|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
Mitsubishi Carisma: "японец" Страны тюльпанов Хитроумные японцы завоевали Старый свет изнутри. Токийские аналитики предложили не единственно верный, но весьма грамотный ход для того, чтобы собрать залежавшуюся на банковских счетах наличность европейских потребителей. Летом 1991 года между Volvo AB, Mitsubishi и правительством Нидерландов было заключено соглашение о создании совместного предприятия Netherlands Car B.V. с равными долями участия. С его конвейера и сходила весьма популярная в России модель - героиня сегодняшнего рассказа. Как это было Японский вариант машины рождался в недрах немецкого дизайн-центра компании
Mitsubishi и по всем документам проходил под кодовым именем MX. Название
модели сохранялось в тайне до самой презентации на Амстердамском автосалоне,
а какое-то время новинка именовалась даже абстрактным Eurohatchback. Позже
прошел местный автосалон, и с разработки сдернули покрывала - стало известно,
что японское детище нарекли "Каризмой". Производство автомобиля
стартовало в мае 1995 года. Первоначально европейцам, для которых и было
предназначено авто, предлагался только хэтчбек, а годом позже к нему добавился
седан; на этом японцы решили остановиться - универсала в гамме не оказалось. Что предпочесть? Разумеется, при покупке вы столкнетесь с проблемой выбора: какой кузов
предпочесть. Обе модификации обладают весьма вместительными и примерно
равными багажниками - 430 литров у седана и 460 у хэтчбека. Однако грузить
поклажу в хэтчбек намного удобней, а при сложенных спинках задних сидений
сюда и вовсе можно уместить приличный груз - 1150 литров. К тому же, на
наш взгляд, обводы хэтчбека "причесаны" идеально - заднее стекло,
головная боль водителей многих подобных моделей, не забрызгивается грязью.
Но в отличие от седана, у хэтчбека намного хуже обзорность назад, и при
движении задним ходом создается впечатление, что задок машины смотрит
в небо. Поэтому если вы не ас-миллиметровщик, задумайтесь… Лучше с чехлом Посадка водителя в Carisma очень удобна. Рычаг КПП, возможно, немного
высоковат, хотя это дело вкуса. Несколько огорчает, что мелкие символы
многофункционального дисплея не контрастны, зато при включении головного
света яркость дисплея автоматически приглушается, чтобы в темноте не отвлекать
водителя от дороги. Руль регулируется по высоте, но может перекрыть весь
нижний ряд панели приборов, поэтому сигналы, предупреждающие о том, что
двигатель неисправен или дверь не закрыта, рискуют не достичь водителя.
Можно, конечно, опустить колонку так, чтобы вся панель лежала перед глазами,
но тогда руль окажется на коленях, что, согласитесь, не очень удобно. Только на проверенные АЗС! Carisma оснащалась бензиновыми 1,6- (90, позже - 100 л. с.) и 1,8-литровыми
(115 л. с.) моторами, 90-сильным турбодизелем объемом 1,9 литра, производимым
Renault, а также турбодизелем Common Rail (102-115 л. с.). В 1997 году
Carisma получила экономичный 1,8-литровый мотор с непосредственным впрыском
бензина (GDI), развивавший 125 "лошадок". Технологию GDI, позволяющую
снизить расход топлива и токсичность выхлопа, японцы поставили на конвейер
в середине 90-х годов. Особенность этого двигателя заключается в том,
что он может работать на сверхобедненной горючей смеси, в которой настолько
мало бензина, что воспламенить ее в обычном ДВС нереально. А в GDI благодаря
оригинальным новациям, углубляться в которые вряд ли имеет смысл, смесь
горит только в непосредственной близости от свечи зажигания. Недоприспособили На российских Carisma стоит адаптированная подвеска с увеличенным дорожным
просветом. И хоть задран автомобиль достаточно высоко, да и детали под
днищем прилажены так, что цеплять за дорогу нечем, 100-процентно удачной
адаптацию не назовешь. На взгляд некоторых водителей, подвеска получилась
неоправданно жесткой - на ухабах машину подтрясывает. Сколько стоит Цены на 1,6-литровую Carisma в Петербурге начинаются примерно с 8 тыс. долларов за автомобиль 2000 года выпуска в неплохом состоянии. За эти деньги вы получите ABS, 2 подушки, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, музыку и электропакет. Стоимость GDI-ных машин в нормальной комплектации подбирается к отметке в 10 тыс. долларов. Артем ПЕТРУШЕНКОВ Редакция благодарит автосалон "Рольф Карлайн" за техническую консультацию и помощь при создании материала.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| "Лучший АвтоВыбор " №40 (175), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |