|
Париж-2004
В этом номере журнала мы продолжаем рассказ о Парижском автосалоне, закончившем
свою работу в минувшие выходные. Говоря о его значении, в первую очередь
стоит обратить внимание на то, что практически все представленные автомобили,
исключая разве что самые экзотические образцы, можно будет спокойно купить
в питерских автосалонах. Ожидать новинки стоит - в большинстве случаев
- к весне следующего года. Что ж, есть время подкопить денег.
FIAT Stilo Uproad
Начало продаж в России: весна 2005
Компания FIAT представила на выставке новую версию достаточно популярного
в Европе и не столь известного у нас Stilo с кузовом универсал. Поскольку
новинка адресована в первую очередь любителем активного отдыха, она отличается
от обычного Stilo увеличенным дорожным просветом (отсюда и название Uproad
- "над дорогой"), наличием защитных пластиковых накладок на
дверях и крыльях, а также 17-дюймовыми внедорожными колесами.
В моторной линейке FIAT Stilo Uproad значатся пока только 2 дизельных
двигателя объемом 1,9 литра и мощностью 115 и 140 л. с. Вполне уместно
было бы наличие системы полного привода, однако автомобиль ей не комплектуется.
Как заверяют представители компании FIAT, в скором времени они исправят
свою оплошность.
BMW M5
Начало продаж в России: январь 2005
Любители быстрых "приспортивленных" машин могли насладиться
в Париже видом нового немецкого седана BMW M5. Внешне автомобиль отличить
от стандартной "пятерки" не составляет труда. Характерные признаки
баварских спортивных версий все те же: более агрессивный, за счет аэродинамического
обвеса, внешний вид, расширенные под 19-дюймовые шины колесные арки, плюс
дополнительные вентиляционные прорези на передних крыльях.
Главная изюминка новой "эмки" - форсированный 10-цилиндровый
двигатель мощностью 507 лошадиных сил. В паре с роботизированной коробкой
передач SMG он без труда разгоняет машину с нуля до "сотни"
менее чем в 5 секунд. На разгон до 200 км/ч BMW M5 тратит чуть меньше
15 секунд. Максимальная скорость автомобиля, как всегда, ограничена на
отметке в 250 км/ч, однако, по заверениям разработчиков, реально она составляет
больше 300 км/ч.
Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно на таких скоростях,
новая M5 комплектуется адаптивной подвеской с тремя режимами работы: "Комфорт",
"Нормальный" и "Спорт". В Германии базовая версия
BMW M5 обойдется в 83 тыс. евро. У нас же такая модель будет стоить уже
за "сотню".
Citroen C5
Начало продаж в России: уже продается
Премьера обновленной версии Citroen C5 прошла не так шумно, как показ
главного хита французской компании - нового C4. Однако это нисколько не
умаляет достоинств автомобиля. Внешне C5 можно отличить по новому капоту,
решетке радиатора, переднему и заднему бамперам и фарам головного света.
С этими новыми штрихами в облике "пятерка" значительно похорошела
и не затерялась в модельном ряду Citroen.
Салон стал более удобным, чему способствовали и новые материалы обивки.
В комплектации автомобиля теперь значатся все самые "свежие"
системы пассивной безопасности, в том числе и позаимствованные с борта
C4. В моторной линейке обновленного C5 представлено 6 двигателей: 3 бензиновых
и 3 дизеля мощностью от 109 до 207 лошадиных сил. Стоимость: от 22.500
евро.
Ferrari F430
Ferrari 360 Modena был по всем параметрам отличным автомобилем, но жизнь
не стоит на месте, и ветерана сменило новое поколение под названием F430.
Внешне модель представляет собой самый настоящий Ferrari, каким он и должен
быть. В новинке явно чувствуется влияние болидов Формулы-1, особенно в
оформлении передней части кузова. По традиции под большим задним стеклом
можно разглядеть самое главное в этом автомобиле…
Нет, не водителя, а конечно же, двигатель. Цельноалюминиевый мотор объемом
4,3 литра и мощностью 490 лошадиных сил разгоняет новый Ferrari F430 до
максимальных 315 км/ч. За ускорением с нуля до "сотни" трудно
уследить невооруженным глазом, ведь автомобилю требуется для этого всего
4 секунды. Во сколько это удовольствие может обойтись своему владельцу,
пока не известно.
Alfa Romeo 147
Начало продаж в России: март 2004
Компания Alfa Romeo привезла в Париж слегка обновленную версию хэтчбека
Alfa Romeo 147, которую можно отличить по несколько переосмысленному дизайну
передней части кузова, новым материалам обивки салона и прочим необязательным,
но приятным мелочам.
Хвала дизайнерам компании: испортить самобытную внешность этой модели
им не удалось. Автомобиль стал выглядеть чуть агрессивнее благодаря новой
решетке радиатора, бамперу и фарам, что, в конечном счете, не так уж и
плохо. Чуть изменилось оформление и задней части кузова.
Кроме изменений экстерьера, сотрудники Alfa Romeo озаботились и комфортом
водителя и пассажиров. Для этого модернизировали подвеску автомобиля,
получив в итоге еще одну ее модификацию с красноречивым названием "Comfort".
В моторной линейке хэтчбека значатся ни много ни мало 6 двигателей: 3
бензиновых и 3 дизельных, мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Вкупе
с новой коробкой передач Selespeed, которая может работать как в автоматическом,
так и в механическом режимах, обновленная Alfa Romeo 147 остается очень
интересным автомобилем с практической точки зрения.
SEAT Toledo
Начало продаж в России: январь 2005
Прекрасный пример, иллюстрирующий, как концептуальная разработка становится
серийным автомобилем. Показанный не так давно на автошоу в Мадриде, концепт
Toledo без особых потерь доехал до Парижа уже в статусе серийного автомобиля.
SEAT Toledo построен на платформе от 5-го поколения VW Golf и может похвастать
достаточно серьезными габаритами: 4,5 м в длину, 1,77 в ширину и 1,55
в высоту. При этом багажное отделение может вместить около 500 литров
поклажи.
Комплектоваться новинка будет одним из 4 моторов на выбор (бензиновые
102- и 150-сильные моторы, либо 105- и 140-сильные турбодизели). К ним
можно выбрать 6-ступенчатую МКПП, 6-скоростной "автомат" Tiptronic,
а для дизельного - новую коробку DSG. Цены для российского рынка на Toledo
пока не определены.
|