|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Holden Torana TT36: "крылатая" легенда Австралия - странное место. Равноудаленный от всех густонаселенных мест планеты, Зеленый континент живет своей тихой и особенной жизнью. Что о нем известно? Что люди там ходят вниз головами, живут кенгуру, а центральные районы континента непригодны для сколь-нибудь сносной жизни. И легенды там свои, особые. Например, под громким лозунгом "Возвращение легенды" в октябре на местном автосалоне в Сиднее был представлен концепт Holden Torana TT36. Чтобы было понятно всем не австралийцам, стоит сделать небольшой экскурс в историю. Первый Holden Torana представили в 1967 году. Как и все автомобили этой марки, он не был самостоятельной разработкой австралийцев, а являлся лицензионным вариантом английского Vauxhall (или немецкого Opel). И в основу автомобиля лег Vauxhall Viva. Вот только имя машина получила по-настоящему австралийское: в переводе с языка аборигенов Torana значит "летающий" или "крылатый". Производство модели продолжалось вплоть до 1980 года, и за это время, благодаря линейке мощных моторов, обилию "заряженных" версий и многочисленным призовым местам в ралли автомобиль зарекомендовал себя как модель для молодых и спортивных. Нет ничего странного, что возвращение "пернатого" местные восприняли как сенсацию. И судя по всему, концепт вполне оправдал ожидания: 5-дверный хэтчбек выглядит настолько спортивно, что у руководства Holden не было возможности назвать автомобиль по-другому, хотя с серийным Torana у спорткара нет ничего общего. Новинка отличается "хищным" передком с громадными воздухозаборниками и агрессивными обводами фар. Добавьте к этому стремительный силуэт, большие колесные арки, два торчащих патрубка выхлопной системы и необычные 20-дюймовые легкосплавные диски - сразу станет понятно, чем же этот автомобиль приглянулся местным любителям спортивного стиля вождения. Машинка построена на удлиненной заднеприводной платформе Kappa от General Motors. Под капотом австралийского детища прячется собираемый в Мельбурне 6-цилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 3,6 литра. В отделке салона доминирует черно-белая гамма, слегка разбавленная ядовито-розовым свечением приборов. Удобные сиденья оснащены 8-позиционной электронной регулировкой положения, что порадует самого искушенного любителя комфорта. О возможности серийного производства концепта руководство компании пока ничего не сообщает. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №46 (181), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |