах, разве что вода не собирается в капли, а равномерно распределяется по поверхности, не мешая обзору.
Третьей новацией стала отключаемая подушка безопасности переднего пассажира - но здесь Volvo не оригинальна. Кажется, скоро только у российских машин не будет такой опции.

Вместо резюме

Подытожив все вышесказанное, конечно, нельзя не согласиться со словами Тома фон Борнсдорфа о том, что компания Volvo готова предложить серьезный, качественный и современный продукт на российском рынке. Сочетание спортивности и семейности в шведских моделях наверняка пришлось по вкусу и в Европе, и за океаном. Остается только понять, сколько россиян объединяют в себе три "с" - спортивность, состоятельность и семью. Плюс - любовь к автомобилям Volvo.

 
"Лучший АвтоВыбор " №37 (172), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"