|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
| Дороги и мосты СПб |
| Штрафы, пошлины, тарифы |
| Подержаные автомобили |
| Новые автомобили |
| Лучший Автовыбор |
| Автовитрина Петербурга |
| Грузовики и спецтехника |
| Mercedes S420 Long 14950у.е. | Toyota Camry 2004г.в., 27000у.е. | Toyota Land Cruiser 80 1994г.в., 18200у.е. | Mitsubishi Montero Sport 2001г.в., у.е. | Dodge Durango 2001г.в., 25900у.е. |
|
Приметы времени Настало традиционное время подводить итоги года. Главный итог (для нас как автомобильного издания) - это продолжающийся рост продаж новых иномарок. Пока еще не подсчитаны объемы продаж за все 12 месяцев, однако можно с полной уверенностью говорить, что рубеж в 300 тысяч автомобилей иностранные компании общими силами преодолеют. И это главный итог уходящего, две тысячи четвертого… Премьера "много лет спустя" В середине ноября началось-таки производство Lada Kalina - она чуть ли не десять лет считалась главной надеждой российского автопрома. Впрочем, по-настоящему серийный выпуск стартует только в следующем году. Но уже сейчас первые автомобили отправлены в дилерские центры АвтоВАЗа по всей России - исключительно для ознакомления. Примерная стоимость Lada Kalina немного расстраивает: около 8 тысяч у. е. в базовой комплектации. Так долго ждали. И вот, получите… Чешские амбиции Чешская
марка Skoda, долгое время считавшаяся в России классическим примером удачного
соотношения цены и качества, переживала не самые лучшие времена. Оно и
понятно: модельный ряд не обновлялся, продажи падали. Но в уходящем году
производитель встрепенулся, открыв для начала свое представительство в
Москве, которое внесло долгожданный порядок в нестройные продажи. Кирилл АФАНАСЬЕВ, руководитель отдела продаж компании "Гриффин", официального дилера Skoda Auto: - Уходящий год был очень важным для отечественных дилеров Skoda - наконец-то
появился единый российский импортер автомобилей. Это не только облегчило
жизнь продавцов, но и сыграло на руку покупателям. Рестайлинговые страсти В сентябре начался выпуск обновленной "восьмерки": трехдверного хэтчбека Lada 2113. Автомобиль сохранил те же стилистические решения в оформлении экстерьера и интерьера, что и на рестайлинговых "девятках" и "девяносто девятых". Новые Lada 2113 оснащаются 1,5-литровым двигателем с электронной системой управления, соответствующим требованиям Euro 2. Мало "Вивы" В
конце сентября с конвейера совместного предприятия GM-AvtoVAZ сошел первый
серийный седан Chevrolet Viva, или Opel Astra G "местного разлива".
Дебют автомобиля, который состоялся на питерской выставке "Авто+Автомеханика",
не разочаровал: чисто внешне "Виве" нисколько не мешает российское
происхождение. Китай наступает Действительно
наступает - и по всем фронтам: в Петербурге и Москве легко можно купить
автомобили из Китайской Народной Республики. В данном случае речь идет
о пикапах и внедорожниках сразу двух марок - Xinkai и Great Wall. Хотя,
по большому счету, эти автомобили нельзя назвать чисто китайскими (все
машины являются копиями моделей Toyota), зато стоят они по-китайски. Другими
словами, недорого. И как ни странно, по заверениям очевидцев, не сильно
проигрывают своим японским прародителям в качестве. "Жигули" - теперь история Уходящий
год стал последним в истории "Жигулей". Нет, разумеется, бережливые
автопроизводители устаревшие машины с конвейера не сняли и не собираются
этого делать в обозримом будущем. Просто они теперь называются по-другому.
АвтоВАЗ перешел на единый брэнд для всех своих автомобилей, которые теперь
будут называться исключительно Lada. Корейская атака GM Серьезным
событием на рынке в конце года стало появление сразу четырех моделей Daewoo,
которые будут продаваться в нашей стране под маркой Chevrolet. Имена дебютантов:
Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo. Производить у нас Разговоры о строительстве в России новых заводов - одна из самых популярных
тем новостных автомобильных порталов. Недели не проходит, чтобы руководитель
какого-нибудь региона страны радостно не объявил: "У нас будут строить.
У нас!!!" Иностранцы же не устают опровергать такие "утки",
отрицая, впрочем, лишь конкретность своих действий. Сам факт проработки
планов строительства не оспаривает никто. Русские "молотки" Легенда пришла в Россию. Летом на калининградском "Автоторе" началась серийная сборка Hummer. Событие для нашего автопрома значимое: в основном ведь у нас производили более доступные, а значит, более массовые модели. Чего уж никак нельзя сказать о родственнике военного автомобиля "наиболее вероятного противника". Базовая версия Hummer H2 обойдется примерно в 85 тыс. долларов. И теперь заметить этого "громилу" на улице будет куда проще. Может, все дело в том, что не заметить просто невозможно? Представляя самое лучшее Первый
Focus весь год удерживал лидерство по числу продаж среди всех иномарок.
Тем неожиданнее оказалось решение Ford Motor Company прекратить весной
будущего года производство модели на мощностях завода во Всеволожске. Niva интересна всем В том числе и угонщикам. Первое детище совместного предприятия GM-AvtoVAZ возглавило сомнительный рейтинг-лист самых угоняемых машин в России. Это уже привело к, скажем так, недопониманию между дилерами и страховыми компаниями. Может, стоит подумать об установке на экспортную версию Niva (ту самую, с "опелевским" двигателем и японской КПП, которую ждали в 2004 году, да не дождались) более серьезной противоугонной системы? Южные трудности По итогам года можно констатировать: в России не жалуют автомобили из
Южной Европы. (Суперкары не в счет, у них свои покупатели.) По итогам
продаж за 9 месяцев, FIAT Auto продала на российском рынке всего 216 автомобилей.
Из них большинство приходится на Alfa Romeo (131 автомобиль). Собственно
"фиатов" продано 81. В борьбе за чистоту Второе
поколение Toyota Prius, первого в мире серийного автомобиля с гибридной
силовой установкой, в январе было признано "Автомобилем года"
в США, а в декабре получило аналогичный титул в Европе. В перерыве между
этими событиями модель, способная проехать 26 километров в городском режиме
на одном литре топлива, покоряла автолюбителей по обе стороны океана -
в Европе, Америке и странах Азии. Где много диких обезьян Парк недорогих иномарок пополнился в этом году еще и бразильским Volkswagen Pointer. Небольшая машинка, впервые показанная год назад, получила имя VW Gol и базовую цену около 9500 долларов. Единственный минус единственного по-настоящему "народного" Volkswagen - это всего один силовой агрегат в моторной линейке. Вряд ли 1,0-литровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил подойдет всем без исключения потенциальным покупателям. Hyundai - вперед Некогда скромно заявлявшие о себе модели корейской марки Hyundai в этом году заслужили овацию. Уже по данным за первые девять месяцев, она стала лидером по продажам среди новых иномарок, обогнав своих соперников. За это время было продано более 33 тысяч автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года означает увеличение продаж на 253%! Когда этот материал готовился к печати, число реализованных машин переваливало за 40 тыс. Причем успешно продавались как "российские" Accent и Sonata, так и модели, выпускаемые в Корее. Павел НИКИТИН, генеральный директор компании "Восток-Авто", официального дилера Hyundai: - Главным достижением 2004 года стало ожидаемое для нас первое место по объему продаж новых иномарок в России. Все российские дилеры компании Hyundai приложили для достижения этого результата много усилий. Что касается планов на будущий год, то мы надеемся сохранить темпы роста продаж. За 2005 год планируется реализовать в России 36 тысяч автомобилей Hyundai, импортированных из Кореи, без учета собираемых на ТагАЗе моделей Sonata и Accent. При этом 10% из этого количества будет отправлено на один из ключевых для нас рынков - в Санкт-Петербург. |
| "Лучший АвтоВыбор " №50 (185), 2004 г. Назад |
| По
вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru | Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина" |