|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., у.е. | Audi A8 Quattro 1996г.в., 11000у.е. | Mercedes G320 1997г.в., 30500у.е. | VW Passat 2002г.в., 17500у.е. |
|
Из-за Китайской стены Китайцы, заполонившие весь мир дешевой электроникой и товарами народного потребления, могут поступить так же и с автомобильной промышленностью. Точнее, они это уже делают: в Москве и Петербурге, не говоря уже о Дальнем Востоке, можно без проблем купить продукцию китайского автомпрома. Так, в одном из автосалонов Первопрестольной довольно успешно продаются автомобили марки Great Wall (в переводе "Великая стена"), одного из самых крупных автозаводов Китая, специализирующегося на выпуске внедорожников и пикапов. На разработку собственных машин китайские автостроители решили не тратиться и попросту купили лицензию у компании Toyota на производство пикапа Hilux и внедорожника Hilux Surf (известного в России как Toyota 4Runner), благо японцы не прочь продать свои устаревшие модели куда-нибудь на сторону. Теперь китайский вариант японских машин продается и в России. В нашей стране представлены пока две модели от Great Wall: пикап Piсk up Deer и внедорожник Safe (или, как его называют сами китайцы, Saifu). Поскольку на такой шаг, как покупка автомобиля китайского производства, толкают, прежде всего, меркантильные соображения, пикап Great Wall - очень даже подходящий вариант. В зависимости от модификации, за него нужно будет заплатить от 15.350 до 19.670 долларов. В базовом варианте Great Wall Pick up имеет привод только на задние колеса, 2-местную кабину и 2-дверный кузов. Из элементов "роскоши" заслуживают упоминания гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер. В максимальной комплектации автомобиль представляет собой скорее внедорожник, чем обычный пикап: с системой полного привода, 4-дверным кузовом, вмещающим пятерых человек, и кожаным салоном. Единственное, что несколько расстраивает, - для всех модификаций доступен лишь один двигатель, 4-цилиндровый инжекторный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Здесь китайцы, пожалуй, слегка оплошали: для такого автомобиля хотелось бы найти двигатель и помощнее. Что касается внедорожника Safe, то он представлен только в одной модификации, но зато самой "нафаршированной": полный привод, кожаный салон, кондиционер, электропривод зеркал, электроподъемники, парктроник, тонированные стекла, литые диски… в общем, все, что необходимо джипу. Просят за этот автомобиль примерно 27-29 тыс. долларов (в Москве чуть подешевле, в Питере чуть подороже), по сравнению с другими полноразмерными внедорожниками это действительно очень неплохая цена. Вот только двигатель под капотом установлен такой же, как и на китайском пикапе: 100-сильный 2,2-литровый бензиновый мотор. Ну в самом деле, неужели у китайцев нет ничего более подходящего? И тем не менее эти две модели вполне могут найти своего покупателя. Впрочем, почему "могут"? Уже находят! |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №38 (173), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |