ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma c 1995 г."

Цена:85руб.
Купить!

"Infiniti QX4 c 1996 года выпуска"

Цена:105руб.
Купить!

"Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Magentis Optima c 2000"

Цена:105руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Pininfarina Nido: итальянское чудо

На Парижском автосалоне Pininfarina стала своеобразным лидером, переплюнув крупные автомобильные корпорации представленными новинками. Под своим именем итальянцы показали сразу два концепта и один серийный автомобиль - родстер Enjoy. Кроме того, знаменитая дизайн-студия приложила руку к разработке таких дебютантов, как Ferrari F430, кабриолет Ford Streetka и Peugeot 1007. Тем не менее, особый ажиотаж вызвали именно самостоятельные разработки апеннинских специалистов, например, прототип двухместного городского автомобиля Nido.

Как считают сами создатели, Nido - это не просто очередной концепт, а новое слово в автомобилестроении. Поскольку все основные проблемы с постройкой и разработкой машин, по мнению итальянцев, уже давно решены, то настало время вплотную озаботиться судьбой человека. Другими словами, непосредственно заняться безопасностью водителя и пассажиров.

Выбор маленького заднеприводного двухместного автомобиля в качестве объекта исследований не случаен: дело в том (и это подтверждено статистическими исследованиями), что небольшие машинки и не могут обеспечить пассажирам столь же надежную защиту, как автомобили более солидного класса.

Предложенное специалистами Pininfarina решение проблемы по-своему просто и изящно. Вся конструкция подчинена одной простой идее: раз при столкновении "малышке" не выдержать направленную энергию удара, то ее просто нужно рассеять! Для реализации этого положения пространство между прочным каркасом кузова и выполненными как единое целое местом водителя и пассажира было заполнено специальным материалом, имеющим сотовую структуру. При лобовом столкновении место пассажира по инерции продолжает двигаться вперед, постепенно разрушая сотовые панели и увязая в них, что значительно снижает риск получить серьезную травму.

Не забыли разработчики и о пешеходах. Если посмотреть на концепт внимательно, можно заметить, что он лишен всех острых углов и граней: своим обликом новинка напоминает яйцо. Если под колеса подобного чуда все-таки попадет человек, то благодаря продуманному дизайну кузова, сминаемому капоту и другим мелочам, он, скорее всего, отделается простым испугом.

При всем этом "кроха" получился автомобильчиком достаточно привлекательным, с очень необычным (в основном благодаря цветовому решению) оформлением салона. Что касается динамических характеристик концепта, то о них ничего не известно. Но, по утверждению итальянцев, на их машину можно установить какой угодно мотор: ДВС, электрический или гибрид. Но это все в далеком будущем.

 
"Лучший АвтоВыбор " №40 (175), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"