ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра
"Мой автомобиль. ВАЗ 21099"

Цена:130руб.
Купить!

"Мой автомобиль. ВАЗ 2109"

Цена:130руб.
Купить!

"Мой автомобиль. ВАЗ 2108"

Цена:130руб.
Купить!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mercedes S420 Long
14950у.е.
Toyota Camry
2004г.в., 27000у.е.
Toyota Land Cruiser 80
1994г.в., 18200у.е.
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., 25900у.е.





Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
IBN.RU - Информационная Деловая Сеть
Спорт клуб Sportline - фитнес центр
Готовые фирмы с лицензиями
дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции
Шины nokian
пищевые добавки, Herbalife, Гербалайфgoodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки

Приметы времени

Настало традиционное время подводить итоги года. Главный итог (для нас как автомобильного издания) - это продолжающийся рост продаж новых иномарок. Пока еще не подсчитаны объемы продаж за все 12 месяцев, однако можно с полной уверенностью говорить, что рубеж в 300 тысяч автомобилей иностранные компании общими силами преодолеют. И это главный итог уходящего, две тысячи четвертого…

Премьера "много лет спустя"

В середине ноября началось-таки производство Lada Kalina - она чуть ли не десять лет считалась главной надеждой российского автопрома. Впрочем, по-настоящему серийный выпуск стартует только в следующем году. Но уже сейчас первые автомобили отправлены в дилерские центры АвтоВАЗа по всей России - исключительно для ознакомления. Примерная стоимость Lada Kalina немного расстраивает: около 8 тысяч у. е. в базовой комплектации. Так долго ждали. И вот, получите…

Чешские амбиции

Чешская марка Skoda, долгое время считавшаяся в России классическим примером удачного соотношения цены и качества, переживала не самые лучшие времена. Оно и понятно: модельный ряд не обновлялся, продажи падали. Но в уходящем году производитель встрепенулся, открыв для начала свое представительство в Москве, которое внесло долгожданный порядок в нестройные продажи.
Сейчас очевидных автомобильных козырей у Skoda как минимум два: Octavia New и обновленная Fabia. Первый автомобиль будет продаваться параллельно с моделью предыдущего поколения (на новинку заявлена довольно смелая цена - от 19 тысяч долларов). Второй - по всем признакам (и в том числе по главному - ценовому) должен вернуться в разряд хитов.
Дилеры активно подпитывают интерес к марке. В Питере вместо двух компаний со Skoda теперь работают четыре. Чешские представители заявили о своем намерении уделять российскому рынку больше внимания как одному из самых перспективных, наряду с рынками Китая и Индии.

Кирилл АФАНАСЬЕВ, руководитель отдела продаж компании "Гриффин", официального дилера Skoda Auto:

- Уходящий год был очень важным для отечественных дилеров Skoda - наконец-то появился единый российский импортер автомобилей. Это не только облегчило жизнь продавцов, но и сыграло на руку покупателям.
Первым шагом нового импортера стала установка специальных цен для России на некоторые комплектации автомобилей с целью стимулирования продаж, которые последние два года, как известно, падали. Так, версии модели Fabia - Cool, Style и Base стоят теперь примерно на 2 тысячи долларов дешевле. То же самое и с новой Skoda Octavia. Спецкомплектации включают в себя, например, кондиционер или электропакет, однако по стоимости они не отличаются от базовой версии автомобиля.
В следующем году мы надеемся вернуться на уровень продаж 2001 года, когда автомобили Skoda были одними из самых доступных и привлекательных. И поскольку в 2004 году цены на Skoda не повысились даже несмотря на падение доллара, я думаю, подобное развитие событий вполне возможно.

Рестайлинговые страсти

В сентябре начался выпуск обновленной "восьмерки": трехдверного хэтчбека Lada 2113. Автомобиль сохранил те же стилистические решения в оформлении экстерьера и интерьера, что и на рестайлинговых "девятках" и "девяносто девятых". Новые Lada 2113 оснащаются 1,5-литровым двигателем с электронной системой управления, соответствующим требованиям Euro 2.

Мало "Вивы"

В конце сентября с конвейера совместного предприятия GM-AvtoVAZ сошел первый серийный седан Chevrolet Viva, или Opel Astra G "местного разлива". Дебют автомобиля, который состоялся на питерской выставке "Авто+Автомеханика", не разочаровал: чисто внешне "Виве" нисколько не мешает российское происхождение.
Продажи автомобиля стартовали удачно, что, впрочем, легко можно было предсказать, учитывая крайне скромные масштабы производства в первые месяцы. Как замечают дилеры, "живую" новинку можно будет увидеть не раньше начала 2005 года. В базовой версии Chevrolet Viva присутствуют и гидроусилитель руля, и ABS, и антипробуксовочная система, что не может не радовать. Стоимость по российским меркам не чрезмерная: 330 тысяч рублей за базовую версию и 430 тысяч за "люкс". Но почему же так ма..?

Китай наступает

Действительно наступает - и по всем фронтам: в Петербурге и Москве легко можно купить автомобили из Китайской Народной Республики. В данном случае речь идет о пикапах и внедорожниках сразу двух марок - Xinkai и Great Wall. Хотя, по большому счету, эти автомобили нельзя назвать чисто китайскими (все машины являются копиями моделей Toyota), зато стоят они по-китайски. Другими словами, недорого. И как ни странно, по заверениям очевидцев, не сильно проигрывают своим японским прародителям в качестве.
Судя по всему, появление первых китайских автосалонов - это только начало экспансии автопроизводителей из Поднебесной. Китай, как известно, большой, автозаводов там много, и автомобилей делают они столько, что хватит на всю Россию.

"Жигули" - теперь история

Уходящий год стал последним в истории "Жигулей". Нет, разумеется, бережливые автопроизводители устаревшие машины с конвейера не сняли и не собираются этого делать в обозримом будущем. Просто они теперь называются по-другому. АвтоВАЗ перешел на единый брэнд для всех своих автомобилей, которые теперь будут называться исключительно Lada.
Таким образом, автомобили "классического" семейства ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 отныне будут называться Lada 2105 и Lada 2107. А ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 получат общее имя Lada Niva. По новым правилам писать название Lada следует только на латинице.

Корейская атака GM

Серьезным событием на рынке в конце года стало появление сразу четырех моделей Daewoo, которые будут продаваться в нашей стране под маркой Chevrolet. Имена дебютантов: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo.
Согласно планам представителей General Motors, в следующем году в России будет продано не меньше 10 тысяч этих автомобилей. Если принять во внимание, что стоимость самого дешевого среди них - Chevrolet Aveo начинается с 9900 долларов, то планы эти не кажутся очень уж дерзкими: отечественные автолюбители могут приобрести и больше. По крайней мере, после первых же недель продаж дилерам пришлось записывать желающих купить новые авто: на российских складах корейские Chevrolet закончились куда как скоро.

Производить у нас

Разговоры о строительстве в России новых заводов - одна из самых популярных тем новостных автомобильных порталов. Недели не проходит, чтобы руководитель какого-нибудь региона страны радостно не объявил: "У нас будут строить. У нас!!!" Иностранцы же не устают опровергать такие "утки", отрицая, впрочем, лишь конкретность своих действий. Сам факт проработки планов строительства не оспаривает никто.
Так, стало официально известно, что строительство завода Toyota в России - дело полностью решенное. (По предварительным данным, предприятие должно начать свою работу в 2008 году.) Аналогичные планы, но менее официально, озвучивает и Nissan. Кроме японского, в России появятся еще несколько производств. В начале следующего года закончится монтаж оборудования на подмосковном "Автофрамосе", где будут выпускать модель Renault Logan, а ближе к концу года заработает и сборочное предприятие корейской марки SsangYong.

Русские "молотки"

Легенда пришла в Россию. Летом на калининградском "Автоторе" началась серийная сборка Hummer. Событие для нашего автопрома значимое: в основном ведь у нас производили более доступные, а значит, более массовые модели. Чего уж никак нельзя сказать о родственнике военного автомобиля "наиболее вероятного противника". Базовая версия Hummer H2 обойдется примерно в 85 тыс. долларов. И теперь заметить этого "громилу" на улице будет куда проще. Может, все дело в том, что не заметить просто невозможно?

Представляя самое лучшее

Первый Focus весь год удерживал лидерство по числу продаж среди всех иномарок. Тем неожиданнее оказалось решение Ford Motor Company прекратить весной будущего года производство модели на мощностях завода во Всеволожске.
Место лидера на конвейере займет второе поколение Focus, занявшее, к слову, 3-ю позицию в конкурсе на звание "Европейского автомобиля года". Объясняя это решение, руководитель российского отделения FMC заявил, что его компания считает правильным "представлять в России все самое лучшее и современное". Приятно, черт возьми, что так считают!

Niva интересна всем

В том числе и угонщикам. Первое детище совместного предприятия GM-AvtoVAZ возглавило сомнительный рейтинг-лист самых угоняемых машин в России. Это уже привело к, скажем так, недопониманию между дилерами и страховыми компаниями. Может, стоит подумать об установке на экспортную версию Niva (ту самую, с "опелевским" двигателем и японской КПП, которую ждали в 2004 году, да не дождались) более серьезной противоугонной системы?

Южные трудности

По итогам года можно констатировать: в России не жалуют автомобили из Южной Европы. (Суперкары не в счет, у них свои покупатели.) По итогам продаж за 9 месяцев, FIAT Auto продала на российском рынке всего 216 автомобилей. Из них большинство приходится на Alfa Romeo (131 автомобиль). Собственно "фиатов" продано 81.
Наконец, во всей России нашлось только 4 человека, решившихся на покупку Lancia. В компании считают, что такое положение дел связано с кризисом FIAT во всем мире. И другая южно-европейская автомобильная марка - испанский SEAT - не пользуется у нас большой любовью. Совсем недавно в Петербурге приостановил работу дилер компании.

В борьбе за чистоту

Второе поколение Toyota Prius, первого в мире серийного автомобиля с гибридной силовой установкой, в январе было признано "Автомобилем года" в США, а в декабре получило аналогичный титул в Европе. В перерыве между этими событиями модель, способная проехать 26 километров в городском режиме на одном литре топлива, покоряла автолюбителей по обе стороны океана - в Европе, Америке и странах Азии.
В России же ни первое поколение Prius, ни второе официально не поставляются. И это не планируется. Зато ревнители экологически чистого транспорта смогут по праву оценить гибридный Lexus RX400H, продажи которого в России стартуют в середине 2005 года.

Где много диких обезьян

Парк недорогих иномарок пополнился в этом году еще и бразильским Volkswagen Pointer. Небольшая машинка, впервые показанная год назад, получила имя VW Gol и базовую цену около 9500 долларов. Единственный минус единственного по-настоящему "народного" Volkswagen - это всего один силовой агрегат в моторной линейке. Вряд ли 1,0-литровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил подойдет всем без исключения потенциальным покупателям.

Hyundai - вперед

Некогда скромно заявлявшие о себе модели корейской марки Hyundai в этом году заслужили овацию. Уже по данным за первые девять месяцев, она стала лидером по продажам среди новых иномарок, обогнав своих соперников. За это время было продано более 33 тысяч автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года означает увеличение продаж на 253%! Когда этот материал готовился к печати, число реализованных машин переваливало за 40 тыс. Причем успешно продавались как "российские" Accent и Sonata, так и модели, выпускаемые в Корее.

Павел НИКИТИН, генеральный директор компании "Восток-Авто", официального дилера Hyundai:

- Главным достижением 2004 года стало ожидаемое для нас первое место по объему продаж новых иномарок в России. Все российские дилеры компании Hyundai приложили для достижения этого результата много усилий. Что касается планов на будущий год, то мы надеемся сохранить темпы роста продаж. За 2005 год планируется реализовать в России 36 тысяч автомобилей Hyundai, импортированных из Кореи, без учета собираемых на ТагАЗе моделей Sonata и Accent. При этом 10% из этого количества будет отправлено на один из ключевых для нас рынков - в Санкт-Петербург.

 
"Лучший АвтоВыбор " №50 (185), 2004 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"