АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
Подать объявление
Найти объявление
Автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Написать нам письмо

Audi A4
1998г.в., 11000у.е.
ВАЗ 21099
1999г.в., 5000у.е.
ВАЗ 2115
2004г.в., 7500у.е.
Suzuki Samurai
1987г.в., 5800у.е.
Mercedes ML430
1999г.в., 30000у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Segway Centaur: кентавр из Нью-Хэмпшира

Американская компания Segway, разработчик "прогремевшего" пару лет назад электросамоката Segway HT, представила свое новое детище - концептуальное 4-колесное чудо Segway Centaur ("кентавр"). Как и мифический получеловек-полуконь, экспериментальная модель объединяет в себе неплохие ходовые качества, экологически чистый двигатель и последние достижения из мира высоких технологий.

Внешне концепт выглядит очень стильно: дизайн "Кентавра" нельзя назвать даже минималистичным - он до крайности аскетичен. В основе Centaur лежит Х-образная алюминиевая рама, к разным концам которой крепятся руль, седло и четыре колеса. Все остальное (а это компьютер, электромотор, аккумуляторная батарея и прочая техническая начинка) смогло поместиться в небольшом ящичке между задними колесами. В результате вес машинки не превышает 70 килограммов, что упрощает не только управление ей, но и транспортировку.

Несмотря на свои скромные габариты, новый концепт Segway под завязку напичкан высокотехнологичными системами. Так, управление осуществляется по беспроводному протоколу drive-by-wire, а равновесие контролируется гироскопами.

Но самое главное в Centaur - это то, что перемещаться на нем можно как на всех четырех колесах, так и на двух. А подробнее…

…при езде на 4-х колесах скорость и направление движения регулируются с помощью маленького переключателя, расположенного на правой ручке руля. Если же встать на два колеса, то в силу вступают те же принципы, что и при управлении серийным самокатом Segway HT: для изменения направления водителю требуется просто сместить свой центр тяжести в сторону поворота. Для того чтобы разогнать концепт, нужно наклониться вперед, чтобы остановить - назад.

Передвигается сие чудо за счет миниатюрного электрического двигателя. Разумеется, о каких либо впечатляющих динамических характеристиках "Кентавра" говорить не приходится, однако свои максимальные 35 км/ч он развивает и поражает при этом экономичностью: день, проведенный на Centaur, обойдется владельцу всего в 5 центов, потраченных на подзарядку аккумуляторов. Также батареи могут заряжаться и во время торможения в режиме рекуперации.

В настоящее время концепт существует в единственном экземпляре. Как заявляют в штаб-квартире компании Segway в штате Нью-Хэмпшир, конкретной даты начала серийного производства пока нет.

 
"Лучший АвтоВыбор " №49 (184), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"