ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Nexia"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110"

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Стоимость запчастей на Mitsubishi Carisma 1,6 МТ 2000 г.в.

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти:

  • Стартер 16.617,43 руб.
  • Генератор 20.922,68 руб.
  • Ремень ГРМ 2849,34 руб.
  • ШРУС внутренний 7816,55 руб.
  • Привод в сборе 15.253,79 руб.
  • Шаровая опора (в сборе с рычагом) 6933,25 руб.
  • Рулевой наконечник 1144,06 руб.
  • Амортизаторы:
  • передний 4328,32 руб.
  • задний 3416,98 руб.
  • Фильтры:
  • масляный 302,80 руб.
  • воздушный 673,64 руб.
  • топливный в топл. стойке 3445,60 руб.
  • Тормозные колодки:
  • передние 3555,68 руб.
  • задние 4201,59 руб.
  • Стекла:
  • лобовое 9299,32 руб.
  • заднее 12.110,70 руб.
  • переднее бок. 2312,93 руб.
  • Фара 7236,34 руб.

Mitsubishi Carisma: "японец" Страны тюльпанов

Хитроумные японцы завоевали Старый свет изнутри. Токийские аналитики предложили не единственно верный, но весьма грамотный ход для того, чтобы собрать залежавшуюся на банковских счетах наличность европейских потребителей. Летом 1991 года между Volvo AB, Mitsubishi и правительством Нидерландов было заключено соглашение о создании совместного предприятия Netherlands Car B.V. с равными долями участия. С его конвейера и сходила весьма популярная в России модель - героиня сегодняшнего рассказа.

Как это было

Японский вариант машины рождался в недрах немецкого дизайн-центра компании Mitsubishi и по всем документам проходил под кодовым именем MX. Название модели сохранялось в тайне до самой презентации на Амстердамском автосалоне, а какое-то время новинка именовалась даже абстрактным Eurohatchback. Позже прошел местный автосалон, и с разработки сдернули покрывала - стало известно, что японское детище нарекли "Каризмой". Производство автомобиля стартовало в мае 1995 года. Первоначально европейцам, для которых и было предназначено авто, предлагался только хэтчбек, а годом позже к нему добавился седан; на этом японцы решили остановиться - универсала в гамме не оказалось.
В 1999 году автомобиль слегка подновили - новые оптика, капот, бамперы и интерьер были призваны удержать голландского "японца" на плаву покупательского спроса еще несколько лет. Но самое, конечно, главное то, что после рестайлинга автомобиль стал более узнаваемым благодаря своеобразному "клюву". Чуть ранее изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых на "Каризму". Прежние 1,8-литровые бензиновые агрегаты потеснил более современный мотор с прямым впрыском, созданный по фирменной технологии GDI (Gasoline Direct Injection). Ну а с 2000 года в нашу страну поставлялись уже адаптированные к российским условиям машины с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами. Дизельным модификациям путь в Россию был заказан.

Что предпочесть?

Разумеется, при покупке вы столкнетесь с проблемой выбора: какой кузов предпочесть. Обе модификации обладают весьма вместительными и примерно равными багажниками - 430 литров у седана и 460 у хэтчбека. Однако грузить поклажу в хэтчбек намного удобней, а при сложенных спинках задних сидений сюда и вовсе можно уместить приличный груз - 1150 литров. К тому же, на наш взгляд, обводы хэтчбека "причесаны" идеально - заднее стекло, головная боль водителей многих подобных моделей, не забрызгивается грязью. Но в отличие от седана, у хэтчбека намного хуже обзорность назад, и при движении задним ходом создается впечатление, что задок машины смотрит в небо. Поэтому если вы не ас-миллиметровщик, задумайтесь…
По заверениям специалистов сервиса, собственно кузов автомобиля достаточно устойчив к возникновению коррозии. Ржаветь он, естественно, начинает с царапин и прочих повреждений.
На первых экземплярах автомобиля еще встречались негерметичные топливные баки, но, скорее всего, они заменены по гарантии. Из иных наружных "болячек" можно назвать только быстро загрязняющиеся фары - не совсем качественная изоляция дает о себе знать. А через 3-4 года от проникающей грязи "закисает" трапеция стеклоочистителей - ее лучше заменить, нежели пытаться реанимировать. Вездесущая грязь пробирается и в радиатор - это беда абсолютно всех автомобилей.
Нелишне напомнить, что снимать и чистить оба радиатора необходимо раз в год. Первый симптом загрязнения радиаторов - самопроизвольное выключение кондиционера. Кроме того, от дорожной грязи может "завыть" муфта включения кондиционера, которую нужно будет поменять.

Лучше с чехлом

Посадка водителя в Carisma очень удобна. Рычаг КПП, возможно, немного высоковат, хотя это дело вкуса. Несколько огорчает, что мелкие символы многофункционального дисплея не контрастны, зато при включении головного света яркость дисплея автоматически приглушается, чтобы в темноте не отвлекать водителя от дороги. Руль регулируется по высоте, но может перекрыть весь нижний ряд панели приборов, поэтому сигналы, предупреждающие о том, что двигатель неисправен или дверь не закрыта, рискуют не достичь водителя. Можно, конечно, опустить колонку так, чтобы вся панель лежала перед глазами, но тогда руль окажется на коленях, что, согласитесь, не очень удобно.
Сзади достаточно места для ног, но не хватает пространства над головой - "баскетболистам" приходится "сползать" ниже, благо места между рядами сидений хоть отбавляй.
Качество отделки хорошее (все-таки японцы!), вот только центральная панель привинчена не "намертво", а посему с течением времени может начать поскрипывать.

Только на проверенные АЗС!

Carisma оснащалась бензиновыми 1,6- (90, позже - 100 л. с.) и 1,8-литровыми (115 л. с.) моторами, 90-сильным турбодизелем объемом 1,9 литра, производимым Renault, а также турбодизелем Common Rail (102-115 л. с.). В 1997 году Carisma получила экономичный 1,8-литровый мотор с непосредственным впрыском бензина (GDI), развивавший 125 "лошадок". Технологию GDI, позволяющую снизить расход топлива и токсичность выхлопа, японцы поставили на конвейер в середине 90-х годов. Особенность этого двигателя заключается в том, что он может работать на сверхобедненной горючей смеси, в которой настолько мало бензина, что воспламенить ее в обычном ДВС нереально. А в GDI благодаря оригинальным новациям, углубляться в которые вряд ли имеет смысл, смесь горит только в непосредственной близости от свечи зажигания.
В нашей стране наиболее распространены бензиновые версии автомобиля - 1,6-литровые и "джидиайные". Среди "заболеваний", встречающихся у обоих моторов, можно отметить нарушение контакта в блоке дроссельной заслонки. Если машина вдруг начала неадекватно реагировать на перегазовку, то следует промыть заслонку. Иногда подтекают топливопроводы, нередки и неприятности с электрооборудованием - стартером и топливным насосом. Обратите внимание и на выпускную систему - попадаются Carisma с прогоревшей.
Предпочтя 1,8-литровый GDI, помните, что вы должны быть внимательны к качеству бензина, поскольку эти моторы очень критичны к топливу. В противном случае отложите восемь сотен долларов - именно столько стоит бензонасос для GDI, а уж он-то лучше всяких официальных комиссий определит, была ли вода в заправленном бензине.
Первый признак того, что машина "хлебнула" водицы, - двигатель не держит стабильных холостых оборотов, периодически повышая их с 500 до 1500.
Регламентные работы для обоих моторов одинаковы. Замена масла через 15 тыс. км, охлаждающей жидкости - через 60 тыс. км, ремня ГРМ с роликами - через 90 тыс. км. Свечи зажигания в лучшем случае терпят от ТО до ТО.
Автомобили для России комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой "механикой" и интеллектуальным 4-ступенчатым "автоматом" INVECS-II Sports Mode, адаптирующимся под стиль езды. Механические КП беспроблемны. Пожалуй, только изнашивающиеся пластмассовые втулки, провоцирующие нечеткое включение первой, пятой и задней передач, придется иногда менять. Да еще масло - каждые 105 тыс. км.
"Автоматы" тоже не вызывают нареканий - механики с трудом могут припомнить единичные случаи, когда владельцу удалось откровенно загубить коробку.

Недоприспособили

На российских Carisma стоит адаптированная подвеска с увеличенным дорожным просветом. И хоть задран автомобиль достаточно высоко, да и детали под днищем прилажены так, что цеплять за дорогу нечем, 100-процентно удачной адаптацию не назовешь. На взгляд некоторых водителей, подвеска получилась неоправданно жесткой - на ухабах машину подтрясывает.
Хотя, если не считать традиционных втулок и стоек стабилизаторов, подвеска не напоминает о себе до 100 тыс. км. Зато потом могут потребовать внимания амортизаторы, рычаги передней подвески в сборе (шаровые опоры отдельно не меняются) и задняя "многорычажка", к которой, кстати, подходят детали от Volvo, Renault и даже Opel.
Рулевое управление долговечно - даже к 200 тыс. км рейка обычно остается работоспособной, тяги и наконечники достаточно выносливы. Бывает, конечно, течет трубка гидроусилителя, но это - мелочь.

Сколько стоит

Цены на 1,6-литровую Carisma в Петербурге начинаются примерно с 8 тыс. долларов за автомобиль 2000 года выпуска в неплохом состоянии. За эти деньги вы получите ABS, 2 подушки, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, музыку и электропакет. Стоимость GDI-ных машин в нормальной комплектации подбирается к отметке в 10 тыс. долларов.

Артем ПЕТРУШЕНКОВ

Редакция благодарит автосалон "Рольф Карлайн" за техническую консультацию и помощь при создании материала.

 

 
"Лучший АвтоВыбор " №40 (175), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"