АВТООБЪЯВЛЕНИЯ |
| Подать объявление |
| Найти объявление |
| Автосалоны |
| Оперативные фотообъявления |
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Audi A4 1998г.в., 11000у.е. | ВАЗ 21099 1999г.в., 5000у.е. | ВАЗ 2115 2004г.в., 7500у.е. | Suzuki Samurai 1987г.в., 5800у.е. | Mercedes ML430 1999г.в., 30000у.е. |
|
Segway Centaur: кентавр из Нью-Хэмпшира Американская компания Segway, разработчик "прогремевшего" пару лет назад электросамоката Segway HT, представила свое новое детище - концептуальное 4-колесное чудо Segway Centaur ("кентавр"). Как и мифический получеловек-полуконь, экспериментальная модель объединяет в себе неплохие ходовые качества, экологически чистый двигатель и последние достижения из мира высоких технологий. Внешне концепт выглядит очень стильно: дизайн "Кентавра" нельзя назвать даже минималистичным - он до крайности аскетичен. В основе Centaur лежит Х-образная алюминиевая рама, к разным концам которой крепятся руль, седло и четыре колеса. Все остальное (а это компьютер, электромотор, аккумуляторная батарея и прочая техническая начинка) смогло поместиться в небольшом ящичке между задними колесами. В результате вес машинки не превышает 70 килограммов, что упрощает не только управление ей, но и транспортировку. Несмотря на свои скромные габариты, новый концепт Segway под завязку напичкан высокотехнологичными системами. Так, управление осуществляется по беспроводному протоколу drive-by-wire, а равновесие контролируется гироскопами. Но самое главное в Centaur - это то, что перемещаться на нем можно как на всех четырех колесах, так и на двух. А подробнее… …при езде на 4-х колесах скорость и направление движения регулируются с помощью маленького переключателя, расположенного на правой ручке руля. Если же встать на два колеса, то в силу вступают те же принципы, что и при управлении серийным самокатом Segway HT: для изменения направления водителю требуется просто сместить свой центр тяжести в сторону поворота. Для того чтобы разогнать концепт, нужно наклониться вперед, чтобы остановить - назад. Передвигается сие чудо за счет миниатюрного электрического двигателя. Разумеется, о каких либо впечатляющих динамических характеристиках "Кентавра" говорить не приходится, однако свои максимальные 35 км/ч он развивает и поражает при этом экономичностью: день, проведенный на Centaur, обойдется владельцу всего в 5 центов, потраченных на подзарядку аккумуляторов. Также батареи могут заряжаться и во время торможения в режиме рекуперации. В настоящее время концепт существует в единственном экземпляре. Как заявляют в штаб-квартире компании Segway в штате Нью-Хэмпшир, конкретной даты начала серийного производства пока нет. |
|
| "Лучший АвтоВыбор " №49 (184), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |