|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Pininfarina Nido: итальянское чудо На Парижском автосалоне Pininfarina стала своеобразным лидером, переплюнув крупные автомобильные корпорации представленными новинками. Под своим именем итальянцы показали сразу два концепта и один серийный автомобиль - родстер Enjoy. Кроме того, знаменитая дизайн-студия приложила руку к разработке таких дебютантов, как Ferrari F430, кабриолет Ford Streetka и Peugeot 1007. Тем не менее, особый ажиотаж вызвали именно самостоятельные разработки апеннинских специалистов, например, прототип двухместного городского автомобиля Nido. Как считают сами создатели, Nido - это не просто очередной концепт, а новое слово в автомобилестроении. Поскольку все основные проблемы с постройкой и разработкой машин, по мнению итальянцев, уже давно решены, то настало время вплотную озаботиться судьбой человека. Другими словами, непосредственно заняться безопасностью водителя и пассажиров. Выбор маленького заднеприводного двухместного автомобиля в качестве объекта исследований не случаен: дело в том (и это подтверждено статистическими исследованиями), что небольшие машинки и не могут обеспечить пассажирам столь же надежную защиту, как автомобили более солидного класса. Предложенное специалистами Pininfarina решение проблемы по-своему просто и изящно. Вся конструкция подчинена одной простой идее: раз при столкновении "малышке" не выдержать направленную энергию удара, то ее просто нужно рассеять! Для реализации этого положения пространство между прочным каркасом кузова и выполненными как единое целое местом водителя и пассажира было заполнено специальным материалом, имеющим сотовую структуру. При лобовом столкновении место пассажира по инерции продолжает двигаться вперед, постепенно разрушая сотовые панели и увязая в них, что значительно снижает риск получить серьезную травму. Не забыли разработчики и о пешеходах. Если посмотреть на концепт внимательно, можно заметить, что он лишен всех острых углов и граней: своим обликом новинка напоминает яйцо. Если под колеса подобного чуда все-таки попадет человек, то благодаря продуманному дизайну кузова, сминаемому капоту и другим мелочам, он, скорее всего, отделается простым испугом. При всем этом "кроха" получился автомобильчиком достаточно привлекательным, с очень необычным (в основном благодаря цветовому решению) оформлением салона. Что касается динамических характеристик концепта, то о них ничего не известно. Но, по утверждению итальянцев, на их машину можно установить какой угодно мотор: ДВС, электрический или гибрид. Но это все в далеком будущем. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №40 (175), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |