АВТООБЪЯВЛЕНИЯ |
| Подать объявление |
| Найти объявление |
| Автосалоны |
| Оперативные фотообъявления |
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Mercedes C200 1996г.в., 12900у.е. | Audi A4 1995г.в., 10400у.е. | BMW 523i 1997г.в., 16500у.е. | Honda Accord Coupe 1998г.в., 17000у.е. |
Nissan Maxima QX 2000г.в., 14000у.е. |
|
Volvo 3CC: два плюс один по-шведски Почему компания Volvo не привезла на автошоу в Париже ни одной громкой серийной новинки, в общем, понятно: ее модельный ряд достаточно молод. И уж наверняка дело не в том, что показать шведам нечего. Один весьма оригинальный концепт у них есть, о чем скандинавы и сообщили на прошедшем недавно в Шанхае ралли экологически чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendum. Новый шведский концепт в соответствии со сложившейся традицией компании называется емко и лаконично - 3CC. Цифра 3 в названии говорит о кузове с посадочной формулой 2+1, а премьера именно на экологическом ралли в Шанхае - о спрятанном под капотом "альтернативном" двигателе. Внешне 3CC - самый настоящий Volvo, ошибиться здесь невозможно, особенно это проявляется в оформлении передней части автомобиля. Если же посмотреть на концепт в профиль, то можно заметить необычную деталь: его кабина постепенно сужается. Сзади же автомобиль выглядит как гоночно-ракетное средство передвижения. Как уже говорилось выше, в салоне Volvo 3CC помещаются только 3 человека: двое спереди и один - на заднем сиденье. И это при вполне достаточных для городского автомобиля габаритах: длина Volvo 3CC составляет неполных 4 метра, ширина - 1,6 и высота - 1,3 метра. При этом, чтобы попасть на заднее сиденье, придется переступить через переднее: дверей у автомобиля всего две. Правда, чтобы облегчить доступ в салон, они сделаны, как на дорогих спортивных автомобилях, в виде "крыльев чайки". Решение спроектировать автомобиль со столь странной компоновкой салона представители шведской компании никак не комментируют. Точнее, одно объяснение есть, и оно касается аэродинамических свойств нового концепта: благодаря силуэту кузова они стали лучше по сравнению с седаном S40 примерно на 30%. В салоне Volvo 3CC присутствует одно достаточно любопытное новшество - это кнопки управления на центральной панели. Вместо привычных механических переключателей и клавиш в Volvo 3CC все кнопки сделаны сенсорными. То есть чтобы нажать на кнопку, к ней не надо даже прикасаться, достаточно поднести палец на расстояние в 5 миллиметров. Под капотом Volvo 3CC стоит электродвигатель, разгоняющий автомобиль до 135 км/ч. При такой, довольно скромной, максимальной скорости динамика нового концепта вполне соответствует уровню среднестатистического семейного автомобиля: с нуля до "сотни" Volvo 3CC разгоняется за 10 секунд. Как сообщает производитель, на одной подзарядке литий-ионных аккумуляторов, спрятанных в "подполе" автомобиля, Volvo 3CC может проехать около 300 километров. Даже чуть больше, поскольку во время торможения аккумуляторы немного подзаряжаются. Что касается дальнейших перспектив концепта Volvo 3CC, то они уже определены:
в серийное производство автомобиль не пойдет, однако некоторые новые разработки,
обкатанные на нем, могут появиться в будущих серийных автомобилях шведской
компании. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №42 (177), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |