АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
Подать объявление
Найти объявление
Автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Написать нам письмо

Mercedes C200
1996г.в., 12900у.е.
Audi A4
1995г.в., 10400у.е.
BMW 523i
1997г.в., 16500у.е.
Honda Accord Coupe
1998г.в., 17000у.е.
Nissan Maxima QX
2000г.в., 14000у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway

Volvo 3CC: два плюс один по-шведски

Почему компания Volvo не привезла на автошоу в Париже ни одной громкой серийной новинки, в общем, понятно: ее модельный ряд достаточно молод. И уж наверняка дело не в том, что показать шведам нечего. Один весьма оригинальный концепт у них есть, о чем скандинавы и сообщили на прошедшем недавно в Шанхае ралли экологически чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendum.

Новый шведский концепт в соответствии со сложившейся традицией компании называется емко и лаконично - 3CC. Цифра 3 в названии говорит о кузове с посадочной формулой 2+1, а премьера именно на экологическом ралли в Шанхае - о спрятанном под капотом "альтернативном" двигателе.

Внешне 3CC - самый настоящий Volvo, ошибиться здесь невозможно, особенно это проявляется в оформлении передней части автомобиля. Если же посмотреть на концепт в профиль, то можно заметить необычную деталь: его кабина постепенно сужается. Сзади же автомобиль выглядит как гоночно-ракетное средство передвижения.

Как уже говорилось выше, в салоне Volvo 3CC помещаются только 3 человека: двое спереди и один - на заднем сиденье. И это при вполне достаточных для городского автомобиля габаритах: длина Volvo 3CC составляет неполных 4 метра, ширина - 1,6 и высота - 1,3 метра. При этом, чтобы попасть на заднее сиденье, придется переступить через переднее: дверей у автомобиля всего две. Правда, чтобы облегчить доступ в салон, они сделаны, как на дорогих спортивных автомобилях, в виде "крыльев чайки".

Решение спроектировать автомобиль со столь странной компоновкой салона представители шведской компании никак не комментируют. Точнее, одно объяснение есть, и оно касается аэродинамических свойств нового концепта: благодаря силуэту кузова они стали лучше по сравнению с седаном S40 примерно на 30%.

В салоне Volvo 3CC присутствует одно достаточно любопытное новшество - это кнопки управления на центральной панели. Вместо привычных механических переключателей и клавиш в Volvo 3CC все кнопки сделаны сенсорными. То есть чтобы нажать на кнопку, к ней не надо даже прикасаться, достаточно поднести палец на расстояние в 5 миллиметров.

Под капотом Volvo 3CC стоит электродвигатель, разгоняющий автомобиль до 135 км/ч. При такой, довольно скромной, максимальной скорости динамика нового концепта вполне соответствует уровню среднестатистического семейного автомобиля: с нуля до "сотни" Volvo 3CC разгоняется за 10 секунд. Как сообщает производитель, на одной подзарядке литий-ионных аккумуляторов, спрятанных в "подполе" автомобиля, Volvo 3CC может проехать около 300 километров. Даже чуть больше, поскольку во время торможения аккумуляторы немного подзаряжаются.

Что касается дальнейших перспектив концепта Volvo 3CC, то они уже определены: в серийное производство автомобиль не пойдет, однако некоторые новые разработки, обкатанные на нем, могут появиться в будущих серийных автомобилях шведской компании.

 
"Лучший АвтоВыбор " №42 (177), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"