|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., у.е. | Audi A8 Quattro 1996г.в., 11000у.е. | Mercedes G320 1997г.в., 30500у.е. | VW Passat 2002г.в., 17500у.е. |
|
BMW H2R: сила водорода Пока во всем мире не утихают споры, какую же альтернативу предпочесть "грязному" бензиновому мотору внутреннего сгорания, автопроизводители из разных стран потихоньку продолжают экспериментировать с различными системами. У каждого, разумеется, получается по-своему. Японцы продолжают делать машины экономичные, но все же немного нереальные. Французы стремятся закрепиться на ниве стильных экспериментальных моделей. А вот кудесники из BMW не собираются отказываться от своего главного конька: скорости и мощи. Яркий тому пример - показанный в Париже последний концепт немецкой компании, водородный BMW H2R. Глядя на автомобиль, представленный со всеми полагающимися почестями, невольно удивишься. H2R больше всего похож на серьезный лабораторный аппарат: непропорциональный корпус, будто вырубленный наспех из цельного куска алюминия, всего одна пара колес (задние скрыты под кузовными панелями), расположенное сбоку и нарушающее тем самым визуальную целостность место водителя… Странная, одним словом, машина получилась у баварцев, даже несколько нелепая. Но это обманчивое впечатление, и оно развеивается как сон, стоит только сесть за руль немецкого концепта. Именно на трассе можно понять, что такое BMW H2R и с чем его едят. За время своего недолгого существования этот автомобиль успел поставить 9 мировых рекордов в своем экспериментальном классе! В том числе, это и абсолютный рекорд скорости (302 км/ч), и скорость прохождения участка, равного одному километру, с места (135 км/ч), и с разгона (300 км/ч), и другие подобные высокоскоростные подвиги. Самое интересное, что в качестве силовой установки автомобиля используется слегка модернизированный серийный двигатель, позаимствованный у флагмана немецкой компании - лимузина BMW 760i. Этот 12-цилиндровый "монстр" объемом 6 литров после некоторой доработки стало возможно заправлять водородом вместо бензина. И если раньше к динамическим характеристикам подобных машин относились снисходительно, то новый BMW H2R заставил себя уважать. Водородный двигатель развивает мощность в 285 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль с нуля до "сотни" всего за 6 секунд! Если у кого-то повернется язык сказать, что не так уж это и быстро, пусть попробует автомобиль сам. Благо, это станет возможным в обозримом будущем. Представители BMW заявили, что аналогичный двигатель, одновременно прекрасно работающий на водороде и на бензине, может появиться в моторной линейке модели 7-й серии. Когда точно это произойдет, немцы не уточняют, однако после их заявления будущее стало для нас еще ближе и реальнее. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №39 (174), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |